сегешка

142 карбюратор

В этой теме 7 сообщений

Здавствуйте,пиле 2й год работала хороше со временем на холостых глохла,добавил винтом т,цепь начала крутится на холостых оборотах. Какое то время проработала,затем на низких оборотах отказывалась работать! Вообщем все проверил,топливо провод незагрезнен,искра есть,в горшек горючку лил робит! Пришел к выводу что причина корбюратор,и давай жиклерами боловаться. Оказалось на входе в горшек есть 2е трубки они обе лопнули,я их заменил! Теперь нужны заводские настройки обеих жеклеров. Пробовал л-1,5 н-2 и как то непонятно то заводиться то глохнет. P.S. Руки бы мне оторвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Здавствуйте,пиле 2й год работала хороше со временем на холостых глохла,добавил винтом т,цепь начала крутится на холостых оборотах. Какое то время проработала,затем на низких оборотах отказывалась работать! Вообщем все проверил,топливо провод незагрезнен,искра есть,в горшек горючку лил робит! Пришел к выводу что причина корбюратор,и давай жиклерами боловаться. Оказалось на входе в горшек есть 2е трубки они обе лопнули,я их заменил! Теперь нужны заводские настройки обеих жеклеров. Пробовал л-1,5 н-2 и как то непонятно то заводиться то глохнет. P.S. Руки бы мне оторвать.

то что ты выставлял, это и есть заводские настройки, так что отнеси лучше в СЦ, там тебе точнее настроят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здавствуйте,пиле 2й год работала хороше со временем на холостых глохла,добавил винтом т,цепь начала крутится на холостых оборотах. Какое то время проработала,затем на низких оборотах отказывалась работать! Вообщем все проверил,топливо провод незагрезнен,искра есть,в горшек горючку лил робит! Пришел к выводу что причина корбюратор,и давай жиклерами боловаться. Оказалось на входе в горшек есть 2е трубки они обе лопнули,я их заменил! Теперь нужны заводские настройки обеих жеклеров. Пробовал л-1,5 н-2 и как то непонятно то заводиться то глохнет. P.S. Руки бы мне оторвать.

Л-1.2 ,Н-1 должна пойти, если нет то сервис-центр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

. Руки бы мне оторвать.

Руки здесь не причём,виноват другой "орган".Хочу напомнить,что теория без практики мертва,а практика без теории пагубна ,что и получилось у Вас.В данном случае ВСЁ исправимо!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

выставил л1.2 н1 вытащил подсос,завелась сразу,но оборотов мало,жму газ-глохнет. А если завести на подсосе и поставить его в среднее положение обороты растут работает и не глохнет. Что куда крутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

методом научного тыка у меня получилось л-1,4 н-2,4 зоводится,болеменее работает но вот холостые не держит постепенно сбрасывает обороты и глохнет. Вроде и макс оборотов много,пробовал н жиклер убавить но когда газу даешь хрюкать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нашел, L-3,1 H-1,1 Работает как с магазина! Где то тут читал что отработку лить нельзя,я на срубах работал там только её и заливали работали каждый день по многу и нормально! Это если сам осадок залить то либо фильтр забьеться или плунжер накроется. Зимой если масло густое горючкой можно разбавить. Может пригодиться кому. Могу рассказать как на 142 улучшить поступление масло на шину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас