рязанский

электротриммер штиль FSE 81

В этой теме 10 сообщений

Добрый день. Во время косьбы отвалилась косильна головка. (намотало веревку). Отвалилась вместе с тем валом, на который она крепится. Этот вал соединяется непосредственно с гибким валом. Так вот, я не могу понять, как он фиксируется. Если кто подскажет, как починить, буду благодарен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


необходимо замена детали именуемой  в деталировке  "корпус подшипника"  номер по деталировке 4140-640-1402, вставляется в хвостовик и крепится винтом  через хвостовик и хомут крепления защиты , при кошении без  затянутого хомута крепления защиты возможен разлом хвостовика и выпадание всего подшипника из хвостовика, также изза наматывания и попадания грязи и пр. происходит вырыв вала из корпуса подшипника (похоже как у вас), ремонт производится заменой подш. в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ясно. А подшипник запрессован?  А то я его прокрутил, а он не вылазеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

запрессовкой это назвать нельзя, поскольку стенка трубы хвостовика слишком тонка для обеспечения натяга запрессовки. скажем так  - он плотно  вставлен в трубу хвостовика. с помощью специального съемника извлекается на раз, без съемника тоже извлекается но потяжелее,  короче вытягивайте если сможете, предварительно выкрутив винт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытащил. Там нет подшипника, там медная втулка в оправке, которая и крепится винтом. А фиксируется тот вал простой стопорной шайбой, которая и была там обнаружена, но в сильно перемолотом состоянии. Видимо, все оказалось гораздо проще, чем я думал. И все же, спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вытащил. Там нет подшипника, там медная втулка в оправке, которая и крепится винтом. А фиксируется тот вал простой стопорной шайбой, которая и была там обнаружена, но в сильно перемолотом состоянии. Видимо, все оказалось гораздо проще, чем я думал. И все же, спасибо за подсказку.

Вот эта "втулка" с прилепленной дыркой в торце и называется - подшипник скольжения, и их там два. Да, и шайба стопорная, не такая и простая, в рабочем состоянии, тяжко снять и вставить. Есть подозрение, что Вы рано радуетесь. Сдёрнутая стопорная шайба съела на конус проточку, на валу, вследствии осевого натяга. Опять же люфты вала могут повредить "лабиринты" на кожухе защиты и головке, что приведёт к постоянным мучениям с накрученной травой, а это вызовет оплавление кожуха и головки. Опять же смазка штанги и редуктора солидолами и циатимами приведут к деньгам..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну хотя бы принцип крепления мне ясен. Попробую пока обойтись малой кровью. Если не пойдет, заменить весь узел не поздно. Не думаю, что он может дорого стоить. Как травка вылезет, посмотрим, что получилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите, вот эта http://prntscr.com/bj6j71 гайка должна проворачиваться на валу или нет?

У меня проблема в том, что начал было косить и косильная головка затянулась на валу, еле-еле открутил вот это http://prntscr.com/bj6kig , и когда снял головку, покрутил эту http://prntscr.com/bj6l7u гайку, а она проворачивается на одном месте. Как будто сорвана резьба.

Вот и не могу понять - дело в ней и надо менять целиком этот корпус подшипника, или же чё-то не так с самой головкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меняйте целиком , гайка на валу не должна проворачиваться, если в кос. головке проплавило посадку то придется менять и головку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, АндрейS сказал:

меняйте целиком , гайка на валу не должна проворачиваться, если в кос. головке проплавило посадку то придется менять и головку.

большое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Bichok
      180 штиль после переборки нормально работает только при наклоне на правый бок.. в нормальном положении душится.. 
    • Автор: ua9aoh
      Здравствуйте дорогие форумчане! Купил пилу 2 года назад, напилил две хороших машины дров, сам возил, сам пилил, пока все одной цепью, взял вторую, но пока не ставил, зиму хранится с бензином, весной, на даче заводится без проблем, есть электростанция, тоже с бензином, тоже нет проблем с запуском.Вот как-то так. Какие будут мнения? С уважением- Виктор Анатольевич.