2310shyk

Перфоратор Makita HR2450 утечка смазки

В этой теме 36 сообщений

Доброго времени суток! Перфоратором Makita HR2450 (в эксплуатации 2 года) вскрывали бетонный пол 1,5*1,5*0,15 метра в режиме удара, пол то вскрыли а вот из перфоратора потекла смазка.

Вскрытие показало:

1. Внутри редуктора обнаружены куски резинового кольца

2. Большой люфт переднего подшипника якоря (подлежит замене)

3. Стопорное кольцо 29 деформировано и частично изношено

4. У поршня 32 большой износ торцевой части

5. Износ торцевой части втулки 27

6. Смазка загрязнена металлическими включениями (выглядит как смазка с графитом крупной фракции)

7. Электрощетки изношены, подлежат замене

Фото прилагается

Остальные комплектующие визуально в норме.

Вопросы:

1. Какие детали представленные на фото подлежат обязательной замене и какова примерная их стоимость в рублях РФ + новая смазка?

2. Какие еще причины могут быть вызвавшие поломку (кроме длительной работы в режиме удара)?

3. На какие детали еще стоит обратить пристальное внимание при данной поломке?

заранее благодарен за ответы

post-5243-0-68147900-1392382773_thumb.jp

post-5243-0-32883200-1392382786_thumb.jp

post-5243-0-39359100-1392382798_thumb.jp

post-5243-0-36389600-1392382812_thumb.jp

post-5243-0-79968800-1392382830_thumb.jp

post-5243-0-09906000-1392382846_thumb.jp

post-5243-0-03733200-1392382856_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Доброго времени суток! Перфоратором Makita HR2450 (в эксплуатации 2 года) вскрывали бетонный пол 1,5*1,5*0,15 метра в режиме удара, пол то вскрыли а вот из перфоратора потекла смазка.

Вскрытие показало:

1. Внутри редуктора обнаружены куски резинового кольца

2. Большой люфт переднего подшипника якоря (подлежит замене)

3. Стопорное кольцо 29 деформировано и частично изношено

4. У поршня 32 большой износ торцевой части

5. Износ торцевой части втулки 27

6. Смазка загрязнена металлическими включениями (выглядит как смазка с графитом крупной фракции)

7. Электрощетки изношены, подлежат замене

Фото прилагается

Остальные комплектующие визуально в норме.

Вопросы:

1. Какие детали представленные на фото подлежат обязательной замене и какова примерная их стоимость в рублях РФ + новая смазка?

2. Какие еще причины могут быть вызвавшие поломку (кроме длительной работы в режиме удара)?

3. На какие детали еще стоит обратить пристальное внимание при данной поломке?

заранее благодарен за ответы

все детали на фото подлежат замене! еще стоит обратить внимание на боёк и на ствол, из ствола при разборке не вываливались ли металлические осколки? и стоит проверить глубину от края до стволовой шайбы, это куда упирается боёк, там расстояние должно составлять 98 мм. если больше то под замену еще вопрос, от куда произошел выход смазки? если между корпусом редуктора и внутренним корпусом то меняются оба корпуса, это происходит из-за работы перфоратором на излом!также следует обратить внимание на посадочное место между внутренним корпусом и корпусом двигателя оно тоже по этой причине может быть разбито! еще если большой люфт преднего подшипника ротора то следует обратить внимание на червячку ротора и ответную косозубую шестерню поз 42. может быть выроботка! и еще есть вероятность что если сгорели щетки то с установкой новых будет большая искра, а это значит что ротор тоже под замену! и само собой все уплотнительные кольца под замену!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сгорели щетки то с установкой новых будет большая искра, а это значит что ротор тоже под замену!

Сергей иф, а вот здесь поподробнее.Вопервых2310shyk, пишет,что щётки износились,у Вас они сгорели,а новые всегда искрят пока не приработаются или их не притрут по месту..И почему якорь под замену?Возможно хватит проточки коллектора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И почему якорь под замену?Возможно хватит проточки коллектора?

