Марат

гарантийное обслуживание Гарантийное обслуживание HILTI DD200

В этой теме 3 сообщения

Доброго времени суток!

Мой вопрос косвенно касается ремонта.

В феврале 2013 г приобрел установку для алмазного бурения HILTI DD200, гарантия кончается в феврале 2014 г (сегодня уже 26.01.14 г.)

Установка использовалась один сезон и не каждый день. Стоит ли отправлять в сервисный центр на профилактику? Может она поработает еще пару сезонов?

Были случаи (не у меня) после серв-х центров оборудование работало хуже чем до профилактики.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Если гарантия ещё не истекла, то конечно стоит отправить в сервис. Если подношены щётки, сальники или кольца, может подшипники, то вам это заменять бесплатно. Хуже точно не будет.

А по поводу хуже чем до профилактики, тут нужно много чего уточнять - может человеку выставили счёт который он не захотел оплачивать, и попросил минимальный ремонт, после которого у него установка и стала плохо работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если гарантия ещё не истекла, то конечно стоит отправить в сервис. Если подношены щётки, сальники или кольца, может подшипники, то вам это заменять бесплатно. Хуже точно не будет.

А по поводу хуже чем до профилактики, тут нужно много чего уточнять - может человеку выставили счёт который он не захотел оплачивать, и попросил минимальный ремонт, после которого у него установка и стала плохо работать.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации