В этой теме 7 сообщений

Добрый день всем!

Как всегда внезапно перестал работать один из стареньких трудяг - зелёная плоскошлифовалка Bosch PSS 250 AE. Машинка просто перестала включаться. Разобрал. Собрал. Заработало! :) Но. Без надетой подошвы всё бодренько крутится. Надеваем подошву - гудение двигателя, сквозь прорези видно, что крыльчатка двигателя стоит на месте еле сдвигаясь. Снимаем подошву - работает нормально на всех скоростях. Берём аккуратно двумя пальцами за эксцентрик (круглая детель посередине на фото ниже) - опять ступор и гудение. Отпускаем - стартует. Прихватываем на ходу (не пытайтесь повторить это дома...) - ступор... Подскажите, что может быть? Спасибо за ответы!

 

post-10591-0-94740600-1389982207_thumb.j

 

Рис. 1

 

post-10591-0-43116800-1389982209_thumb.j

 

Рис. 2

 

post-10591-0-81055800-1389982208_thumb.j

 

Рис. 3

 

post-10591-0-10860600-1389982210_thumb.j

 

Рис. 4

 

post-10591-0-28162900-1389982207_thumb.j

 

Рис. 5

 

В ремонте не шарю вообще :) Подскажите, как быть! Всем спасибо!

П.С.: чуть больше картинок есть на дружественном форуме Мастерсити под тем же названием. Там и посоветовали форум! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


у них подшипник в площадке часто клинит,или саму площадку при сборке перекашивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

110 % подшипник, замените лучше сразу все.

Судя по виду вы ей вообще не работали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нижняя деталь, за которую я держался? (Рис. 1)

Она не вращается. Провернулась немного только со значительным усилием на слове ".... мать!" :)

 

post-10591-0-96880300-1389983256_thumb.j

 

Рис. 6

 

По виду всё было так, но первое, что я сделал - всё оттёр. Не переношу засранный инструмент. Пробег у машинки часов 20-30 навскидку.

 

Менять все три? На какие менять? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Менять надо подшипники указанные стрелками. Если есть съёмник то снимаете верхний и нижний и ставите новые, средний подшипник если вращается хорошо (Без заеданий, хрустов) сами лучше не трогайте,.( Хотя если работала мало то может верхний и средний исправны) 

А подшипники ставить надо такие же  с пластиковыми сальниками( закрытые) , на них написана их модель, 6000, 629, 6202 и тд.

Подшипники можете купить либо в автомагазине, либо в спец магазине где подшипники продают либо в мастерской, вариант мастерской наиболее желателен, там вы можете и подшипники купить и рублей за 200 вам их сразу и поставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На самом деле все подшипники может менять и не нужно, чаще всего клинит подшипник на подошве как написал snowdog,  и как правило, на якоре подшипники  могут пережить две - три замены на подошве.  И советую обратить внимание на щётки. На этих машинках часто "выбивает" одну щётку на одну сторону по ходу вращения якоря и она зависает в щёткодержателе, на  фото видно некоторую выбоину, видимо поэтому  


Машинка просто перестала включаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! На щётки тоже посмотрю, т.к. последнее время работы было видно через прорези, что искрит намного сильнее обычного (потому и заметил). Причём, с одной стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас