tsa

Дизельный генератор

В этой теме 9 сообщений

Вопрос к спецам, тем кто сталкивался с дизельными двигателями. Бренд я думаю не важен т.к. работа дизельного двигателя от него не зависит. Привезли в ремонт сей агрегат, не заводится. Слили соляру, она с водой. Прочистили все топливные магистрали, заменили фильтра, залили свежую соляру. Дрыг не заводится, проверяем форсунку распыляет, значит топливо поступает в горшок.  Но не понятно по какой причине может не заводиться?  Что глянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Зазоры в клапанах можно проверить.

Компрессия ощущается хоть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ремонт надо брать то в чем Вы понимаете. Как можно браться за ремонт и задавать подобные вопросы. Хотели бы Вы лечиться у врача, который подобно вам задавал бы вопросы по лечению. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ремонт надо брать то в чем Вы понимаете. Как можно браться за ремонт и задавать подобные вопросы. Хотели бы Вы лечиться у врача, который подобно вам задавал бы вопросы по лечению. :o

Логика примерно такая,чтобы увеличить рождаемость в стране,нужно увеличить поголовье аистов или сажать больше капусты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заводили стартером от руки ? декомпресор нажимали? какое усилие прикладывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного удалился от темы. Отвечаю на вопросы. Зазор в клапанах в норме. Компрессия существенная, дизельного компресомметра нет, что бы замерить цифры. Свечи накала нет, нет и электростартера. Декомпрессор нажимали, усилие такое, что максимум можно дернуть 4-5 раз, дальше рука отваливается. При дергании идет дым, именно дым (по запаху) но завестись, что-то не позволяет. Возможно проблема с ТНВД, но как его проверить не меняя на заведомо исправный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного удалился от темы. Отвечаю на вопросы. Зазор в клапанах в норме. Компрессия существенная, дизельного компресомметра нет, что бы замерить цифры. Свечи накала нет, нет и электростартера. Декомпрессор нажимали, усилие такое, что максимум можно дернуть 4-5 раз, дальше рука отваливается. При дергании идет дым, именно дым (по запаху) но завестись, что-то не позволяет. Возможно проблема с ТНВД, но как его проверить не меняя на заведомо исправный?

Что значит идет дым.Он какого цвета белый,сизый или черный.ТНВД на месте вы не проверите никак.Можете проверить только момент начала впрыска топлива,который должен быть примерно 20-25 градусов не доходя ВМТ для проверяемого цилиндра.Если необходимо,как это сделать,напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значит идет дым.Он какого цвета белый,сизый или черный.ТНВД на месте вы не проверите никак.Можете проверить только момент начала впрыска топлива,который должен быть примерно 20-25 градусов не доходя ВМТ для проверяемого цилиндра.Если необходимо,как это сделать,напишу.

Дым белый. Буду очень признателен, если  подскажете как проверить начало впрыска топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: tsa
      Доброе день. Привезли на ремонт генератор проблема сгорает соленоид на аварийное откл. двигателя. В ходе ремонта выяснилось при не продолжительной работе загорается лампа давления масла (уровень в норме), датчик масла исправен, фильтр масленый чистый. Как работает данный аппарат подскажите.
    • Автор: Igorexa161rus
      Есть разобранный альтернатор NSM T100  Синхронный двухполюсный трёхфазный 380В генератор переменного тока. Механически собрать не вопрос. По электрике клема 1 на (1рис) с клемой 2 на (2рис). Красный и черный на (1рис) на +и- диодного моста на (3рис). Вопрос? Два синих и два черных это 12 вольт переменных и обмотка возбуждения? И как включать в цепь конденсатор?  ротор без щёток.
    • Автор: MaxZon
      Приветствую, форумчан.
      Выводы силовых обмоток справа звонятся друг с другом на коротко. Не пойму, что за выводы слева, 3 желтых и 1 красный в одной клемме и 2 зеленых в другой. Кто нибудь вообще знает, как его проверить.

    • Автор: Iggy163
      Поправьте меня если не в ту тему разместил (к модераторам).
      Имеется сварочный генератор BCS (италия) на 6 кВт

      с убитым статором

      (а ротор там короткозамкнутый) и в разобранном виде.
      Если есть у кого-нибудь информация по схеме подключения и схеме намотки - буду очень признателен.
      Спасибо.


    • Автор: kirdum
      Проблема в следующем, не заводится, бьет во братку так, что чуть ли руку не отрывает, после нескольких попыток завода сворачивает стартер(выскакивают сабачки стартера из пластмассы внутри него).
      Ну, бьет во братку, я так пологаю проблема с зажиганием, как выставить? 
      Он не заводился уже года два...