В этой теме 40 сообщений

Добрый день.

Вот тоже вопрос на счет количества смазки и прочих причин "сухих шестерен" по аналогии с темой про 14-125.

Гайка странного цвета, не так ли? Или я загоняюсь? От продолжительной работы и перегрева смазка может начать выдавливать через резиновый кольца? Трещин в корпусе не обнаружил. Уже говорилось в теме про 14-ю модель, что передний подшипник может косо стоять, отсюда и износ. Но в этом случае износа нет никакого. шестерни отличные, только сухие напрочь.

Да, и на фланце крепление одно отвалилось, другое с трещиной. Что за??

post-10152-0-98956300-1392727785_thumb.jpost-10152-0-76312100-1392727788_thumb.jpost-10152-0-16375200-1392727791_thumb.jpost-10152-0-42170700-1392727793_thumb.j 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Кто какую смазку закладывает 017-ю бошевскую, или какую другую?

Вот еще фото этой гаечки. Мне просто такая "цветная" еще не попадалась.

post-10152-0-60037700-1392730559_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

она не цветная...просто анодированная.

ухо отломано-видимо фланец после смазки плохо прикрутили....или просто тупо уронили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

...нафланце крепление одно отвалилось, другое с трещиной. Что за??

Оно ж пластиковое. Пережали, с дуру, по самое нехачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-во, мне тоже кажется, пережали чтобы смазка не лезла. Но почему она полезла из редуктора, вот вопрос? Представим, что уплотнительные резинки нормальные (были) и тут, например долгая и упорная работа. Или может непродолжительная, но метал резали толстый. Ротор со статором выдержали. Вся электроника тоже. Все в норме. А вот в редукторе, скажем, повышается температура. Что происходит со смазкой, резинками, шестернями?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Во-во, мне тоже кажется, пережали чтобы смазка не лезла. Но почему она полезла из редуктора, вот вопрос? Представим, что уплотнительные резинки нормальные (были) и тут, например долгая и упорная работа. Или может непродолжительная, но метал резали толстый. Ротор со статором выдержали. Вся электроника тоже. Все в норме. А вот в редукторе, скажем, повышается температура. Что происходит со смазкой, резинками, шестернями?

Имхо смазки в редукторе многовато.При работе тепло выделяется от контактирующих шестерён и от перемешивания излишней смазки.Ели температура от этого повышается то и давление внутри редуктора выше.И оно ищет выход,там где можно.Крышку вы элементарно расдавили винтом,особенно если его головка диаметром меньше посадоточного отверстия и винт используется без плоской шайбы.При таком несколько сильных затяжек,пластмасса сминается и рвётся,плюс нагрузка при работе и уха нет.При высокой температуре смазка разжижается и её текучесть увеличивается.Судя по фото у крышки ухо отвалилось и в щель полезла смазка.Из вашего текста нагрузку ушм давали не хилую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Крышку вы элементарно расдавили винтом
Да, с одним примечанием, что это сделал клиент.

 

А по поводу смазки - какую все-таки подскажете закладывать туда.

Кстати, выдавливал шпиндель прессом без нагрева. Ну, это так, может, кому интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, с одним примечанием, что это сделал клиент.

 

А по поводу смазки - какую все-таки подскажете закладывать туда.

Кстати, выдавливал шпиндель прессом без нагрева. Ну, это так, может, кому интересно.

 

А я на Вас и не грешил.Просто высказал своё мнение по вашему вопросу.

Здесь на форуме про смазку есть.Пошукайте.Вот showdog советует Castrol LMX.Может у вас брендовая есть.Выбор за вами.Насчёт шестерни,а нагрев то зачем.Обе детали стальные и коэф.расширения у них практически одинаков,так что ослабления соединения не будет.Вот если шестерню нагреть сильнее и быстрее, чем шпиндель, тогда другое дело,но это трудноисполнимо.Нагрев помогает при сборке.Детали отдельно и нагреть их можно по разному.Пример подшипник-вал или шпиндель-шестерня.Но это моё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-3061-0-73309900-1422795816_thumb.jppost-3061-0-79316300-1422795821_thumb.jp

post-3061-0-27383600-1422795825_thumb.jppost-3061-0-74002000-1422795829_thumb.jp

post-3061-0-42638800-1422795834_thumb.jppost-3061-0-99477600-1422795838_thumb.jp

post-3061-0-21727400-1422795843_thumb.jppost-3061-0-11111900-1422795852_thumb.jp

post-3061-0-03522000-1422795857_thumb.jppost-3061-0-93561300-1422795861_thumb.jp

post-3061-0-20774700-1422795866_thumb.jppost-3061-0-63370600-1422795870_thumb.jp

post-3061-0-05841900-1422795876_thumb.jppost-3061-0-89675900-1422795881_thumb.jp

 

дата продажи....

 

post-3061-0-44577400-1422795886_thumb.jp

 

сегодняшний день....

 

post-3061-0-63391200-1422795891_thumb.jp

 

в общем если работать творчески и без перекуров...то можно в кратчайшие сроки ушатать любой инструмент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерестно сколько комплектов щеток этот коллектор скушал?

Ну два точно съел, родные и эти левые... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такой протачивать, уже стрёмно. Тонкие ламельки будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно ж пластиковое. Пережали, с дуру, по самое нехачу.

С ума сошли?! Бош не ставит пластик на такие места. Подделка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ну! Не уж то?

По любому, в посте не про бош - про фланец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, ну! Не уж то?

По любому, в посте не про бош - про фланец.

а фланец что, не бошевский? на фото такое впечатление что он из силумина сделан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ума сошли?! Бош не ставит пластик на такие места. Подделка

 

это крик души верующего в Бога Боша???

 

ставит он пластик...причём на всё подряд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это такой разновидность материала - силумин пластиковый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня случай был: купил синюю УШМ бош, модель 14-125 ведущая шестерня грелась так, что через 3 мин нельзя было прикоснутся. Смазки было "плюнуто". Добавил смазки - стал греться редуктор - пошёл теплоотвод.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такое впечатление, что рынок завален подделками под бош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такое впечатление, что рынок завален подделками под бош

Оно ложное, правит бал экономия - залог дешевизны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавил смазки - стал греться редуктор - пошёл теплоотвод.

Возможно зазора не было между шестернями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оно ложное, правит бал экономия - залог дешевизны.

Кто вам такое сказал? На этом же форуме рассматривались подделки по хитачи, например (отбойники)

Почему бы не быть подделкам под бош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бы не быть подделкам под бош

Подделки конечно есть, но к оригинальной продукции они не имеют никакого отношения...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: lh2416
      Мужики подскажите чем мазать кривошип,поршневую,поршень и прочие внутренности HM1307C и HM1801 . И еще интересно какое масло лить в HM1801... Найти артикулы не могу , нашел  что нужно лить 60 гр.  в HM1801, но какое и с какой периодичностью и сколько там её должно быть вообще - не понятно.
    • Автор: winkot
      Сколько смазки надо положить в редуктор дрели Bosch GSP 13 RE? Достаточно ли просто смазать зубья шестерни или надо наложить смазки во весь редуктор, включая свободные места? Смазка продается в тюбике 30 гр. Надо его весь запихать или его хватит на несколько (сколько) дрелей?
    • Автор: silovik
      Досталась УШМ Hitachi G13SD, новая, 2012 года выпуска, сборка Ирландия. УШМ на гарантии, но у шпинделя небольшой люфт как радиальный, так и осевой. Радиальный еще ладно, но чтобы на шпинделе был осевой люфт, ни разу ни видел. Обратился в  сервисный центр. Там сказали, что это нормально, приходите, когда развалится. Думаю, если бы я ним обратился с уже разбитым подшипником, они бы сказали, что сам виноват,  надо было аккуратнее работать, и использовать качественные диски.
      Поэтому  решил заменить передний подшипник на шпинделе самостоятельно, забив на гарантию.  Но одном из отзывов в интернете прочитал, что там ведомая шестерня напрессована на шпиндель на горячую и так просто не снять. Так ли это или все-таки можно снять съемником?
    • Автор: Сергей 81
      Доброго времени суток! У меня появилась такая проблема. Масло которое подаётся для смазки цепи на цепной пиле стекает по стенке крышки а  цепью не захватывается.Может у кого-то была такая-же проблема. Большое спасибо!
    • Автор: чех
      доброе утро. помогите устранить проблему смазки цепи. вернее подачи масла на шину.....при снятых крышке тормоза и жестянке которая ставится на маслоканал, масло хорошо подается из отверстия насоса....ставишь жестянку масло не поднимается по маслоканалу.....насос новый.....что может быть ?????