Перейти к содержимому
Гость Андрей

правильное название прибора

Recommended Posts

Гость Андрей

Опубликовано: · Жалоба

подскажите пож. как называется прибор для проверки герметичности картера бензопилы с монометром стрелочным и где можно его приобрести?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да так примерно и называется - прибор(тестер) для опрессовки давлением или ваккумом. Приобрести можно у Штиля, Хускварны, Макиты и прочих серьезных фирм, которые выпускаю бензотехнику.

Вы где территориально находитесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мановакуумметр... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

У штиля  это называется -  Насос  его номер 0000 850 1300. Создает как давление так и разряжение, оборудован манометром-вакуумметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В 16.02.2014 в 17:35, АндрейS сказал:

Создает как давление так и разряжение, оборудован манометром-вакуумметром.

А нужно обязательно проверять на давления и разряжение? или одного давления может хватить? Просто хочу сделать самодельный, покупать что то не хочется:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

разряжение обязательно, причем в первую очередь проверка на герметичность разряжением, а только потом на давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мы такой купили и пользуемся. Давление создаем не больше 1.5, вакуум  0.5 и хватает. Главное видеть утечку, уж поверьте видно. Так же опрессовываем много другого, корпуса насосов например, купили заглушки, сделали штуцер и вперед. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 час назад, prince сказал:

купили заглушки, сделали штуцер и вперед. 

А проверку можно производить через свечку? или только через канал карбюратора? объясните по этапно как вы все делаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Можно разумеется, в последнее время ею только и пользуется. Делается просто, вырезаем из резины заглушки в вставляем между карб и цилиндром одну, и между глушителем и цилиндром вторую. После выкручиваем свечу и накручиваем переходник- штуцер. Далее насос подключаем и создаем давление либо вакуум и смотрим за показаниями прибора. Показания должны держаться хотя бы сек 20-30. Если меньше ищем источник утечки. Еще можно провернуть коленвал и посмотреть при этом не происходит  ли утечек.  В общем дерзайте, процедура эта описана много раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

11 час назад, prince сказал:

Можно разумеется, в последнее время ею только и пользуется. Делается просто, вырезаем из резины заглушки в вставляем между карб и цилиндром одну, и между глушителем и цилиндром вторую. После выкручиваем свечу и накручиваем переходник- штуцер. Далее насос подключаем и создаем давление либо вакуум и смотрим за показаниями прибора. Показания должны держаться хотя бы сек 20-30. Если меньше ищем источник утечки. Еще можно провернуть коленвал и посмотреть при этом не происходит  ли утечек.  В общем дерзайте, процедура эта описана много раз. 

Все понятно. спасибо за разъяснение, буду приобретать данный прибор:)   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


×