Niksson

Shtil FS55

В этой теме 50 сообщений

Добрый день.

имею в хозяйстве вышеназванный девайс, пользуюсь им уже около 5 лет, в последнее время машинка стала заболевать, симптомы следующие - при запуске заводится, чуть прогревшись начинает косить привычно мощно и хорошо, по истечении 10-15 минут теряет мощность, на холостых отлично работает - не глохнет, обороты даже без нагрузки набирает с большим трудом, после заглушения и остывания история повторяется.  Специалисты - подскажите - чем могла заболеть? Устранимо ли это на даче или надо везти в сервис центр? Или же вообще можно отправлять на заслуженный отдых?

Заранее благодарен.

С ув. Павел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


 пакостная неисправность в связи с необходимостью косить 15 минут, где в сервис центре и что косить то будут а без нагрузки не прогреть , ни технологической картой диагностики ни нормами времени косить (впрочем как и пилить) а тем более 15 минут не предусмотрено, тут все будет от опыта механика зависеть. А так можно посоветовать самостоятельно  проверить что во время кошения  полностью открывается дроссельная заслонка при нажатии на курок газа, и открыть пробку бака когда перестанет набирать обороты, ну фильтр топливный продуть. А так может быть все что угодно, вплоть до "сумеречного состояния " магнето после нагрева, или "экзотического" загрязнения карбюратора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по Вашим данным – поршень с цилиндром нормальные. Так что можно повозится. Всё, что Вы можете сделать – промыть воздушный фильтр, заменить свечу, проверить крепление карбюратора, цилиндра, лёгкий ход (на заглушенной) редуктора (вращение головки). Если не поможет, лучше в сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, про поршневую хорошая новость, воздушный лучше поменять попробую. Лёгкий ход это с выкрученной свечей подергать стартером и убедится, что головка вращается? Крепление карбюратора и цилиндра просто протянуть попробовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Если не поможет, лучше в сервис.

Если встанет вопрос о сервисе в СПб, не посоветуете место наиболее подходящее для решения моей проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина может быть одна или несколько: забился топливный фильтр либо сетка в карбюраторе (определить можно по прокаче праймером), не поступает воздух в бак (определить можно открутив крышку сразу после возникновения проблемы), свеча зажигания (как вариант), был случай с глушителем (внутри глушителя отвалившаяся перегородка закрывала выхлоп после прогрева) и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причина может быть одна или несколько: забился топливный фильтр либо сетка в карбюраторе (определить можно по прокаче праймером), не поступает воздух в бак (определить можно открутив крышку сразу после возникновения проблемы), свеча зажигания (как вариант), был случай с глушителем (внутри глушителя отвалившаяся перегородка закрывала выхлоп после прогрева) и т.д.

У меня уже была одна ситуация - в глушителе собрался нагар и перекрыл процентов 70 выхлопного отверстия, посл чистки всё нормализовалось, сетку и фильтр проверю на выходных. Спасибо за информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Избыточный нагар проявляет себя другим образом.

Полностью согласен.При избыточном нагаре в глушителе она не будет набирать обороты ни холодная ,ни горячая,а о 10-15 мин.работы и речи не может быть.Это больше похоже на богатую смесь,приготовленную карбюратором.С прогревом двигатель задыхается от избытка топлива в смеси .Она плохо и медленно горит.

 

Добрый день.

имею в хозяйстве вышеназванный девайс, пользуюсь им уже около 5 лет, в последнее время машинка стала заболевать, симптомы следующие - при запуске заводится, чуть прогревшись начинает косить привычно мощно и хорошо, по истечении 10-15 минут теряет мощность, на холостых отлично работает - не глохнет, обороты даже без нагрузки набирает с большим трудом, после заглушения и остывания история повторяется.  Специалисты - подскажите - чем могла заболеть? Устранимо ли это на даче или надо везти в сервис центр? Или же вообще можно отправлять на заслуженный отдых?

Заранее благодарен.

С ув. Павел.

 

А на холостом ходу она работать будет.Другая система карбюратора готовит смесь для Х.Х.Если есть опыт ремонта и разборки карбюратора,промойте и отрегулируйте его.И будет Вам счастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у карбюратора  на  55 косе такого дефекта не может возникнуть , на обеднение может уйти а  на обогащение  только основной топливной системы он не "вывалится", если начнет лить то  и основную зальет и ХХ пропадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Снять глушитель, отмыть керосином(ацитоном или прочими ядовитыми смесями), померей компрессию на холодную и в момент когда она задыхается.+В карбюраторе 55 есть резиново колечко под праймером(часто рвется), и собственно сетка иглы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

единственное "резиновое" колечко в карбюраторах  на FS55 - FS38 косах появилось только когда стали устанавливаться карбюраторы с ускорительными насосами в нем и стоит(проблем с ним не возникает), Других резиновых колец нет, ни во фланце ни в колпачке, во фланце есть два клапана (там есть резиновые элементы, но не кольца) с ними бывают проблемы из-за топлива с высоким содержанием едких веществ, лечится заменой фланца. но проявляется это не такими симптомами как у автора. И кстати  износ ЦПГ определяется не измерением компрессии  а  зазором во вложенном в цилиндр поршневом кольце, но даже с недопустимо высоким зазором (более 0,6) такого поведения не будет, заводится хуже, мощность ниже, но все равно работает "в полный газ". Собственно поэтому все и косят и пилят  пока коса и пила  способна заводится, не смотря на явную потерю мощности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если после всех советовт выше сказаных не будет изменений проверь что с сальниками коленвала может после перегрева сифонить ,если свеча черная значит обогощение воздухом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

воздухом бывает обеднение и свеча при этом не черная  а наоборот слишком светлая. не герметичный двигатель не держит ХХ но способен как правило работать на высоких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Если есть опыт ремонта и разборки карбюратора,промойте и отрегулируйте его.И будет Вам счастье.

к сожалению такого опыта нет, но вариантов нет - буду пробовать все советы уважаемых откликнувшихся на мою проблему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 пакостная неисправность в связи с необходимостью косить 15 минут, где в сервис центре и что косить то будут а без нагрузки не прогреть , ни технологической картой диагностики ни нормами времени косить (впрочем как и пилить) а тем более 15 минут не предусмотрено, тут все будет от опыта механика зависеть. А так можно посоветовать самостоятельно  проверить что во время кошения  полностью открывается дроссельная заслонка при нажатии на курок газа, и открыть пробку бака когда перестанет набирать обороты, ну фильтр топливный продуть. А так может быть все что угодно, вплоть до "сумеречного состояния " магнето после нагрева, или "экзотического" загрязнения карбюратора.

Была и у меня такая ерунда с Stihl fs55, причем точь в точь как у вас. Проблема была в качественном бензине, вернее его отсутствием  :) Короче разобрал карбюратор а в нем полно ржавчины  и непонятно чего. Промыл почистил и все заработало. терь карбюратор промываю перед каждым сезоном. Возможно совет кому-то пригодится. Удачи!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была и у меня такая ерунда с Stihl fs55, причем точь в точь как у вас. Проблема была в качественном бензине, вернее его отсутствием  Короче разобрал карбюратор а в нем полно ржавчины  и непонятно чего. Промыл почистил и все заработало. терь карбюратор промываю перед каждым сезоном. Возможно совет кому-то пригодится. Удачи!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Была и у меня такая ерунда с Stihl fs55, причем точь в точь как у вас. Проблема была в качественном бензине, вернее его отсутствием  Короче разобрал карбюратор а в нем полно ржавчины  и непонятно чего. Промыл почистил и все заработало. терь карбюратор промываю перед каждым сезоном. Возможно совет кому-то пригодится. Удачи!!!!

В бензобаке фильтр то же имеется. От куда ж в карбюраторе "полно ржавчины и непонятно чего"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бадяжный бензин

А, может, "Бадяжный" фильтр, в бензобаке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По независящим от меня причинам выберусь только сегодня на дачу, купил новые воздушный и бензиновый фильтры, свечу, ну а дальше буду пробовать все советы от профессионалов, по результатам отпишусь, всем спасибо.

p.s. бензин 92 с Несте так, что вроде бы не должно быть проблем по топливу. Правда раньше разводил бензин на глаз, и возможно немного перебарщивал с маслом, это тоже может повлиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В бензобаке фильтр то же имеется. От куда ж в карбюраторе "полно ржавчины и непонятно чего"

В карбюраторном автомобиле тоже есть фильтр тонкой очистки плюс фильтр в самом карбюраторе, но вот незадача, после 3-4 месяцев езды на дне поплавковой камерыполно ржавчины и всякой ерунды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В карбюраторном автомобиле тоже есть фильтр тонкой очистки плюс фильтр в самом карбюраторе, но вот незадача, после 3-4 месяцев езды на дне поплавковой камерыполно ржавчины и всякой ерунды!

Ну, тогда вааще не стоит на тот фильтр обращать внимание, коль ничего не делает. Удачи в чистке карба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас