remont221

Пила торцовочная Корвет-8М

В этой теме 9 сообщений



Ну смотри если из-за подшипников то гарантия, но может быть и из-за нагрузки. Там уже тебе решать. Можешь пойти на встречу клиенту а можешь и не пойти.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я согласно инструкции завода-изготовителя сделал заключение- не гарантия.

На всякий случай списался с Энкором.

 

Ответ.

Выход из строя венца ротора и шестерни являются результатом перегрузки станка.

 

А клиент хочет деньги вернуть, похоже судиться будет.

Не знаю что он там пилил, но купил самый наидешевейший  слабый торцерез.

Вот результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пильный диск остался? Если тупой - не гарантия. Если не принесли - можно отказать, так не в полном комплекте принесли и нельзя сделать вывод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У диска одна напайка отлетела. Зубья острые. Пилили не дерево, опилки мелкие, типа двп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Состояние зубьев не нравится

Да это из серии "Сама слелал".Три зуба ,три разные припайки,заточки,а средний по-моему автогеном сами прилепили.1 и 3 зубья посинели, у них углы заточки неправильные.Перед зуба уже задней части.А у 1-го и зад зуба ,по  окружности выше.Он не режет,а только греется.Они просто клинят в пропиле.Какой фирмы диск и допускается ли он для работы на зтом инструменте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по макитовским мурзилкам если передний подшипник ротора при этом  исправен - то не гарантия . классифицируется как удар о препятствие не набравшей максимальных оборотов электрической машины. (к лобзикам тоже относится). А вот если это результат развалившегося переднего подшипника то гарантия. Посмотрите картинки в макитовском разделе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

remont221, если поменяли якорь то надо были и поменять большой венец тоже а может и модуль зубов  не совподал с большим венецом. Если якорь был заводской ,только мотали то время работы судите по износу коллектора тогда судите сами надо гарантийный ремонт или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас