Перейти к содержимому
Иоаханн

Старенький Bosch GAS 12-50 (2001 г.в.) 0 601 975 903

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Доброго дня.

Принесли вот такой агрегат. Говорят: "что-то шумит". Включил. Действительно "шумит", шумит и не всасывает. Сталкиваюсь с пылесосами вообще с любыми в первый раз, но по ощущениям как-будто работает постоянно вибростряска, или как там ее, которая фильтр гофрированный очищает. Может и не оно. Сравнить не с чем. Такой шум в любом из трех положений А,  второе А и I. При разборе вот что:

post-10152-0-00467300-1392200066_thumb.jpost-10152-0-41142100-1392200068_thumb.jpost-10152-0-05370700-1392200071_thumb.jpost-10152-0-11435300-1392200073_thumb.j

Пыли много, ржавчина тоже присутствует по местам. Следы ржавчины на второй улитке, к тому же она свободно вращается, т.е. не сидит на валу.

Вопросы: 1. Что с ним??? :lol: 2. Если в пылесосе после работы оставили бак с водой, это может стать причиной поломки? 3. Если после поднятия поплавка не выключили пылесос, улитка могла черпануть водички? Вроде как там защиты по переливу не предусмотрено. 3. Как снять гайку (фото 0383). В деталировке/раскладке указано, что-то про старый и новый вариант начинки. Так вот, если ротор ёк, как его заказать? 5. Как вынуть/вставить щетки (там как-то все мудрено)? Боюсь повредить. 6. Ломается ли в этом аппарате электроника? Поржавело местами железо на вибраторах. 7 Их под замену? 

http://www.powertools-aftersalesservice.com/public/bosch-pt/service?p_auth=IDsV4qgC&p_p_id=WSRP_bc93764e__6873__4b00__9a29__b331c9759da9&p_p_lifecycle=1&p_p_state=normal&p_p_mode=view&_WSRP_bc93764e__6873__4b00__9a29__b331c9759da9_wsrp-navigationalState=L0JPUy9QVEFTLVBULVNJUy1TaXRlL2VuX1haLy0vRVVSL1ZpZXdQcm9kdWN0LURpc3BhdGNoO3BnaWQ9YmNkZTdkNTFiZjM0NGE0YTU1ZjYzYTYyOGY0MmlCbS1JUWkyO3NpZD1hZ3JKSXdoa3hqbjZwbHFmSU56VjJBZnZmTUY2d2NGXzhBdEtpSXJFZk1GNndSNnYyZWc9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Разве он не в сборе идет ?    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Стало белее-менее прояснятся что к чему. "Шумел", скорее всего, вибратор-сброс пыли с фильтра. Он работает, походу, в любом положении выключателя-переключателя, кроме "О". А не всасывал, потому что не зафиксирована вторая крыльчатка (проржавевшая). Подпаялся чуть для проверки движка. Через ЛАТР запускал постепенно. До 150В догнал потом все-таки первая зацепила вторую и...трам-тара-рам. Короче, искрения на щетка не обнаружил. Подшипнички крутятся довольно легко (в смысле вся конструкция). Одно не удается - скрутить гайку и посмотреть что-там с посадочным на вторую крыльчатку. Резьба, вроде бы левая, а так фиг пойму. Крыльчатка алюминиевая руки режет. да там и ржавчина. ВДшкой залил. Жду. Ни щетки, ни всю эту башку со щетками и задним подшипником снять не получается. Курочить и откусывать дросселя не хотелось бы. Есть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так же выяснил, тип старый. В смысле для номеров заказа номер старого движка в схеме - поз. №22. Замена - №222. Вопрос: подойдет ли новый движок в сборе вместо старого по посадочным? И тоже самое про поз. №36 и №36/1. Заказать, думаю, на всякий. Вдруг вышло из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Резинка отлипла и сместилась (фото 0388). То ли разбирали уже, то ли....не понимаю что-то? На фото 0386  - подпаял временно-корявенько проводок отломленный. 

post-10152-0-47504100-1392210617_thumb.jpost-10152-0-00097800-1392210620_thumb.jpost-10152-0-25372300-1392210679_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Резинка отлипла и сместилась (фото 0388). То ли разбирали уже, то ли....не понимаю что-то? На фото 0386  - подпаял временно-корявенько проводок отломленный. 

 

Иоаханн, вот недавно я занимался подобной проблемой.Чтобы отвернуть гайку крыльчатки,я вставил в паз якоря кусок проволоки,чтобы при проворачивании якоря, провод упёрся в край железа статора.Толщину проволоки подберёте.Я использовал медный диаметром1,5-2 мм.Можно и стальной,но медный меньше деформирует опорные поверхности.Далее я думаю понятно.Имхо это есть в теме"двигатели обычных пылесосов".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Иоаханн, вот недавно я занимался подобной проблемой.Чтобы отвернуть гайку крыльчатки,я вставил в паз якоря кусок проволоки,чтобы при проворачивании якоря, провод упёрся в край железа статора.Толщину проволоки подберёте.Я использовал медный диаметром1,5-2 мм.Можно и стальной,но медный меньше деформирует опорные поверхности.Далее я думаю понятно.Имхо это есть в теме"двигатели обычных пылесосов".

