Гость Петя

Бензопила Dolmar

В этой теме 13 сообщений




Бензопила Dolmar не заводится без заливки

Пишите пожалуйста уточнение - какая модель, подробности неисправности и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dolmar ps510.. Заводится только после заливки, без заливки не хочет

А после этого, как она себя ведёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свечку выкрутить пальцем подержать за стартер дёрнуть.Компрессором продуть глушитель.Когда свечу выкручиваем смотрим на зазор.Мокрая значит топливо идёт.Нет значит карб. фильтр топливный.Компресия очень важно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простите за непонятливость... а что такое заливка??? я мало понимаю в пилах а тем более в сленге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

простите за непонятливость... а что такое заливка??? я мало понимаю в пилах а тем более в сленге

Элементарная вещь.Выкручиваешь свечу и заливаешь в цилиндр небольшое количество бензина.Свечу на место и заводишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для начала отверни болты глушителя и посмотри на состояние ЦПГ  задиры(царапины, риски и т.п.) если нет таковых  пока не поздно дуй в  ближайшую мастерскую и проси "опресовать"  и компрессию проверить, там все сразу станет понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводится и работает или сразу глохнет? Как я понимаю заводишь зажав ручку газа.Если заводится и сразу глохнет то скорее всего залеганее колец поршня,если нет то просто стоит увеличить подачу топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводится и работает или сразу глохнет? Как я понимаю заводишь зажав ручку газа.Если заводится и сразу глохнет то скорее всего залеганее колец поршня,если нет то просто стоит увеличить подачу топлива.

Что-то логики не вижу.Если заводится и глохнет имхо подачи бензина нет,а если залегли кольца вы её просто не заведёте(для приличия может пару раз чихнуть).По причине отсутствия компрессии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо посмотреть канал который идет на карбюратор из цилиндра ,под основным окном всоса топлива имеется канал,через который поршень опускаясь в низ передает давление в карбюратор и тем самым нагнетает топливо в отсеки ,в некоторых моделях ставят резиновый шланчик,либо совмещен с адаптором, если шланчик то возможен разрыв,если адаптер то трещина имеется..... :huh:

post-8249-0-63463600-1416603235_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас