Гость

Бензокоса MTD 790

В этой теме 11 сообщений

Что-то случилось со стартером. После вытягивания шнура стартера, он возвращается не запуская двигателя. Так, как нет чертежа на стартер, разобрать не удается. Не удается снят корпус, не дает узел с мощными пружинами (мне кажется он выполняет роль центробежного механизма)

Пожалуйста помогите советом и если можно спецификацией. Еще раз благодарю за ранее мне высланную спецификацию на бензопилу Oleo-Mac. И зарание благодарю если сможете мне помочь и в данном случае. Vlad :Knight:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Для ознакомления я разместил график технического обслуживания бензокос MTD серии 700 и 800... http://service.getbb.ru/viewtopic.php?f=13&t=394

Также нашёл инструкцию на вашу бензокосу... http://service.getbb.ru/viewtopic.php?f=95&t=395

Чертежа пока ненашёл, но нашёл неисправность стартера, которая часто встречается на косах.

При несоблюдении рекомендованного порядка запуска двигателя возможен удар собачками маховика по зубьям катушки стартера, что может привести к их разрушению (см.рис.)

При запуске двигателя вначале необходимо плавно потянуть за шнур стартера, для того чтобы ввести в зацепление собачки маховика с зубьями катушки стартера, а затем энергично потянуть шнур стартера для запуска двигателя.

[attachment=2]12.jpg[/attachment]

И пару полезных фотографий по этой косе...

[attachment=1]1.jpg[/attachment][attachment=0]2.jpg[/attachment]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо Вам за информацию! У меня коса заглохла во время работы и после этого не работает стартёр. Шнур вытягивается плавно, но при возврате не проворачивает вал двигателя. Что бы посмотреть что случилось не могу без съёмника снять диск сцепления. Решил изготовить свой, но не знал что дело в зубьях катушки. Буду пытаться разбирать. Vlad

:Knight:

Подскажите пожалуйста порядок разборки бензокосы, что бы заменить шестерёнку стартёра. Снял муфту сцепления (это два полудиска с двумя мощными пружинами) и дальше не знаю что делать?

Заранее благодарен. Vlad.

:Knight: Подскажите пожалуйста порядок разборки бензокосы, что бы заменить шестерёнку стартёра. Снял муфту сцепления (это два полудиска с двумя мощными пружинами) и дальше не знаю что делать?

Заранее благодарен. Vlad.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ!!! help мне! Та же тема! Как разобрать мтд790 для замены или ремонта шестерни с зубьями? Немогу снять кожух, т.к. не знаю как снять металлический стакан с вала со стороны троса привода... или как его там ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
т.к. не знаю как снять металлический стакан с вала со стороны троса привода... или как его там ....

Чашка сцепления. Винт надо выкрутить со стороны где входит трос. Обычно, под звёздочку Torx20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо Вам за информацию! У меня коса заглохла во время работы и после этого не работает стартёр. Шнур вытягивается плавно, но при возврате не проворачивает вал двигателя. Что бы посмотреть что случилось не могу без съёмника снять диск сцепления. Решил изготовить свой, но не знал что дело в зубьях катушки. Буду пытаться разбирать. Vlad

:Knight:

Подскажите пожалуйста порядок разборки бензокосы, что бы заменить шестерёнку стартёра. Снял муфту сцепления (это два полудиска с двумя мощными пружинами) и дальше не знаю что делать?

Заранее благодарен. Vlad.

:Knight: Подскажите пожалуйста порядок разборки бензокосы, что бы заменить шестерёнку стартёра. Снял муфту сцепления (это два полудиска с двумя мощными пружинами) и дальше не знаю что делать?

Заранее благодарен. Vlad.

по симтомам  у вас неисправность магнетто или задиры в цпг.Для разбора в середине чашки сцепления  в отверстие ключём торех на 20выкручиваете болт далее увидите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

Не стал создавать новую тему и создавать флуд.

 

У меня Бензокоса MTD 790 и имел неосторожность оставить рабочим.

 

При работе обнаружилась проблемма: не заглушается тумблером. Приходится "душить" заслонкой.(перекрывать)

 

Я и ручку разбирал(думал,что рабочие замкнули контакт),но там всё хорошо. И к корпусу подбирался(с клеммами всё хорошо), с проводами всё хорошо.

 

Ума не приложу в чём может быть проблемма...

 

 

Заранее спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при работе замкни контакты отвёрткой -заглохнет ,меняй выключатель.Иначе смотри провод и контакты в соединениях,если всё  ок тогда магнето.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне казалось,что глохнуть должна при размыкании контакта.(нет искры-нет зажигания)

провода в порядке.

попробую вечером с отверткой...

 

 

Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас