tsa

Kress WS 800 как снять шестерню?

В этой теме 5 сообщений

Принесли в ремонт сей агрегат, рассыпался подшипник на якоре. Но вот не задача как снять шестерню с якоря? Шестерня толи запресована толи на резьбе? Кто сталкивался подсказываем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Это не та схема! Шестерня сидит без гайки, без стопорного кольца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно ремонтировали такие, их  2 вида. Мой мастер говорит, что шестерня сидит внатяг и снимается давольно легко. Возможно даже за подшипник тянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно ремонтировали такие, их 2 вида. Мой мастер говорит, что шестерня сидит внатяг и снимается давольно легко. Возможно даже за подшипник тянули.

Спасибо, все получилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: silovik
      Досталась УШМ Hitachi G13SD, новая, 2012 года выпуска, сборка Ирландия. УШМ на гарантии, но у шпинделя небольшой люфт как радиальный, так и осевой. Радиальный еще ладно, но чтобы на шпинделе был осевой люфт, ни разу ни видел. Обратился в  сервисный центр. Там сказали, что это нормально, приходите, когда развалится. Думаю, если бы я ним обратился с уже разбитым подшипником, они бы сказали, что сам виноват,  надо было аккуратнее работать, и использовать качественные диски.
      Поэтому  решил заменить передний подшипник на шпинделе самостоятельно, забив на гарантию.  Но одном из отзывов в интернете прочитал, что там ведомая шестерня напрессована на шпиндель на горячую и так просто не снять. Так ли это или все-таки можно снять съемником?
    • Автор: sven139
      Всем доброго. Проблема: Не могу снять рукоятку переключения режимов работы Hilti TE 700-AVR ремонтная схема (исковырял уже всю). Перфоратор Б/У там есть клавиша (предположительно блокировки положения( не достается, винтика нет (конструктивно не предусмотрен), при попытке поодеть отверткой переключатель только гнется но не выходит. По опыту не должно быть огромного усилия для снятия переключателя. Подскажите может какой секрет имеется, а то сломать не хочется.
      P.S. Поделитесь схемой если у кого есть, или подскажите сколько масла заливать.
    • Автор: alex47
      Коллеги!!!Пылесос  Samsung SC7051.Как снять крыльчатку,вернее открутить гайку?Гайка проворачивается вместе с якорем.Фото прилагаю.


      Резьба левая,гайка чуть отпустилась и пошла вместе с якорем.Впечатление такое,что гайка была посажена на клей.
    • Автор: MaxZon
      Приветствую, форумчан.
      Выводы силовых обмоток справа звонятся друг с другом на коротко. Не пойму, что за выводы слева, 3 желтых и 1 красный в одной клемме и 2 зеленых в другой. Кто нибудь вообще знает, как его проверить.

    • Автор: Gennady
      Нужно было снять патрон ,,шуруповерта,,,метод с зажатым шестигранником и стучанием по нему результатов не дал,хотя до этого работал. И вот что я решил.Разобрал инструмент,вытащил редуктор из корпуса,корпус просверлил сверлом 5,5 мм.вставил 5 мм.шестигранник,таким образом застопорив жестко через оси маленьких шестерен патрон .После этого в патрон зажал шестигранник,легкий удар и все,патрон откручен.Оси не погнулись,хотя могли,ну вариантов не было..Положение отверстий нужно вымерять так,что бы шестигранник был расположен под самое основание осей.

      Ну а отверстия заклеил скотчем.