a77lex

Вращение двигателя

В этой теме 8 сообщений

Клиент принес вихревой насос центробежный . Если смотреть со стороны крыльчатки, то ротор вращается по часовой стрелке, хотя по конструкции улитки должен вращаться против часовой стрелки. Вопрос - почему и как исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Клиент принес вихревой насос центробежный . Если смотреть со стороны крыльчатки, то ротор вращается по часовой стрелке, хотя по конструкции улитки должен вращаться против часовой стрелки. Вопрос - почему и как исправить.

a77lex, а нельзя бы фотку насосной части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатель насоса асинхронный или коллекторный? :huh:  Следы вмешательства есть, клиентские в моторе? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

смог только с ноута сфоткать это улитка i

По фотке не очень понятно.Почему вы решили,что он крутится не в ту сторону?У вихревых насосов, при перемене вращения,изменяются только патрубки.Т.е. их назначение "вход"и"выход" наоборот.Марка насоса какая?И тип двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насос асинхронный AQUARIO ADB-35 вихревой на фото вход воды сверху справа, выход сверху слева крыльчатка толкает воду по желобу( на фото видно) после замены подшипников и сальника дядей ваней при включении насоса ( часть станции водоснабжения) вода, которая текла самотеком , перестает течь совсем.  Клиент добрался до крыльчатки и пришел к выводу, что она крутит не туда. я с ним согласен. Погуглив, поменял конакты на обмотках. Теперь при запуске если крутануть крыльчатку,она начинает крутить в нужную сторону. Конденсатор 8 мкф гожий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменял конакты на обмотках. Теперь при запуске если крутануть крыльчатку,она начинает крутить в нужную сторону. Конденсатор 8 мкф гожий

В таком двигателе для смены вращения нужно поменять местами выводы РАБОЧЕЙ ,а вы наверно запитали пусковую как рабочую,вот и не едет.Это моё предположение.Если так ,то он быстро нагревается и слабо тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ответ найден. Ура мне. Меняя подшипники дядя ваня не той стороной воткнул ротор - на место крыльчатки обдува поставил улитку и рабочее колесо. Отсюда и другое вращение. Всем спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Саша77
      Подскажите пожалуйста сгорел двигатель на керхере hd 7/18c, отдал в сервисный центр керхер сделали диогнистику и загодали 800$ чтобы устранить все проблемы. Отдал им только мотор чтобы поставили новую обмотку. После чего купил новый подшипник на вал двигателя, заднюю крышку, так как была трещина и купил подшипник, который становится на косую шайбу. После чего собрали аппарат и пропало довления воды, но перед ремонтом давление было в порядке. Подскажите что делать, как устранить проблему. Заранее спасибо
    • Автор: vasof
      Покупать это чудо нет смысла. Пластик дерьмо, валы сырые, убогие подшипники ... 
      Ну а якорь - уродец редкостный.... 






       
    • Автор: wolf
      Помогите советом! Бензиновый генератор KIPOR KGE 2500, однофазный. Заводится хорошо, но через 10-15 минут, даже на малой нагрузке рычаг управления дроссельной заслонкой начинает ритмично раскачиваться сильнее и сильнее и двигатель глухнет. Как убрать эту проблему?
    • Автор: Андрей206
      Добрый день...занимался перемоткой якорей на любительском уровне в основном малооборотистые машины электроинструментов типа перфораторов да дрелей...в общем общие принципы мне понятны взаимодействия магнитных полей между статором и якорем но недавно появились вопросы на которые ответы найти я так и не смог в частности:1.как я понимаю сдвиг геометрической нейтрали(щеток) в схеме якоря(сдвиг от одной ламели в сторону вращения до 5ти ламелей против стороны вращения) осуществляеться потому что некоторые пазы находящиеся не под статором не создают крутящего момента либо создают но мало ввиду того что находяться вне магнитного поля статора? если не так то поправьте 2. интересует вопрос касательно реверса двигателя у которого выставлен угол сдвига геометрической нейтрали...собственно говоря а че не крутиться то? O_o чтобы понять начертил пазы положения статора проставил действующие силы но при смене полярности якоря они просто направленны в другую сторону...непонятно прошу объяснить...кстати был опыт с перфоратором я перемотал ему якорь и через трансформатор подключал в обе стороны крутилось но в реверсивную сторону крутился медленее...вопрос даже не в том почему он не крутиться а как угол влияет на крутящий момент и почему ?в книгах типа кацмана по электрическим машинам мало что по этому поводу написано...что то там с эдс якоря и его уменьшением в зависимости от угла но я так и не понял.3.вопрос о напрвлении укладки секций влево и вправо...влияет ли это на конечное направление вращения якоря(при прочих равынх условиях) или же нет...где то читал что да но не ясно почему ведь схема якоря в обоих случаях получаеться одинакова...верно?Собственно прикрепляю то что наколякал и прошу сильно не бить потому что на парах по эл.машинах в основном ничего не делал и материал буквально изучался сам месяц назад

    • Автор: Scorpio
      Собрал систему центрального пылеудаления (обсуждал тут http://therepair.ru/topic/4070-vopros-po-dvigateliam-ametek/)
       
      Собрал на двухстадийном двигателе с радиальным выхлопом Ametek 1800w.
       
      Сейчас двигатель запускается напрямую через магнитный пускатель. Нужно сделать еще несколько систем - туда нужна плата управления.
       
      Вопросы: 
       
      1) Правильно ли я понимаю, что подойдет любая плата управления от пылесоса мощьностью не меньше 1,8 кВт (нужно попроще и дешевле, попробую подобрать у самсунга, например)? На 1,6 кВт не выдержит (просто их большой выбор недорогих)?
       
      2) Тепловая защита: как самый простой и недорогой вариант поставить самовосстанавливающийся термопредохранитель на 10 А  95 градусов цельсия?
       
      3) Если свой движок буду и дальше запускать через пускатель ему ничего не будет со временем?
       
      4) Дает ли плата управления эффект "плавного пуска" (а то при запуске есть просадка напряжения)?
       
      Спасибо всем, кто откликнется..