В этой теме 41 сообщений

post-3061-0-21483800-1392650198_thumb.jppost-3061-0-09430700-1392650205_thumb.jp

post-3061-0-06616100-1392650211_thumb.jppost-3061-0-23901200-1392650217_thumb.jp

post-3061-0-02897000-1392650225_thumb.jppost-3061-0-96316700-1392650327_thumb.jp

post-3061-0-78956800-1392650334_thumb.jppost-3061-0-42924300-1392650341_thumb.jp

post-3061-0-86080900-1392650347_thumb.jppost-3061-0-79294900-1392650353_thumb.jp

post-3061-0-10289500-1392650360_thumb.jppost-3061-0-50945000-1392650366_thumb.jp

post-3061-0-94692300-1392650426_thumb.jppost-3061-0-05286600-1392650433_thumb.jp

post-3061-0-37815600-1392650439_thumb.jppost-3061-0-60035700-1392650445_thumb.jp

post-3061-0-72431200-1392650451_thumb.jppost-3061-0-90658600-1392650457_thumb.jp

post-3061-0-15308900-1392650464_thumb.jppost-3061-0-69093800-1392650503_thumb.jp

post-3061-0-41764900-1392650509_thumb.jppost-3061-0-32296200-1392650514_thumb.jp

post-3061-0-83045500-1392650520_thumb.jppost-3061-0-10293400-1392650527_thumb.jp

post-3061-0-54831600-1392650533_thumb.jppost-3061-0-05969000-1392650540_thumb.jp

post-3061-0-23479300-1392650580_thumb.jppost-3061-0-80825500-1392650585_thumb.jp

post-3061-0-35078800-1392650595_thumb.jp

 

вроде-бы и неплохая пила...конечно послабее синей,но двигатель,традиционно, AMETEK.

разбирать муторно и шестерня посажена так,что отбойник приходится подрезать,что-бы её стянуть.

а так-довольно лёгкий и удобный сучкорез....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



разбирать муторно и шестерня посажена так,что отбойник приходится подрезать

Ну они то не думают, о ремонте, двигло в сборе предлагают, только кто его менять будет по цене пилы? :ag: Ну а подрезать ничего не надо, снимается всё и так, правда геморно, но снимается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Хочу поделиться и получить инфу об этой пиле. Проработала она у меня 4 месяца с покупки. За это время переработано около 14-15 кубов дров. Но на днях обнаружил, что цепь начала слетать на ходу. При более детальном осмотре оказалось, что ось привода "ушла" в направлении шины где-то на 1 см и покосилась. Поняв, что по гарантии ничего не светит, разобрал сам. Выяснилось, что в результате выхода из строя подшипника, ось привода нагрелась и, расплавив корпус, покосилась. Попутно постраждала шестерня масляного насоса. С движком проблем нет. Хотелось бы узнать насколько часто бывают подобные случаи и как "вылечить" пилу.

На фото результаты работы паяльником и феном. Крышку кое-как восстановил, но вот шестерню надо искать. Думаю, что крышку надо как-то укрепить металлом, чтобы подшипник больше не плавил ее. Может что подскажете?

post-12469-0-80779200-1423682538_thumb.j

post-12469-0-42132700-1423682590_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 как "вылечить" пилу.

 Полноценно вылечить можно только заменой корпуса...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ладно! Паяльничком центровку восстановить с диаметром под подшипникс зорким глазом и твёрдою рукой - за раз плюнуть! Главное, не в понедельник, с устатку. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде восстановил центровку, а подшипник греется. Туда просится металлическая пластина с отверстием под подшипник, но подшипник уйдет ниже пластины. Гнездо под подшипник надо придумать, может кусок трубы подобрать? Если это проделать - пила станет "вечной"/профессиональной ;) .

А как быть с шестерней маслонасоса? Сравнил ее с фото повыше - от моей осталось толщины в зубьях до 1мм. Плюс ко всему два участка без зубьев. Пробовал паяльником восстановить - пока неудачно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да вроде восстановил центровку, а подшипник греется. Туда просится металлическая пластина с отверстием под подшипник, но подшипник уйдет ниже пластины. Гнездо под подшипник надо придумать, может кусок трубы подобрать? Если это проделать - пила станет "вечной"/профессиональной ;) .

А как быть с шестерней маслонасоса? Сравнил ее с фото повыше - от моей осталось толщины в зубьях до 1мм. Плюс ко всему два участка без зубьев. Пробовал паяльником восстановить - пока неудачно.

"Восстановил" - когда подшипник не греется. пластина, аль кусок трубы, греться не будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Восстановил" - когда подшипник не греется.

 

Будем дорабатывать.

 

пластина, аль кусок трубы, греться не будут?

 

Будут. Но, закрепленные на крышке/корпусе, не так "плыть" будут. Да и дополнительный теплоотвод не лишним будет. ИМХО. Может и ошибаюсь...Потому и спрашиваю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Восстановил пилу. С металлической пластиной пока заморачиваться не стал - время и эксплуатация покажут нужна она или нет. Центровку восстановил - не греется. Подшипник оказался редким, но в поиске - реально найти. Шестерню масленого  насоса пришлось заказать у оффициалов - неделю ждал, цена вопроса - эквивалент 5$. Крышку корпуса не стал заказывать - 90% от стоимости новой пилы, никакой логики в ценообразовании. При сборке понял причину выхода из строя шестерни маслонасоса - не обнаружилось стопорного кольца, которым она закрепляется на валу: то ли вылетело в процессе эксплуатации, то ли криворукие "венгры" с косым разрезом глаз забыли поставить :) . Напрягает один момент - как избавиться от попадания опилок внутрь корпуса? Я так понял, что они попадают через дыру для натяжителя цепи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В процессе эксплуатации вылез один момент. Шестерню масленого насоса так и "грызет"! Сверху над шестерней установил стопорное кольцо на вал и думал, что проблема решена. Оказалось, что вал снизу не закреплен, и червячная передача выталкивает себя вместе с валом и упирается в большое зубчатое колесо. Вопрос: снизу, т.е. с другой стороны вала, тоже должно быть стопорное кольцо? Дело в том что съемника для звездочки у меня нет, чтобы разобрать движок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос: снизу, т.е. с другой стороны вала, тоже должно быть стопорное кольцо?

 

по ходу там ничего нет...

 

post-3061-0-86649400-1426345120_thumb.gi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде-бы и неплохая пила...конечно послабее синей,но двигатель,традиционно, AMETEK.

разбирать муторно и шестерня посажена так,что отбойник приходится подрезать,что-бы её стянуть.

а так-довольно лёгкий и удобный сучкорез....

Скажите по вашим впечатлениям какая лучше эл.пила Макита юс 3520а или этот Бош AKE 35 S, имеется в виду ремонтопригодности и надежностm узлов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

макита...но советовать к покупке я-бы её не стал.

обе модели максимум сучкорезы,а не полноценные пилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по ходу там ничего нет...

 

Да вот и я по фоткам выше смотрел что, вроде, ничего (фото №27, третье с конца). Но ведь как-то этот вал должен фиксироваться? Может его можно слегонца молоточком пристукнуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

обе модели максимум сучкорезы,а не полноценные пилы.

Хе! Штилек 180ый, то же сучкорез. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите по вашим впечатлениям какая лучше эл.пила Макита юс 3520а или этот Бош AKE 35 S, имеется в виду ремонтопригодности и надежностm узлов?

 

С учетом уже имеющегося опыта, я бы сейчас на те деньги, что были потрачены на Бош, взял бы 2 китайца (например Forte), мощностью 2,4 кВт. И в тандеме они бы обеспечили мне полный рабочий день по заготовке дров, без остановок на остывание пилы.

Хе! Штилек 180ый, то же сучкорез. :D

Работал таким. По моим  впечатлениям, мощи у него бОльше, чем у Бош. Хотя и Бошем, и Штилем приходилось валить ясень-сухостой в диаметре около 50см. Обе пилы справились на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учетом уже имеющегося опыта, я бы сейчас на те деньги, что были потрачены на Бош, взял бы 2 китайца (например Forte), мощностью 2,4 кВт. И в тандеме они бы обеспечили мне полный рабочий день по заготовке дров, без остановок на остывание пилы.

Работал таким. По моим  впечатлениям, мощи у него бОльше, чем у Бош. Хотя и Бошем, и Штилем приходилось валить ясень-сухостой в диаметре около 50см. Обе пилы справились на ура.

"Обе пилы справились на ура." Такая сказка, если только во сне. Не уж-то, можно сравнить!? Бошик по количеству стволов, до отказа, дотянется до Штилька!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Обе пилы справились на ура." Такая сказка, если только во сне. Не уж-то, можно сравнить!? Бошик по количеству стволов, до отказа, дотянется до Штилька!?

Я только хотел сказать, что реально можно и Бошем, и Штилем резать большие диаметры и я делал это. Естественно Штиль уделает Бош, если "до отказа". Но по времени, чтобы завалить дерево, Бош не очень то уступит Штилю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я только хотел сказать, что реально можно и Бошем, и Штилем резать большие диаметры и я делал это. Естественно Штиль уделает Бош, если "до отказа". Но по времени, чтобы завалить дерево, Бош не очень то уступит Штилю.

Может бошик, на первом пыжась "не очень то уступит Штилю" Потом - велико сомнение. Вот Вы уступите, это точно. Только шнур таскать, не говоря об остальном.

Электропилой цепной работать - только когда другого никак. В закрытых помещениях, к примеру, аль когда бензин страшно, а денег и хотелки много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С учетом уже имеющегося опыта, я бы сейчас на те деньги, что были потрачены на Бош, взял бы 2 китайца (например Forte), мощностью 2,4 кВт. И в тандеме они бы обеспечили мне полный рабочий день по заготовке дров, без остановок на остывание пилы.

Ооо, только не форте, китай хоть и заводской но ооочень много брака!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ооо, только не форте, китай хоть и заводской но ооочень много брака!

Та да, го..но редкостное... :)

post-7212-0-50198300-1426427502_thumb.jppost-7212-0-82725600-1426427512_thumb.jppost-7212-0-39006400-1426427520_thumb.jppost-7212-0-85602500-1426427527_thumb.jppost-7212-0-49367900-1426427535_thumb.jppost-7212-0-37957000-1426427543_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Та да, го..но редкостное... :)

 

Какой контраст между внешним видом и внутренними "органами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vasof,

Интересно, якорь рабочий? :)

Вы не спрашивали у владельца, долго он ее по времени сжигал, и ему при этом не воняло? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, якорь рабочий?

Нет конечно...


Вы не спрашивали у владельца, долго он ее по времени сжигал, и ему при этом не воняло?

Не помню, фотки прошлогодние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vasof,

долго он ее по времени сжигал, и ему при этом не воняло? :)

Видать работал с огоньком, в противогазе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: snowdog
      раритет....по ходу.

       
      ремонт,видимо,уже тогда для зеленых не планировался....по скольку извлечь заклинивший подшипник из эксцентрика-гемор ещё тот.
       

    • Автор: moroz61
      Здравствуйте. Появилась следующая проблема. Включение в работу лобзика происходит после многократных нажатий на клавишу. В режиме нажатого включателя, когда лобзик не срабатывает, прослушивается легкое биение. Всё это случилось не вдруг, а постепенно, если раньше достаточно было пару раз нажать, то сейчас требуется пощёлкать по более. Подозрение, конечно, на сам включатель, но что бы не стрельнуть в молоко, решил проконсультироваться. Если кто сталкивался с подобным, буду благодарен познакомится с другими версиями. Щётки в норме.

       



    • Автор: Женя Мужикян
      Здравствуйте. Нужна схема к зарядке на данную отвёртку. Спасибо!
    • Автор: Igor00013
      Принесли угломер. Показывает только восьмерки. С чем это может быть связано. С такими приборами не сталкивался. Фото прилагаю.





    • Автор: vladosindustries
      Доброго времени суток ! 
       
      Смешная и довольно стыдная для меня проблема  - после переборки и чистки  УШМ Bosch 22-230 H не могу подключить провода от статора на выключатель . При разборке УШМ не сфотографировал  как шли провода. По обстоятельствам не зависящим от меня ,  помыть детали и собрать болгарку удалось только через 2 недели после разборки. И тут начались проблемы . В корпусе несколько отверстий, через которые можно пропустить провода с клеммами от статора до выключателя . Но когда пропускаю через одни и ставлю на клеммы разъем для подключения выключателя  - не хватает длины проводов , а когда через другие - возникает их избыток . 
       
      На сервисном диске Bosch ремонтной инструкции на данную УШМ не нашел . Буду очень благодарен, если кто нибудь сфотографирует заднюю часть корпуса со снятыми половинками ручки на УШМ , на которой провода проложены еще на заводе. 
       
      ПРЕДЫСТОРИЯ - болгарка своя, куплена  по смешной цене с рук на Авито. Почти новая. Ей прорезали метров 50 штробы в бетоне и кирпиче  .... с подачей водопроводной воды к диску через шланг от медицинской капельницы в качестве СОЖ !!!! 
      Инструмент рабочий, но внутреннее состояние описывать не надо . Продувка промышленным компрессором при 10 атм. ничего не дала . Пришлось разбирать ее полностью  и отмывать все, включая разборку и промывку деталей  неразборного выключателя  - так как везде была застывшая бетонная и кирпичная пыль . 
       
      Так же при вскрытии редуктора было обнаужено ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНОЕ ЯВЛЕНИЕ - в смазке отчетливо видны крупные металлические частицы .  И их не мало. Существенных, для такого количества металлических частиц в смазке,  следов износа  шестерен не видно . Сам всегда слышал, что у Bosch Professional неубиваемые шестерни в редукторах . 
       
      А вот абразивных частиц в смазке не рассмотрел . Если виновница все таки абразивная бетонная пыль - то недоумеваю как она попала в редуктор ? Через уплотнение блокиратора шпинделя ? 
       
      Поэтому вопрос стоит ли поменять в редукторе смазку? 
       
      И еще один вопрос  - КАК ПРАВИЛЬНО  устанавливать якорь в корпус ?
      Резиновое кольцевое уплотнение заднего  подшипника ПРАВИЛЬНО установить в корпус , а уже в него установить подшипник якоря ? Так в ремонтных руководствах на электроинструмент предлагает Sparky .
       
      Или одеть уплотнение на подшипник якоря? смазать резиновое уплотнение маслом  и вставить их вместе  в корпус ?  Так в ремонтном руководстве на Bosch 2-26 предлагает Bosch . 
       
      ГДЕ ИСТИНА ?  Я  склоняюсь  к методу фирмы Bosch . Так как сам видел измятый и изорванный резиновый пыльник подшипника на китайской копии Bosch 2-26  - Калибр ЭП800/26  в который китаец засунул  якорь по методу Sparky . 
       
      C уважением ,
      Владислав.