TABIKON

бензопила бензопила PATRIOT 5220 настройка карбюратора

В этой теме 9 сообщений

Доброго времени суток. 

Не получается настроить карбюратор. Такое чувство, что двигателю не хватает топлива. Может есть какой-то секрет данного карбюратора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Приветствую!

Опишите точнее проблему, как пила себя ведет, набирает ли обороты и есть ли холостой ход.

Посмотрите состояние поршневой (наличие задиров на поршне и цилиндре).

Скорее всего, причина не в карбюраторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Опишите точнее проблему, как пила себя ведет....

 

Пила заводится, резко набирает обороты и глохнет. Пробовал на разных положениях винтов H и L (с полностью закрученных отворачивал по пол оборота и пробовал завести) Результат один и тот-же. Да, с закрытой заслонкой работает немного дольше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. 

Не получается настроить карбюратор. Такое чувство, что двигателю не хватает топлива. Может есть какой-то секрет данного карбюратора? 

А между цилиндром и карбюратором шланг насоса целый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пила заводится, резко набирает обороты и глохнет. Пробовал на разных положениях винтов H и L (с полностью закрученных отворачивал по пол оборота и пробовал завести) Результат один и тот-же. Да, с закрытой заслонкой работает немного дольше. 

Всё это признаки бедной смеси.Есть подозрение,что манжеты на коленвалу пришли в негодность.Через них подсасывает воздух и смесь обедняется.Предположение!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почистил топливный фильтр ( тот что в баке), теперь работает более стабильно, но до тех пор, пока бензин не выработает, что в карбюраторе.  Шланг насоса целый ( пробовал его отсоединять- ничего не меняется). Карбюратор прочистил и продул. ( с этого и начал). Пила отработала 2 сезона, но за эти 2 сезона хорошо если наберётся 5 часов работы. 

 

Может быть у кого-то есть что-то вроде сервисной инструкции? Был бы очень благодарен. моя почта IBAH-HEO@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решено) Всему виною был топливный штуцер на карбюраторе. Компрессором продувал- дуется, но как оказалось не достаточно хорошо. Плоскогубцами вывернул его на 90 градусов и всё стало прекрасно ( при возвращении в исходное-заводское положение снова возникает трудность продувания) 

 

Всем огромное спасибо что откликнулись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решено) Всему виною был топливный штуцер на карбюраторе. Компрессором продувал- дуется, но как оказалось не достаточно хорошо. Плоскогубцами вывернул его на 90 градусов и всё стало прекрасно ( при возвращении в исходное-заводское положение снова возникает трудность продувания) 

 

Всем огромное спасибо что откликнулись!

Я думаю не трудно разобраться,почему так получается и привести это в норму.Что там перекрывается при поворачивании штуцера и устранить это.Хотя хозяин барин.Я бы докопался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: MaxZon
      Приветствую! Вопрос специфический для сотрудников сервисных центров Stihl. Недавно приобрели диагностический прибор MDG 1 для настройки техники с M-Tronic. Кое-как установили программу на комп. Русский язык не ставится, не знаю почему, все на немецком. С горем пополам запустили диагностику на пиле MS 362 C-M, она глохла при нажатии на газ. Вопрос в том, что она не проходит последний тест, стоит восклицательный знак. Дополнительно провели калибровку. Заранее спасибо за ответ.
    • Автор: Блейз
      Здравствуйте. Требуется помощь,нужна схема подключения на дизельную пушку Patriot DTH18 , полетела плата управления ,старую выбросил,заказал новую и оказалось что на старой была наклейка со схемой подключения   .может у кого есть эта модель в наличии,скиньте фотку схемы,в интернете не нашел ничего по ней,звонил в официальный СЦ данной фирмы,сказали что эту модель практически не приносят на ремонт поэтому ни схем ни деталировок нет.   вобщем очень надеюсь что поможете . 



    • Автор: kirdum
      У хускварны есть отвертки с внутренним шестигранником на 3,4 и 5. Возможно ли ими регулировать жиклеры карбюратора, если да то на сколько 3,4,5.? Это касаемо не только пил данного производителя, а то уже замучилась с иглами без прорезей под отвертку...
    • Автор: kirdum
      Интересует само действо, как настроить?
    • Автор: Иоаханн
      Привет всем. Решил поделиться опытом ремонта лазерного уровня. Заявленная неисправность: каждый раз при небольшой встряске (уровень плотно сидит на штативе) сбиваются линии. Замечено, что нивелируется меньше заявленных 5 секунд и линии устанавливаются после непродолжительного качения как бы мгновенно. 
      Причина - пружина контактирующая с кольцом выкрутилась и цепляет пластиковый корпус. 
      Лечим: 1. Вынимаем батарейки. 2. Аккуратно снимаем "панель управления" - она же наклейка с контактом. 3. Выкручиваем саморезики. 4. Отделяем половину корпуса. !!! Будьте аккуратнее с еле заметными медными волосками (4 шт.)!!!

      5. Убираем в сторону контактное кольцо

      6. Вкручиваем пружину, так чтобы не цеплялась за корпус, а при раскачивании касалась металлического контакта кольца. Может стоило капнуть какого-нибудь фиксатора, не знаю. Оставил так. Посмотрим сколько продержится. Эксплуатируют его активно.
      7. Сборка.

      8. Не забываем вставить крышку отсека для батареек. Лично я страдаю такими ошибками. Невнимательность - плохая болезнь.

      9. Выравниваем пленки

      Готово!

      Удачи!