Ну любят в сервисах менять якоря по поводу и без повода :)

Если щётки стояли родные и первый комплект, то вполне возможно что и протачивать не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну любят в сервисах менять якоря по поводу и без повода :)

Если щётки стояли родные и первый комплект, то вполне возможно что и протачивать не нужно.

vasof, вот единоверца нашёл.У автора про неисправность якоря ни слова.А тут сразу замена.Про якорь и щётки я предполагаемые варианты привёл.Конкретно это пощупать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извините, сразу не указал- но работа электрической части сомнений не вызывает, т.е. долбили долбили потекла смазка работу прекратили (движок крутил), разобрали и бросили. Теперь просят сообщить примерную стоимость ремонта. Электрощетка была  только 1, другую потеряли. фото ниже

post-5243-0-43446200-1392393285_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воо понапугали!)) Если нужно бюджетно то цилиндр можно не менять) только напильником поправить кромку и будет он еще работать) а вот кольцо стопорное и шайбу обязательно поменяй! из за них постоянно эта проблема( ну и резинку на боек и внутрь кольца не забудь) а по деньгам щетки оригинал где то 150 р цилиндр китай где то 200р оригинал дороже рублей 450 а остальное не дорого в 150 р точно вложишься)смазку только хорошую заложи! лучше оригинал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей иф, а вот здесь поподробнее.Вопервых2310shyk, пишет,что щётки износились,у Вас они сгорели,а новые всегда искрят пока не приработаются или их не притрут по месту..И почему якорь под замену?Возможно хватит проточки коллектора?

на HR2450 ротора слабенькие! и мы пробовали что то с ними делать, это неблагодарное и бесполезное занятие! а потом естественно нужно попробовать притереть новые щетки на малых оборотах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Воо понапугали!)) Если нужно бюджетно то цилиндр можно не менять) только напильником поправить кромку и будет он еще работать) а вот кольцо стопорное и шайбу обязательно поменяй! из за них постоянно эта проблема( ну и резинку на боек и внутрь кольца не забудь) а по деньгам щетки оригинал где то 150 р цилиндр китай где то 200р оригинал дороже рублей 450 а остальное не дорого в 150 р точно вложишься)смазку только хорошую заложи! лучше оригинал)

вот то что вы сказали, это беда России!!!! что значит бюджетный ремонт????!!!! после таких ремонтников в руки брать противно, не то что ремонтировать! и потом что за китайские запчасти? вы клиенту говорите про китайские запчасти? я думаю врятли кто то согласится на китайщину! не для этого он покупал Makitu что бы ставить туда китайские запчасти! а такой ремонт мы производим за бесплатно! ставим б у запчасти которые еще походят и ни копейки с клиента не берем!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что значит бюджетный ремонт????!!!!

а такой ремонт мы производим за бесплатно! ставим б у запчасти которые еще походят и ни копейки с клиента не берем!!!

Альтруисты?  :o

Работать бесплатно - бессмысленно.  :)  Диагностика должна быть оплачена, а определение целесообразности ремонта - проблема клиента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альтруисты?  :o

Работать бесплатно - бессмысленно.  :)  Диагностика должна быть оплачена, а определение целесообразности ремонта - проблема клиента.

за диагностику они платят в любом случае! просто приятно когда клиент счастлив! а мне что собрать обратно хлам что отремонтировать по времени одно и тоже))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

за диагностику они платят в любом случае!

Так вот где собака зарыта :)


на HR2450 ротора слабенькие! и мы пробовали что то с ними делать, это неблагодарное и бесполезное занятие!

Нормальные там ротора, перф чаще в хлам с рабочим движком попадает... Если всё сделать правильно, то якорь ещё живёт долго и счастливо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот где собака зарыта :)

 

 

Нормальные там ротора, перф чаще в хлам с рабочим движком попадает... Если всё сделать правильно, то якорь ещё живёт долго и счастливо :)

диагностику оплачивает при сдачи инструмента! это политика фирмы такая! и эти деньги не вернутся клиенту ни в каком случае! и всё же смотришь на адекватность клиента)) ворчунам и крикунам, конечно же такая лафа не перепадет))) а ротора всё же слабенькие)) остаюсь на своей позиции))) вы уж извините!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ротора всё же слабенькие))

В чём их слабость? Редуктора у них слабенькие, а движки вполне нормально пожирают 4 комплекта щёток...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём их слабость? Редуктора у них слабенькие, а движки вполне нормально пожирают 4 комплекта щёток...

редуктора у них нормальные! если использовать по назначению и грамотно, то этот перфоратор прослужит очень долго! сам таким даже подрозетники сверлил)) только нежненько))) и служит он мне верой и правдой уже с 2007 года, причем собран он мной из хлама))) пользуюсь часто, не только для домашних нужд, но и для многочисленных колымчиков)) и даю пользоваться смело друзьям, с предварительной устной инструкцией)) и у меня ни ротора не летят ни редуктор не рассыпается)) от сюда вывод: используйте инструмент только по назначению!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

редуктора у них нормальные!!

А якоря тем более, чаще всего ломается первым редуктор... А если конечно использовать по назначению и не ставить разный китайский хлам, то прослужит аппарат достаточно долго...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

служит он мне верой и правдой уже с 2007 года, причем собран он мной из хлама)))  и даю пользоваться смело друзьям, с предварительной устной инструкцией))

Т.е. утёрли япошкам нос.Из хлама ,а работает.Браво!!!Руки правильные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. утёрли япошкам нос.Из хлама ,а работает.Браво!!!Руки правильные.

спасибо конечно за правильные руки)) но дело в том что хлам то тоже японский))) так что особо не уделал я им нос)) и хлам весь качественный так сказать проверенный временем)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо конечно за правильные руки)) но дело в том что хлам то тоже японский))) так что особо не уделал я им нос)) и хлам весь качественный так сказать проверенный временем)) 

Но дайте этот хлам в другие руки.Вопросы есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот то что вы сказали, это беда России!!!! что значит бюджетный ремонт????!!!! после таких ремонтников в руки брать противно

Сергей иф вы что так разнервничались то?))) Я предложил человеку отремонтировать перф с минимум затрат! он же явно его для себя делает так что ему ведней как поступать! А про запчасти я всегда предлагаю на выбор либо китай либо оригинал! и как ты думаешь что люди обычно выбирают?))) А про то что вы  ремонтируете бесплатно улыбнуло))) Да! и Ротора там действительно нормальные)) очень редко приходят сгоревшие!!! в основном либо коллектор истерт под ноль либо гробят по причине износа подшипника!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо конечно за правильные руки)) но дело в том что хлам то тоже японский))) так что особо не уделал я им нос)) и хлам весь качественный так сказать проверенный временем)) 

В качественные руки, качественный "хлам весь качественный так сказать проверенный временем" а к этому  - качественную голову, с качественными мозгами, устанавливая качественные детали а не "китайщину какую то"... И ремонтировать вааще можно без закупки запчастей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пару дней не просматривал форум, не видел этой темы. Сфоткал бы- делал сегодня 2450 2004года. Принесли по причине-к.з. якоря. Сказали, что протачивали коллектор на заводе. И попытались воткнуть щетки от ДВТ.

По механике вопросов нет, подшипники только поменял на валу, ну и резинки, разумеется. В стволе немного сточились шлицы, но не критично. На муфтах следов срабатывания "трещетки" не видно. На зубах якоря чуть заметная выработка. Якорь сразу забраковал, так как был проточен асом-токарем. Потом из интереса поковырял ножиком между ламелей, КоЗа пропала. Проточил и все сделал как надо-исправно работает и есть подозрение, что ещё лет несколько протянет.

