Сергей34рус

Makita HR5211C

В этой теме 4 сообщения

На отбойном молотке модель HR5211C, поменял разбитый поршень и шатун ну и все уплотнительные резиновые кольца на поршне. после не продолжительной работы пропал удар. При вскрытии обнаружил что поломан только шатун, поршень остался в идеальном состоянии. От чего это могло произойти и какие стоит поменять запчасти, чтобы такого больше не повторилось??? Советуют поменять резиновое кольцо ударника, так ли это? И какую роль оно может играть на поломку шатуна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Раз ни кто не отвечает. Предположу, что из-за смазки или не полного ремонта. 

Конечно все резиновые кольца нужно менять и подшипники проверять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам моли такое сказать, потому что если кольцо на бойке сильно изношено, то компрессии нет и боёк начинает бить по поршню - ломая его или шатун.

У нас такое было у одного клиента несколько раз, потом выяснилось что он часто работал перфоратором в перевёрнутом состоянии, что-то с потолком делал. Масло стекало вниз, кольца перегревались, выходили из строя и боёк просто падал на поршень !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На отбойном молотке модель HR5211C, поменял разбитый поршень и шатун ну и все уплотнительные резиновые кольца на поршне. после не продолжительной работы пропал удар. При вскрытии обнаружил что поломан только шатун, поршень остался в идеальном состоянии. От чего это могло произойти и какие стоит поменять запчасти, чтобы такого больше не повторилось??? Советуют поменять резиновое кольцо ударника, так ли это? И какую роль оно может играть на поломку шатуна?

увидеть бы фото! или напишите в каком месте сломан шатун, есть мнение что неисправен подшипник на кривошипе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Admin
      Компания Макита провела Технический Семинар в городе Петропавловск-Камчатский !
      23 ноября Компания Макита успешна провела технический семинар для сотрудников сервисных центров в городе Петропавловск-Камчатский.
      Были озвучены темы по специальным инструментам серии 1R, старым анализаторам и их адаптерам для проверки аккумуляторных батарей, а так же презентован новый анализатор, поднимался вопрос по правильной организации сервисного центра, новым 4-х тактным двигателям на бензокосах и бензоинструменте, а так же по применению и разновидностям смазочных материалов, обсудили правильное определение гарантийных случаев.
      Посетители получили ответы на свои вопросы. По окончанию семинара провели конкурс среди гостей и вручение памятных подарков.






























    • Автор: vasof
      Довольно удачный кромочник. Всё просто, надёжно и по макитовски... 
      Цена правда на якорь не совсем гуманная... Если учесть что на га5030 таких габаритов якорь стоит в три раза дешевле...







      А вот тут не понял...у 3707 по схеме это направляющая 417750-4, а у 3707F - это уже блок светодиодов 631480-5. Зачем в обычную версию ставить эту "пустышку" ?


       
    • Автор: Wanderer.Nikita
      Добрый день товарищи форумчане.
      Подскажите пожалуйста что в такой ситуации делать.
      Есть ЛШМ Makita 9911. В эксплуатации около года (периодически). Последнее время есть существенная проблема с креплением ленты. После ее установки и включения на холостых оборотах, она самопроизвольно сползает в строну корпуса. Притом что единожды не уследив, лента прорезала в корпусе щель миллиметров пять длиной. Раньше такого не было. Что можно сделать в таком случае?
    • Автор: vasof
      Давно встречаю в сети лже-продавцов, которые продают этот хлам под видом оригинала... И причём там предлагаются разные модели инструмента Makita по цене раза в три ниже... Что только не придумывают для успешных продаж... И собрано в Польше... и европейская сборка... Якорь статор все запчасти оригинальные, только собрали поляки... ну короче всё что угодно... но самое главное, что подкупает потенциального потребителя -это цена... и многие ведутся...
      Вот наконец попалось мне это дерьмо...
      Шильдик сразу вызывает подозрение

      С фиксатором шпинделя явно что-то не то

      Ну а саморезы сразу выдают подвох...

      Думаю ладно, может показалось... Что там со щётками? Но там тоже приятного мало...


      Лезем дальше Может там всё-таки польские сборщики удивят и поставят всё оригинальное от макиты...
      Но и тут нас ждёт засада... типичный якорёк китайского разлива



      подшипник поставили 6000 вместо 6200,  и натянули резинку, которая болтается в корпусе...хотя как видим 200-ый можно было одеть... 

      Статор походу в параллель и тоже без какой либо защиты, как заявлено во всех объявлениях по продаже этого контрафакта... 
       

      Тут как бы всё очевидно, обычный китайский блок плавного пуска... не круглый как резистор, но поместился в аккурат..


      Ну и самый прикол... Ручка у неё отлетела, тупо под своим весом... По словам хозяина, просто положил на плечо... А что бы было если бы во время работы?!?... 
       


      Смотрю на фотки и навеяло видео про ударопрочность от rem273
       
      До редуктора не добрался, может завтра, если время будет...