Гость Андрей Опубликовано: 15 февраля, 2014 · Жалоба подскажите пож. как называется прибор для проверки герметичности картера бензопилы с монометром стрелочным и где можно его приобрести? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 15 февраля, 2014 · Жалоба Да так примерно и называется - прибор(тестер) для опрессовки давлением или ваккумом. Приобрести можно у Штиля, Хускварны, Макиты и прочих серьезных фирм, которые выпускаю бензотехнику. Вы где территориально находитесь? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kanSler 24 Опубликовано: 15 февраля, 2014 · Жалоба Мановакуумметр... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 299 Опубликовано: 16 февраля, 2014 · Жалоба У штиля это называется - Насос его номер 0000 850 1300. Создает как давление так и разряжение, оборудован манометром-вакуумметром. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
skoryiremont.net 1 Опубликовано: 7 мая, 2014 · Жалоба http://www.mityvac.com/ пользуюсь и нарадоваться не могу 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балакин Денис 19 Опубликовано: 28 декабря, 2016 · Жалоба В 16.02.2014 в 17:35, АндрейS сказал: Создает как давление так и разряжение, оборудован манометром-вакуумметром. А нужно обязательно проверять на давления и разряжение? или одного давления может хватить? Просто хочу сделать самодельный, покупать что то не хочется 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 299 Опубликовано: 28 декабря, 2016 · Жалоба разряжение обязательно, причем в первую очередь проверка на герметичность разряжением, а только потом на давление. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 28 декабря, 2016 · Жалоба Мы такой купили и пользуемся. Давление создаем не больше 1.5, вакуум 0.5 и хватает. Главное видеть утечку, уж поверьте видно. Так же опрессовываем много другого, корпуса насосов например, купили заглушки, сделали штуцер и вперед. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балакин Денис 19 Опубликовано: 28 декабря, 2016 · Жалоба 1 час назад, prince сказал: купили заглушки, сделали штуцер и вперед. А проверку можно производить через свечку? или только через канал карбюратора? объясните по этапно как вы все делаете? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 28 декабря, 2016 · Жалоба Можно разумеется, в последнее время ею только и пользуется. Делается просто, вырезаем из резины заглушки в вставляем между карб и цилиндром одну, и между глушителем и цилиндром вторую. После выкручиваем свечу и накручиваем переходник- штуцер. Далее насос подключаем и создаем давление либо вакуум и смотрим за показаниями прибора. Показания должны держаться хотя бы сек 20-30. Если меньше ищем источник утечки. Еще можно провернуть коленвал и посмотреть при этом не происходит ли утечек. В общем дерзайте, процедура эта описана много раз. 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Балакин Денис 19 Опубликовано: 29 декабря, 2016 · Жалоба 11 час назад, prince сказал: Можно разумеется, в последнее время ею только и пользуется. Делается просто, вырезаем из резины заглушки в вставляем между карб и цилиндром одну, и между глушителем и цилиндром вторую. После выкручиваем свечу и накручиваем переходник- штуцер. Далее насос подключаем и создаем давление либо вакуум и смотрим за показаниями прибора. Показания должны держаться хотя бы сек 20-30. Если меньше ищем источник утечки. Еще можно провернуть коленвал и посмотреть при этом не происходит ли утечек. В общем дерзайте, процедура эта описана много раз. Все понятно. спасибо за разъяснение, буду приобретать данный прибор 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты