Перейти к содержимому

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Сергей иф вы что так разнервничались то?))) Я предложил человеку отремонтировать перф с минимум затрат! он же явно его для себя делает так что ему ведней как поступать! А про запчасти я всегда предлагаю на выбор либо китай либо оригинал! и как ты думаешь что люди обычно выбирают?))) А про то что вы  ремонтируете бесплатно улыбнуло))) Да! и Ротора там действительно нормальные)) очень редко приходят сгоревшие!!! в основном либо коллектор истерт под ноль либо гробят по причине износа подшипника!

на самом деле правда разнервничался))) просто неприятно брать в руки инструмент который ремонтировался на коленках непонятно кем! просто трата времени и настроения)) а по поводу роторов я соберу как нибудь кучку, сфоткаю и залью сюда)) мне вот попадаются часто сгоревшие! кто то писал что в сервисах любят менять ротора по поводу и без повода! может это и так))) как раз будет повод еще подискутировать на эту тему! может и меня чему то научите, буду только рад!!!

+1. Тема закрыта. :)

спасибо  :)

В качественные руки, качественный "хлам весь качественный так сказать проверенный временем" а к этому  - качественную голову, с качественными мозгами, устанавливая качественные детали а не "китайщину какую то"... И ремонтировать вааще можно без закупки запчастей!

я так собираю и дарю друзьям инструмент на дни рождения))) с моей (пожизненной) гарантией))))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

другие руки ничего и не сделают)) как правило только усугубят поломку! считаю что каждый должен заниматься своим делом и жить станет приятнее)))

 

Я про тоже и сказал.Может выразился не так.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

я так собираю и дарю друзьям инструмент на дни рождения))) с моей (пожизненной) гарантией))))) 

...Уважаемый клиент! Я, таки, Вам советую не щётки менять, а якорь! Видите, какой он у Вас совсем плохой! Он у Вас быстрей всего долго не прослужит, а я его поставлю и подарю другу на день рождения со своей «пожизненной гарантией»,  потому как «другие руки ничего и не сделают как правило только усугубят поломку! считаю что каждый должен заниматься своим делом и жить станет приятнее» :D 

А если по другому, просветите, как восстановить сьеденные шестерни, треснутый пьяный подшипник, или статор горелый, для друга, да ещё с «пожизненной гарантией».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

...Уважаемый клиент! Я, таки, Вам советую не щётки менять, а якорь! Видите, какой он у Вас совсем плохой! Он у Вас быстрей всего долго не прослужит, а я его поставлю и подарю другу на день рождения со своей «пожизненной гарантией»,  потому как «другие руки ничего и не сделают как правило только усугубят поломку! считаю что каждый должен заниматься своим делом и жить станет приятнее» :D 

А если по другому, просветите, как восстановить сьеденные шестерни, треснутый пьяный подшипник, или статор горелый, для друга, да ещё с «пожизненной гарантией».

нет! вы всё не правильно поняли! дело в том что очень много инструмента после диагностики не забирают! и он по идеи выбрасывается! но есть возможность снять от туда что то живенькое!!! и зря вы во мне мерзавца увидели!!! если не читали сообщения выше то напомню! так даже для клиентов иногда ремонтируем и за бесплатно! только зависит это от адекватности клиента! 

нет! вы всё не правильно поняли! дело в том что очень много инструмента после диагностики не забирают! и он по идеи выбрасывается! но есть возможность снять от туда что то живенькое!!! и зря вы во мне мерзавца увидели!!! если не читали сообщения выше то напомню! так даже для клиентов иногда ремонтируем и за бесплатно! только зависит это от адекватности клиента! 

 

...Уважаемый клиент! Я, таки, Вам советую не щётки менять, а якорь! Видите, какой он у Вас совсем плохой! Он у Вас быстрей всего долго не прослужит, а я его поставлю и подарю другу на день рождения со своей «пожизненной гарантией»,  потому как «другие руки ничего и не сделают как правило только усугубят поломку! считаю что каждый должен заниматься своим делом и жить станет приятнее» :D 

А если по другому, просветите, как восстановить сьеденные шестерни, треснутый пьяный подшипник, или статор горелый, для друга, да ещё с «пожизненной гарантией».

а да еще!!! все поменянные запчасти в обязательном порядке возвращаются клиенту!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот вам понравилось слово (за бесплатно!) а ведь если вдуматься то даже даря другу вы поимели прибыль!))  а иначе пришлось бы свои кровные тратить на подарок!))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот вам понравилось слово (за бесплатно!) а ведь если вдуматься то даже даря другу вы поимели прибыль!))  а иначе пришлось бы свои кровные тратить на подарок!)))

 

ну тут как бы кровные тоже страдают! так как в нашей работе время деньги, а зарплата сдельная! а лучший подарок это сделанный своими руками тут конечно от части своими)) но всё же!!! самое главное все довольны)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

очень много инструмента после диагностики не забирают! и он по идеи выбрасывается!...так даже для клиентов иногда ремонтируем и за бесплатно! только зависит это от адекватности клиента! 

а да еще!!! все поменянные запчасти в обязательном порядке возвращаются клиенту!

"Я, таки, Вам советую не щётки менять, а якорь! Видите, какой он у Вас совсем плохой!" - После такой диагностики?

Бывает, неадекватным клиентам, бесплатно - дешевле выходит, при чем тут меценатство?, при - «так как в нашей работе время деньги, а зарплата сдельная» - Интересно было бы посмотреть, как бесплатно меняют якорь (вот, если раскрутили на якорь, то щётки, конечно, можно и «бесплатно»)

 

Вас не только профи читают, которые знают – о чем Вы. А, вот у  потребителей, прочитавшие сей опус, туманные сомнения исчезают, к примеру, куда делся их хороший (по их мнению) якорь. « Вот он! У его друга работает с «пожизненной гарантией»!

Всё внимательно читал, что и Вам советую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

"Я, таки, Вам советую не щётки менять, а якорь! Видите, какой он у Вас совсем плохой!" - После такой диагностики?

Бывает, неадекватным клиентам, бесплатно - дешевле выходит, при чем тут меценатство?, при - «так как в нашей работе время деньги, а зарплата сдельная» - Интересно было бы посмотреть, как бесплатно меняют якорь (вот, если раскрутили на якорь, то щётки, конечно, можно и «бесплатно»)

 

Вас не только профи читают, которые знают – о чем Вы. А, вот у  потребителей, прочитавшие сей опус, туманные сомнения исчезают, к примеру, куда делся их хороший (по их мнению) якорь. « Вот он! У его друга работает с «пожизненной гарантией»!

Всё внимательно читал, что и Вам советую!

да что вы за человек то такой!??? помоему ни у кого кроме вас, сомнений о моей честности не происходит)) "Я, таки, Вам советую не щётки менять, а якорь! Видите, какой он у Вас совсем плохой!" ---это не мои слова)) и хорошие ротора я не меняю!!! и уж тем более не забираю их у бедных клиентов, да и у богатых тоже не забираю! я простой мастер над которым стоят другие дядьки!)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сергей иф, просто при рождении совесть есть у всех,но не все умеют ей пользоваться.А сейчас таких стало большинство.Грёбаный базар(рынок) в российском исполнении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да что вы за человек то такой!??? помоему ни у кого кроме вас, сомнений о моей честности не происходит)) "Я, таки, Вам советую не щётки менять, а якорь! Видите, какой он у Вас совсем плохой!" ---это не мои слова)) и хорошие ротора я не меняю!!! и уж тем более не забираю их у бедных клиентов, да и у богатых тоже не забираю! я простой мастер над которым стоят другие дядьки!)))))

Я человек – белый и пушистый, но у которого, иногда, происходят сомнения! Так как и у некоторых заказчиков, которые промолчат, а на ус намотают.

На счёт якоря, коль не ндравится, можно привести пример со статором, или же выключателем, или…

От хорошего ротора, до плохого якоря – расстояние, как у резинового метра.

Надеюсь, что Вы не только Хороший простой мастер, но и Хороший и добрый человек.

Хотел, только напомнить -  прежде чем писать, или говорить, хорошо бы подумать – как это воспримут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я человек – белый и пушистый, но у которого, иногда, происходят сомнения! Так как и у некоторых заказчиков, которые промолчат, а на ус намотают.

На счёт якоря, коль не ндравится, можно привести пример со статором, или же выключателем, или…

От хорошего ротора, до плохого якоря – расстояние, как у резинового метра.

Надеюсь, что Вы не только Хороший простой мастер, но и Хороший и добрый человек.

Хотел, только напомнить -  прежде чем писать, или говорить, хорошо бы подумать – как это воспримут.

полностью с вами согласен! если у вас вызвало сомнение мои слова, значит я где то не полностью выразился! спасибо за замечание буду иметь ввиду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×