John911

Makita HR 4010 C не долбит.

В этой теме 65 сообщений

Здравствуйте. Есть сей сабж, который прекрасно крутит, но не долбит, в режиме долбления не происходит ничего, двигатель крутит и все на этом. В режиме сверления с долблением, бур вращается исправно, но долбления опять нет. В режиме сверления все в норме соответственно. Куда первым делом кинуть свой взор? Крышку редуктора снял, но до поршня еще далеко, если есть у кого нить кинематическая схема буду признателен, или подскажите, что за чем снимается при разборке редуктора. Может кто знает причину на вскидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Схема тут... http://therepair.ru/topic/3463-perforator-makita-hr4010c/

 

Судя по вашим словам - сломан шатун, а вообще вы же понимаете, что без диагностики можно гадать сколько угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За схему спасибо  :)  Диагностику естественно проведем. Версию с шатуном тоже проверим. А вообще встречались такие случаи чтоб ломался шатун или его обрывало?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, понял, спасибо. Сегодня буду смотреть что там, будет результат - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Admin, Скажите, подходит ли шатун Makita HR 4011 C к Makita HR 4010 C?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подходит ли шатун Makita HR 4011 C к Makita HR 4010 C?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, подходит ли шатун Makita HR 4011 C к Makita HR 4010 C?

Открываете сервисную программу "MSI", нажимаете вторую строчку "Where used" и вводите нужный артикул. Если есть совместимость с другими моделями - внизу они появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понял, скачаю.

В общем разобрал я немного редуктор, поршень ходит исправно если крутить шестерню поз.89 в схеме. Обнаружил трещину на втулке поз.152. На что трещина может повлиять и куда дальше смотреть если в целом редуктор в рабочем состоянии до поршня? Может виноват механизм переключения режимов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

post-10920-0-20629600-1395331825_thumb.jНа втулке видна трещина, сама втулка выглядит сильно перегретой.

post-10920-0-63933600-1395331835_thumb.jНа корпусе редуктора есть подтеки масла.

post-10920-0-65715900-1395331839_thumb.jpost-10920-0-79056400-1395331844_thumb.jСнял втулку и на ней обнаружились следы засечек, видна трещина изнутри.

Повторю свои вопросы: На что трещина может повлиять и куда дальше смотреть если в целом редуктор в рабочем состоянии до поршня? Может виноват механизм переключения режимов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что же вы господа специалисты молчите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это за втулка, номер позиции?

Смотри выше пост #10/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааа) Это 152 втулка, я подумал это какая то большая втулка, вот и не понял что это, просто последние фото такие большие.

 А втулка эта влияет лишь на герметичность редуктора. Чтобы смазка не вытекала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо, с втулкой разобрались. А остальное? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что остальное?

Проверяйте исправность 104,76,21, 73, 86,89, 31,39,27., 22, вот эти детали учувствуют в работе ударного механизма.

Боёк 27 и ствола вынимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

27 - вынимается, износа на нем визуально нет. Да и я писал, что если шестерню 89 крутить, то поршень ходит, легко без задиров ходит. Остальное проверю. Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос возник в следующем: На что влияют поз. с 47 по 61?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не на что не влияют, лишний элемент конструкции)))

 

Эта система гашения вибрации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, а то у мну она вообще отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это плохо что отсутствует, там есть отверстия которые ведут в редуктор, через них смазка может вытекать и пыль попадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВIKTOР, Не проблема, чистить так и так придется, т.к. он ко мне попал в таком состоянии, а отверстия я потом заглушу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто знает, подскажите, как снять цилиндр 46, стопорную шайбу 45 я снял. И не могу вынуть узел 35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того что бы снять цилиндр нужно снять кольцо41 и потом выколоткой аккуратно выбить цилиндр со стороны поршня.

 

А узел 35 это я так понял вы назвали шестерню?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Admin
      Компания Макита провела Технический Семинар в городе Петропавловск-Камчатский !
      23 ноября Компания Макита успешна провела технический семинар для сотрудников сервисных центров в городе Петропавловск-Камчатский.
      Были озвучены темы по специальным инструментам серии 1R, старым анализаторам и их адаптерам для проверки аккумуляторных батарей, а так же презентован новый анализатор, поднимался вопрос по правильной организации сервисного центра, новым 4-х тактным двигателям на бензокосах и бензоинструменте, а так же по применению и разновидностям смазочных материалов, обсудили правильное определение гарантийных случаев.
      Посетители получили ответы на свои вопросы. По окончанию семинара провели конкурс среди гостей и вручение памятных подарков.






























    • Автор: vasof
      Довольно удачный кромочник. Всё просто, надёжно и по макитовски... 
      Цена правда на якорь не совсем гуманная... Если учесть что на га5030 таких габаритов якорь стоит в три раза дешевле...







      А вот тут не понял...у 3707 по схеме это направляющая 417750-4, а у 3707F - это уже блок светодиодов 631480-5. Зачем в обычную версию ставить эту "пустышку" ?


       
    • Автор: Wanderer.Nikita
      Добрый день товарищи форумчане.
      Подскажите пожалуйста что в такой ситуации делать.
      Есть ЛШМ Makita 9911. В эксплуатации около года (периодически). Последнее время есть существенная проблема с креплением ленты. После ее установки и включения на холостых оборотах, она самопроизвольно сползает в строну корпуса. Притом что единожды не уследив, лента прорезала в корпусе щель миллиметров пять длиной. Раньше такого не было. Что можно сделать в таком случае?
    • Автор: vasof
      Давно встречаю в сети лже-продавцов, которые продают этот хлам под видом оригинала... И причём там предлагаются разные модели инструмента Makita по цене раза в три ниже... Что только не придумывают для успешных продаж... И собрано в Польше... и европейская сборка... Якорь статор все запчасти оригинальные, только собрали поляки... ну короче всё что угодно... но самое главное, что подкупает потенциального потребителя -это цена... и многие ведутся...
      Вот наконец попалось мне это дерьмо...
      Шильдик сразу вызывает подозрение

      С фиксатором шпинделя явно что-то не то

      Ну а саморезы сразу выдают подвох...

      Думаю ладно, может показалось... Что там со щётками? Но там тоже приятного мало...


      Лезем дальше Может там всё-таки польские сборщики удивят и поставят всё оригинальное от макиты...
      Но и тут нас ждёт засада... типичный якорёк китайского разлива



      подшипник поставили 6000 вместо 6200,  и натянули резинку, которая болтается в корпусе...хотя как видим 200-ый можно было одеть... 

      Статор походу в параллель и тоже без какой либо защиты, как заявлено во всех объявлениях по продаже этого контрафакта... 
       

      Тут как бы всё очевидно, обычный китайский блок плавного пуска... не круглый как резистор, но поместился в аккурат..


      Ну и самый прикол... Ручка у неё отлетела, тупо под своим весом... По словам хозяина, просто положил на плечо... А что бы было если бы во время работы?!?... 
       


      Смотрю на фотки и навеяло видео про ударопрочность от rem273
       
      До редуктора не добрался, может завтра, если время будет...