bobzak

Ремонт электродвигателя Samsung

В этой теме 22 сообщений

Samsung sc8854-пылесос

VCM-M30AU-мотор

 

Хотелось бы узнать, возможно ли восстановление электродвигателя, полетели подшипники, очень жестко полетели, повредили немного проводку, прилагаю фото, если что-то возможно разглядеть, дайте совет, стоит ли его делать, если проводка повреждена, но двигатель работает, подключал на 10 вольт , крутит. Опасаюсь, что якорь может накрыться медным тазом при подаче 220. 

 

post-10513-0-00842300-1389004416_thumb.j

 

И вот и следующий вопрос, как можно вытащить основание от подшипников, стоит очень прочно, из подручных средств не оказалось крокодилов, только плоскогубцы, пытался вытащить всеми силами, но в этом случае быстрее руки сломаешь.

 

post-10513-0-35875300-1389004404_thumb.j

 

И вот еще, тоже не знаю как вытащить, все намертво.

 

post-10513-0-68136100-1389004406_thumb.j


Может стоит еще поискать якорь? Хотя мне кажется не увенчается это все успехом.

post-10513-0-35875300-1389004404_thumb.j

post-10513-0-68136100-1389004406_thumb.j

post-10513-0-00842300-1389004416_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Доброго дня.Насчет поврежденной обмотки, спасет перемотка или замена узла целиком.

Снять обойму от подшипника можно только съёмником, а вот насчет покупки якоря - проще найти двигатель в сборе.

Ценник от 500 до 1500 рублей в зависимости от модели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня.Насчет поврежденной обмотки, спасет перемотка или замена узла целиком.

Снять обойму от подшипника можно только съёмником, а вот насчет покупки якоря - проще найти двигатель в сборе.

Ценник от 500 до 1500 рублей в зависимости от модели.

Спасибо Вам за ответ, но я долго мучал этот якорь, до того момента, пока не порвал всю проводку)) В общем, сошла намотка с якоря, при попытке выбить основу от подшипника, основа выходила вместе с намоткой и у контактов оборвались провода, не пойму как все это крепилось у них. На счет перемотки, делать этого не буду, так как якорь поврежден от вылетивших из подшипников шариков. Промучился очень долго, еле снял крыльчатку, болт был посажен на клей, снял все аккуратно вроде, но в конечном итоге сломал весь якорь к чертям) В общем, решил купить новый двигатель, позвонил в сервис центр НОРД, мотор 2200W - 1900руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сошла намотка с якоря, при попытке выбить основу от подшипника, основа выходила вместе с намоткой и у контактов оборвались провода, не пойму как все это крепилось у них

Выбивать нельзя., надо съемники и пресс. У самого был случай - развалились подшипники в Тайфуне, так я приварил к обойме тяги и за них прессом вытянул обойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снятие внутренней обоймы облегчает "бормашинка", да и вообще она  в ремонте вещь весьма полезная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 мотор 2200W - 1900руб.

bobzak, Нескольло советов по ремонту таких двигателей.Гайка крепления крыльчатки и внешние обоймы подшипников сидят на клею.Про гайку почитайте в теме"Двигатели "обычных" пылесосов"посты#283-287.Обойму из планки можно извлечь двумя способами1.нагрев феном обойму выжечь клей и лёгким постукиванием планкой удалить обойму,2.просверлив два противоположных отверстия в планке снаружи ф3-4 мм напротив обоймы подшипника и через них выбить обойму,положив планку на кольцо диаметром больше обоймы подшипника.С обоймой на якоре.Считаю сначала нужно выпрессовать якорь из двигателя,чтобы не повредить статор.Лучший способ снять обойму это съёмником.Полукриминальный способ:с двух противоположных сторон наждаком стачиваешь обойму, не доходя до вала 0,2-0,3мм.Далее после несильного удара по обойме через зубило,керно и т.п., на чем-либо жёстком,она должна лопнуть и сняться с вала.Подшипник изготовлен из хрупкой стали ШХ-15 и когда она тонкая  легко лопается.Но этим можно пользоваться только если у Вас есть опыт проведения таких работ и Вы не повредите вал якоря.Совет поздноватый,но не последний пылесос сломался.Может и пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть ещё один нехитрый способ снятия внутренней обоймы развалившегося подшипника.

Берёте такой-же убитый подшипник, но с целой наружной обоймой, и ломаете сепаратор.

После этого укладываете шарики в наружную обойму и совмещаете её с внутренней, которая на валу. Затем ,начиная снизу, вставляете между шариками распорки (спички,скрученые трубочкой бумажки и т.д.) распределяя их по окружности. Когда шарики расклинены - берёте в руки съёмник и дело в шляпе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Используя выше описанный способ, можно из крышки выпресовать или выбить наружную обойму развалившегося подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

способ снятия внутренней обоймы развалившегося подшипника простой

спомощью съёмника с двумя лапками и обычных тесков!

Раз 1000 раз снимал!

Главное чтобы лапки съёмника ложились в конавку внутреней обоймы и снаружи сжать тесками, что бы при снятии лапки нерасходились!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Такой вопрос: как в этом двигателе крышку, закрывающую крыльчатку снять? Я так понял нужно развальцевать её, но она все равно держится  :wacko:. Нужен сьёмник, или там какие-то хитрые защелки, которые я незаметил? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принцип - как у монпасье, из детства.

attachicon.gifмонпасье.jpg

Falkon58, сравнение не в бровь, а в глаз!!!Одна печаль,а знает ли молодёжь "монпасье, из детства"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Подскажите господа умельцы, пытаюсь в нем вытащить якорь(крыльчатку я снял и гайку выкрутил)., а он будто держится на подшипнике, который в торце. Хочу поменять оба, но не могу вытащить якорь в итоге и планку немогу снять с подшипником передним и из торца вытащить якорь. Может уже кто работал с такими? Вроде как в торце есть углубление снаружи, может по нему через отвертку постучать и он выскочит? Подшипники сами еще целые, но с люфтом.Съемника нет под руками. Подскажите как заменить подшипники в нем? Там ведь 608-е обычные стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нагреть феном крышку и стуктуть об стол . Обойма сама выскочит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем, спилил болгаркой по диагонали. делаешь надрез, проверяешь слазит или нет и так далее. осталось несколько небольших царапин. забил новый подшипник, работает отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Deda Vova
      Как отремонтировать редуктор?
    • Автор: garik_sun
      Доброго дня!
       
      Кто может подсказать где или отремонтировать в Москве УШМ Ferm FAG 230, 1999г (1550W, 6000 об.мин, Ф230мм)?
      Со слов человека, который попытался ее реанимировать и не нашел запчасти - проблема с муфтой, которую требуется заменить.
      Пишите здесь или в личку.
       
      Заранее спасибо.
    • Автор: malkolm123
      Добрый день господа. Сломался двигатель пылесоса Samsung SC6562, 1800W. Можно ли заменить двигатель на такой же но 1400W. И вопрос второй есть там такая штука  похожа на воздушный клапан что это? и зачем нужна?
    • Автор: Fradox
      Починил привод хода - редуктор своей газонокосилки. 
      Работаю на территории завода и нашёл токаря. Сделал мне копию  из латуни сорванной шестерни из пластика. Результат супер! Всем удачи!