Сообщения 286 и 287 в упомянутой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо. Помогли ВДшка и "прогревания". Не понял как туда проволоку запихивать. Для этого надо голову со щетками снимать и для этого вроде бы доже предусмотрены два винта по бокам. Но там такое устройство щеточного аппарата, что все на пайке.

Я собственно хотел проверить три момента для чего снимал всю эту канитель.

1. Одна из крыльчаток болтается. Да и не понятно, как ей там крепиться (фото ниже)?

2. Проверить длину щеток (кто знает, где их можно найти?) Пока остаточная около 10мм. Отдельной темой фильтры на такие старые пылесосы. Они еще продается-заказываются?

3. К/з витки на роторе. Статор. Так пока и не снял его, но при включении огня не было.

 

Клиент отказался от ремонта этого аппарата и оставил его на з/ч. Вот и думаю, что можно из него выжать и, если получится поюзать его еще.

post-10152-0-41301100-1392275232_thumb.jpost-10152-0-20669700-1392275235_thumb.jpost-10152-0-96077600-1392275237_thumb.jpost-10152-0-76603400-1392275240_thumb.jpost-10152-0-50060900-1392275243_thumb.jpost-10152-0-52114700-1392275245_thumb.jpost-10152-0-67903200-1392275247_thumb.jpost-10152-0-83959000-1392275249_thumb.j

 

Подскажите, порядок крыльчаток и их положение правильное? Как все это должно быть закреплено, только лишь одной гайкой? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нет, братья, обманул вас. Хороший добрый круговой огонь. Не было его при на пряжении до ста вольт (выше не разнял пока болтающуюся крыльчатку не снял), а дальше пошло-поехало. Облом-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Не было его при на пряжении до ста вольт (выше не разнял пока болтающуюся крыльчатку не снял), а дальше пошло-поехало. Облом-с.

А Вы его как включали, без крыльчаток?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сначала с ними до 100 В. Потом когда скрутил гайку и снял крыльчатки до 230 разогнал. Икри-и-и-т

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Так нельзя делать, он в разнос идёт и будет сильно искрить, коллектор даже может разорвать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Так нельзя делать

В том смысле, что его обязательно надо зафиксировать, или что?

 

После того, как один щеткодержатель со щеткой вынул, он обратно уже плотно не встал (и логично даже как-бы), но пружина еще нормально, ИМХО, поджимает. На коллекторе есть проточка от щеток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


В том смысле, что его обязательно надо зафиксировать, или что?

В том смысле, что без крыльчаток его нельзя включать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


В том смысле, что без крыльчаток его нельзя включать...

Это так все там сбалансировано что ли? Ок. Не буду. Тогда самый главный вопрос дня для меня - как там должны быть установлены крыльчатки, они прижимаются одна к другой просто сами собой что ли? Блин, всю голову сломал. Или там была какая-нибудь резиновая/пластмассовая фигня, которая сломалась и вылетела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Это так все там сбалансировано что ли?

Ну энто матчасть учить надо... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


как там должны быть установлены крыльчатки, они прижимаются одна к другой просто сами собой что ли?

Между двумя крыльчатками обычно стоят разные шайбы и кольца и в конце на валу затягиваются гайкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Ну энто матчасть учить надо... 
Я руки уже какой год пытаюсь переставить себе от экватора поближе к северному полюсу, а тут еще и трепанацию делать. Уф.. :mega_shok:

Между двумя крыльчатками обычно стоят разные шайбы и кольца и в конце на валу затягиваются гайкой. 

А разных шайб там не густо, стало быть, если они и были, то ёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


А разных шайб там не густо, стало быть, если они и были, то ёк

Ну Вы же разбирали в обратной последовательности и собирайте... Не совсем понятно какая крыльчатка прокручивалась? Та что под гайкой или та что ближе к двигателю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Не совсем понятно какая крыльчатка прокручивалась?
Сообщение 9 фото 0391 самая ржавая. Между ней и муфтой, которая на валу есть зазор. Метал у всех крыльчаток тонкий. Не допетрю как она крепилась там. Последовательность от гайки такая (жаль стрелки не подрисовал): сначала алюм крыльчатка, которая прижимается гайкой к муфте. С другой стороны муфты еще одна алюм. крыльчатка прижимается задней частью к подшипнику (через шайбу). А вот между всем этим ржавищая железная крыльчатка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Она  крепится не на вал якоря а к корпусу, между двумя основными крыльчатками, скорее всего сгнили крепления у неё, либо болтики или саморезы должны быть, либо просто в корпус плотно вставлялась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Она  крепится не на вал якоря а к корпусу, между двумя основными крыльчатками, скорее всего сгнили крепления у неё

Подгнил выступ на крыльчатке.

post-10152-0-56974800-1392297197_thumb.jpost-10152-0-97064000-1392297199_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×