Vlad95

Двигатель Briggs & Stratton

В этой теме 5 сообщений

Помогите решить проблему:

Двигатель Briggs & Stratton модели100000,серии 700,Dov Extended Life Series.в комплекте с мотоблоком-АРТАНИЯ МА 400стал сильно нагреваться и упали обороты.

Подскажите в чем проблема,с чем это может быть связанно и как её решить?

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В двигателях этой серии реализована система ReadyStart  для запуска холодного двигателя. Через термостат который установлен  между блоком двигателя и глушителем посредством тяг соединяется с карбюратором.Т.е. при запуске заслонка закрыта и при дальнейшем прогреве она открывается.

Так вот у вас возможно проблема с этой системой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: vasof
      Вот и джонсон стал делать говёные движки... Видимо стало модным засаживать на клей всё что можно. Двигатели отработали около года и накрылись все примерно в одно время. Работают правда в усиленном режиме, стоят в туалетах торгового центра. Хоть там и есть плавный пуск, длительного режима работы они не выдержали. На днях в торговом центре был юбилей, народу съехалось много, естественно туалет был переполнен.  В итоге почти все ветродуйки приказали долго жить

      Надо отдать должное,  резьбу джонсовцы всё-таки сделали на валу



      Ковырялы пытались там чего-то восстанавливать, но это бесполезно, на всех шести моторах коллектора пробиты, да и обороты там под 42 тыщи, держаться там ничего не будет...





    • Автор: Андрей206
      Добрый день...занимался перемоткой якорей на любительском уровне в основном малооборотистые машины электроинструментов типа перфораторов да дрелей...в общем общие принципы мне понятны взаимодействия магнитных полей между статором и якорем но недавно появились вопросы на которые ответы найти я так и не смог в частности:1.как я понимаю сдвиг геометрической нейтрали(щеток) в схеме якоря(сдвиг от одной ламели в сторону вращения до 5ти ламелей против стороны вращения) осуществляеться потому что некоторые пазы находящиеся не под статором не создают крутящего момента либо создают но мало ввиду того что находяться вне магнитного поля статора? если не так то поправьте 2. интересует вопрос касательно реверса двигателя у которого выставлен угол сдвига геометрической нейтрали...собственно говоря а че не крутиться то? O_o чтобы понять начертил пазы положения статора проставил действующие силы но при смене полярности якоря они просто направленны в другую сторону...непонятно прошу объяснить...кстати был опыт с перфоратором я перемотал ему якорь и через трансформатор подключал в обе стороны крутилось но в реверсивную сторону крутился медленее...вопрос даже не в том почему он не крутиться а как угол влияет на крутящий момент и почему ?в книгах типа кацмана по электрическим машинам мало что по этому поводу написано...что то там с эдс якоря и его уменьшением в зависимости от угла но я так и не понял.3.вопрос о напрвлении укладки секций влево и вправо...влияет ли это на конечное направление вращения якоря(при прочих равынх условиях) или же нет...где то читал что да но не ясно почему ведь схема якоря в обоих случаях получаеться одинакова...верно?Собственно прикрепляю то что наколякал и прошу сильно не бить потому что на парах по эл.машинах в основном ничего не делал и материал буквально изучался сам месяц назад

    • Автор: Мастер*ок
      Двигатель МБ-1, 
      Шпонка на маховике на месте ! Метки выставлены правильно!
      Зазор магнето 0,15 мм
      На распредвале нет декомпрессора (задуманно заводом)
      при запуске бьет в обратку!! чуть рученки не лешился КАК ЛЕЧИТСЯ ????
    • Автор: ReZak
      Добрый всем день! Вот такой вопрос есть- покупаю бу двигатель у своего завода, т.е. выписываю. Асинхронник , 5,5 квт, 3000 оборотов в минуту. Ему 20 лет, полностью рабочий и комплектный,только подшипники смазать надо. Так вот, какая  цена будет  честной?