А убитые якоря на нем-весьма редкое явление. Редуктора чаще, но, обычно, просто изнасилованные. По-моему, весьма надежный аппарат для своего класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но дайте этот хлам в другие руки.Вопросы есть?

другие руки ничего и не сделают)) как правило только усугубят поломку! считаю что каждый должен заниматься своим делом и жить станет приятнее)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

считаю что каждый должен заниматься своим делом и жить станет приятнее)))

+1. Тема закрыта. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Admin
      Компания Макита провела Технический Семинар в городе Петропавловск-Камчатский !
      23 ноября Компания Макита успешна провела технический семинар для сотрудников сервисных центров в городе Петропавловск-Камчатский.
      Были озвучены темы по специальным инструментам серии 1R, старым анализаторам и их адаптерам для проверки аккумуляторных батарей, а так же презентован новый анализатор, поднимался вопрос по правильной организации сервисного центра, новым 4-х тактным двигателям на бензокосах и бензоинструменте, а так же по применению и разновидностям смазочных материалов, обсудили правильное определение гарантийных случаев.
      Посетители получили ответы на свои вопросы. По окончанию семинара провели конкурс среди гостей и вручение памятных подарков.






























    • Автор: vasof
      Довольно удачный кромочник. Всё просто, надёжно и по макитовски... 
      Цена правда на якорь не совсем гуманная... Если учесть что на га5030 таких габаритов якорь стоит в три раза дешевле...







      А вот тут не понял...у 3707 по схеме это направляющая 417750-4, а у 3707F - это уже блок светодиодов 631480-5. Зачем в обычную версию ставить эту "пустышку" ?


       
    • Автор: Wanderer.Nikita
      Добрый день товарищи форумчане.
      Подскажите пожалуйста что в такой ситуации делать.
      Есть ЛШМ Makita 9911. В эксплуатации около года (периодически). Последнее время есть существенная проблема с креплением ленты. После ее установки и включения на холостых оборотах, она самопроизвольно сползает в строну корпуса. Притом что единожды не уследив, лента прорезала в корпусе щель миллиметров пять длиной. Раньше такого не было. Что можно сделать в таком случае?
    • Автор: vasof
      Давно встречаю в сети лже-продавцов, которые продают этот хлам под видом оригинала... И причём там предлагаются разные модели инструмента Makita по цене раза в три ниже... Что только не придумывают для успешных продаж... И собрано в Польше... и европейская сборка... Якорь статор все запчасти оригинальные, только собрали поляки... ну короче всё что угодно... но самое главное, что подкупает потенциального потребителя -это цена... и многие ведутся...
      Вот наконец попалось мне это дерьмо...
      Шильдик сразу вызывает подозрение

      С фиксатором шпинделя явно что-то не то

      Ну а саморезы сразу выдают подвох...

      Думаю ладно, может показалось... Что там со щётками? Но там тоже приятного мало...


      Лезем дальше Может там всё-таки польские сборщики удивят и поставят всё оригинальное от макиты...
      Но и тут нас ждёт засада... типичный якорёк китайского разлива



      подшипник поставили 6000 вместо 6200,  и натянули резинку, которая болтается в корпусе...хотя как видим 200-ый можно было одеть... 

      Статор походу в параллель и тоже без какой либо защиты, как заявлено во всех объявлениях по продаже этого контрафакта... 
       

      Тут как бы всё очевидно, обычный китайский блок плавного пуска... не круглый как резистор, но поместился в аккурат..


      Ну и самый прикол... Ручка у неё отлетела, тупо под своим весом... По словам хозяина, просто положил на плечо... А что бы было если бы во время работы?!?... 
       


      Смотрю на фотки и навеяло видео про ударопрочность от rem273
       
      До редуктора не добрался, может завтра, если время будет...