tsa 15 Опубликовано: 7 марта, 2014 · Жалоба Вопрос к спецам, тем кто сталкивался с дизельными двигателями. Бренд я думаю не важен т.к. работа дизельного двигателя от него не зависит. Привезли в ремонт сей агрегат, не заводится. Слили соляру, она с водой. Прочистили все топливные магистрали, заменили фильтра, залили свежую соляру. Дрыг не заводится, проверяем форсунку распыляет, значит топливо поступает в горшок. Но не понятно по какой причине может не заводиться? Что глянуть? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sevzip 178 Опубликовано: 7 марта, 2014 · Жалоба Зазоры в клапанах можно проверить. Компрессия ощущается хоть? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейS 298 Опубликовано: 7 марта, 2014 · Жалоба В ремонт надо брать то в чем Вы понимаете. Как можно браться за ремонт и задавать подобные вопросы. Хотели бы Вы лечиться у врача, который подобно вам задавал бы вопросы по лечению. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 7 марта, 2014 · Жалоба В ремонт надо брать то в чем Вы понимаете. Как можно браться за ремонт и задавать подобные вопросы. Хотели бы Вы лечиться у врача, который подобно вам задавал бы вопросы по лечению. Логика примерно такая,чтобы увеличить рождаемость в стране,нужно увеличить поголовье аистов или сажать больше капусты. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
remont221 47 Опубликовано: 7 марта, 2014 · Жалоба tsa компрессия норм? Свечи накаливания нет? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soling 139 Опубликовано: 7 марта, 2014 · Жалоба Заводили стартером от руки ? декомпресор нажимали? какое усилие прикладывали? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 11 марта, 2014 · Жалоба Немного удалился от темы. Отвечаю на вопросы. Зазор в клапанах в норме. Компрессия существенная, дизельного компресомметра нет, что бы замерить цифры. Свечи накала нет, нет и электростартера. Декомпрессор нажимали, усилие такое, что максимум можно дернуть 4-5 раз, дальше рука отваливается. При дергании идет дым, именно дым (по запаху) но завестись, что-то не позволяет. Возможно проблема с ТНВД, но как его проверить не меняя на заведомо исправный? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 11 марта, 2014 · Жалоба Немного удалился от темы. Отвечаю на вопросы. Зазор в клапанах в норме. Компрессия существенная, дизельного компресомметра нет, что бы замерить цифры. Свечи накала нет, нет и электростартера. Декомпрессор нажимали, усилие такое, что максимум можно дернуть 4-5 раз, дальше рука отваливается. При дергании идет дым, именно дым (по запаху) но завестись, что-то не позволяет. Возможно проблема с ТНВД, но как его проверить не меняя на заведомо исправный? Что значит идет дым.Он какого цвета белый,сизый или черный.ТНВД на месте вы не проверите никак.Можете проверить только момент начала впрыска топлива,который должен быть примерно 20-25 градусов не доходя ВМТ для проверяемого цилиндра.Если необходимо,как это сделать,напишу. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tsa 15 Опубликовано: 11 марта, 2014 · Жалоба Что значит идет дым.Он какого цвета белый,сизый или черный.ТНВД на месте вы не проверите никак.Можете проверить только момент начала впрыска топлива,который должен быть примерно 20-25 градусов не доходя ВМТ для проверяемого цилиндра.Если необходимо,как это сделать,напишу. Дым белый. Буду очень признателен, если подскажете как проверить начало впрыска топлива. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты