Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Доброго дня всем.

Вскрыл машинку, в которой "что-то шумело". Шумели подшипники: задний и особенно передний, который и развалился (крышки подшипника оторваны, части шариков нет). Вопрос 1. Куда они делись??? Он закрыт крышками с двух сторон!

Не было одной уравнительной шайбы на 0,1 мм. А может там ставится всегда одна? В таком случае Вопрос 2.: Это производитель определяет сам, подбирая для зазора между шестернями? Все так понимаю? Если нет, если там все-таки должно быть две шайбы и не хватает этой на 0,1, то как скоро выйдут из строя зубья шестерен?  Выйдут ли вообще?

post-10152-0-53077500-1392105521_thumb.jpost-10152-0-39686600-1392105524_thumb.j 

 

Ротор без каких либо номеров. (Инструмент был в ремонте)

post-10152-0-88011100-1392105585_thumb.jpost-10152-0-13653000-1392105589_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

 

Не было одной уравнительной шайбы на 0,1 мм. А может там ставится всегда одна? В таком случае Вопрос 2.: Это производитель определяет сам, подбирая для зазора между шестернями? Все так понимаю? Если нет, если там все-таки должно быть две шайбы и не хватает этой на 0,1, то как скоро выйдут из строя зубья шестерен?  Выйдут ли вообще?

 

 

Иоаханн, уравнительные шайбы это под крышкой редуктора?С чего вы взяли,что их должно быть две.Сколько шариков осталось?Возможно они сбились в кучу после разрушения сепаратора и все на месте.Сравните с целым подшипником,но только той же фирмы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


уравнительные шайбы это под крышкой редуктора?

Да. Я как раз спрашиваю знающих людей, сколько их там должно быть. Только предположил.

Возможно они сбились в кучу после разрушения сепаратора и все на месте.Сравните с целым подшипником,но только той же фирмы.

Придут запчасти проверю обязательно. Спасибо.

А кто подскажет по ротору, что это за чудо без опознавательных знаков. Кстати, видно, что поставили ротор недавно, но от щеток уже проточка небольшая. На фото плохо видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ротор родной, только трещина пошла на обмотке, видимо подшипник выбивали... 

А в подшипнике пластиковый сепаратор был, шариками его пожевало и он расплавился. Подшипник, если память не изменяет, открытый с одной стороны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Подшипник, если память не изменяет, открытый с одной стороны.

На правом верхнем фото видно две крышки. Одна - сзади точно (под подшипником на фото), а передняя то ли крышка, то ли шайба с куском пласмассы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это не крышка, а прикрывающая шайба, а пластик прилипший - это сепаратор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Иоаханн, уравнительные шайбы это под крышкой редуктора?С чего вы взяли,что их должно быть две.Сколько шариков осталось?Возможно они сбились в кучу после разрушения сепаратора и все на месте.Сравните с целым подшипником,но только той же фирмы.

Эти шайбы бывают 0,1 и 0,2 мм.Так что две по 0,1 не ставят.Для этого служит шайба 0,2.Но так на заводе.Собирайте с одной шайбой.Потом проверьте зазор в зацеплении шестерен.Он должен обязательно быть.Если великоват выкиньте и эту шайбу и наоборот.Подшипники снимайте и ставьте только съёмником и прессом.Удачи.

Чертёж и каталог УШМ.rarЭто в подарок.Как открыть разберётесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Это в подарок.Как открыть разберётесь.
Спасибо.

На счет шайб понятно. А как проверить зазор в зацеплении шестерен? Какой правильный? Начал сейчас гуглить, но есть есть интернет ресурс хороший, подскажите. Буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо.

На счет шайб понятно. А как проверить зазор в зацеплении шестерен? Какой правильный? Начал сейчас гуглить, но есть есть интернет ресурс хороший, подскажите. Буду благодарен.

 

У меня свой такой девайс.Где-то здесь на форуме про это есть.По моему Admin публиковал.Я привык на ощупь.Главное чтобы он был.И проверять его лучше на сухую.Смазка искажает.Попробуй какой на новых и на него ориентируйтесь.А точных данных что-то не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Понял. А вообще кто-нибудь сталкивался с ремонтом машинки, неисправность которого напрямую связана с неверно подобранными шайбами? Зубья реально изнашиваются. может у кого фото есть. Интересно было бы глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Боюсь, добиваться идеального зазора в шестернях, электронным зуболюфтом, неблагодарная работа. Главное - люфт должен присутствовать. При люфте, устанавливаем пластины, до упора, а потом минимальную снимаем. Вытираем пот со лба, дцать в кассу. Усё!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо. Детальки придут, обязательно попробую такой метод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ротор родной, только трещина пошла на обмотке, видимо подшипник выбивали... 

А в подшипнике пластиковый сепаратор был, шариками его пожевало и он расплавился. Подшипник, если память не изменяет, открытый с одной стороны. 

в УШМках, не может стоять подшипник, открытый с одной стороны! т.к. если он будет открыт со стороны редуктора, то при попадании смазки в него он будет работать как насос и выдавит крышку с другой стороны подшипника, а это чревато попаданием смазки на крыльчатку, а дальше в отсек с ротором и статором и соответственно будет куча грязи! а если открыт со стороны двигателя то будет попадать пыль в подшипник!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вы видимо мало знакомы с УШМ-ками... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго дня всем.

Вскрыл машинку, в которой "что-то шумело". Шумели подшипники: задний и особенно передний, который и развалился (крышки подшипника оторваны, части шариков нет). Вопрос 1. Куда они делись??? Он закрыт крышками с двух сторон!

Не было одной уравнительной шайбы на 0,1 мм. А может там ставится всегда одна? В таком случае Вопрос 2.: Это производитель определяет сам, подбирая для зазора между шестернями? Все так понимаю? Если нет, если там все-таки должно быть две шайбы и не хватает этой на 0,1, то как скоро выйдут из строя зубья шестерен?  Выйдут ли вообще?

attachicon.gifIMG_0349.JPGattachicon.gifIMG_0352.JPG

 

Ротор без каких либо номеров. (Инструмент был в ремонте)

attachicon.gifIMG_0350.JPGattachicon.gifIMG_0354.JPG

плохо что вы не выложили фото шестерён, т.к. при разрушении переднего подшипника зачастую имеется не слабая выработка на них, и следственно люфт увеличится! а если вы попытаетесь поставить регулировочную шайбу потолще, то соприкосновение двух шестерён будет уже в другом, не притертом месте, и будут они соприкосаться не очень плотно от чего будет шум при работе!

Вы видимо мало знакомы с УШМ-ками... :)

зря вы так считаете!)) это всё проверенно на личном опыте)) также и в перфораторах происходит!!! если есть время то проверьте, если есть возможность! выдайте рабочему УШМочку без одной крышочки на подшипнике, придется мыть её)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

зря вы так считаете!)) это всё проверенно на личном опыте))

Ну тогда Вы должны знать, что на некоторых ушм стоят полуоткрытые подшипники с завода, в основном с пластиковым сепаратором... И ничего там не выдавливает, если смазки в редуктор не напихать килограмм... Даже если и напихать, то и крышки не спасут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну тогда Вы должны знать, что на некоторых ушм стоят полуоткрытые подшипники с завода, в основном с пластиковым сепаратором... И ничего там не выдавливает, если смазки в редуктор не напихать килограмм... Даже если и напихать, то и крышки не спасут...

 

 Я серьезно не встречал полуоткрытых подшипников!хотя уже довольно долго работаю в мастерской! если помните подскажите пожалуйста фирму с такими подшипниками! а с закладкой смазки конечно промахиваться нельзя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да полно таких УШМ, к примеру даже этот бош, у спарки много моделей с полуоткрытым подшипником... Как правило, производители в таком случае ставят прикрывающую шайбу, со стороны редуктора. А в крышке со стороны шпинделя у боша вообще на многих стоят полуоткрытые и всё работает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да полно таких УШМ, к примеру даже этот бош, у спарки много моделей с полуоткрытым подшипником... Как правило, производители в таком случае ставят прикрывающую шайбу, со стороны редуктора. А в крышке со стороны шпинделя у боша вообще на многих стоят полуоткрытые и всё работает...

ну что я могу сказать!)) значит мне не попадали такие!! буду иметь ввиду! прикрывающая шайба называется масло-сгонной!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


прикрывающая шайба называется масло-сгонной!!

Называйте её как хотите :) , бош обозвал её именно прикрывающей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Называйте её как хотите :) , бош обозвал её именно прикрывающей :)

бош и переключатель режимов на перфораторах назвал (закрутка чёрный) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

бош и переключатель режимов на перфораторах назвал (закрутка чёрный)

Ну да есть такое дело, :D  а шо не чёрная закрутка? :bj:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


прикрывающая шайба называется масло-сгонной!!

не путайте Божий дар с яичницей.... маслосъёмная шайба- стоит между подшипником и шестернёй,или просто на валу якоря перед подшипником со стороны редуктора.

работает оно как шнек,отбрасывая смазку от подшипника,а то...о чём говорит vasof-как раз прикрывающая шайба и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

маслосъёмная шайба- стоит между подшипником и шестернёй,или просто на валу якоря перед подшипником со стороны редуктора.

Или прямо на шестерню ставят пластиковое

post-7212-0-63517300-1392219575_thumb.jp

 

в УШМках, не может стоять подшипник, открытый с одной стороны!

 

А вот как раз бош с открытым подшипником на фланце, 

post-7212-0-29414300-1392219586_thumb.jp

а на спарки-элтос 202-е какие были СКФ - просто класс с синеньким сепаратором, работали очень долго, никакие закрытые не сравнить

Вот ещё старина ловический  :)

post-7212-0-09333700-1392219804_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


бош и переключатель режимов на перфораторах назвал (закрутка чёрный) :D

 

Это назвал не Бош, а наши безмозглые переводчики..... Скоро с такими реформами в образовании будут МШУ называть Рычащая резалка....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×