остров

Хускварна 254 ХР плохо работает

В этой теме 9 сообщений

На холодную заводится удовлетворительно, работает 3-5 мин. потом глохнет и заводится с трудом. Холостые обороты повышены, при уменьшении глохнет. Обороты набирает быстро,но потом падают,наблюдаются рывки и провалы в работе идет выброс смеси из карбюратора. При регулировке карбюратора винт L реагирует хорошо,а винт H закручен до упора, при выкручивании  обороты падают и при перегазовках ещё больше идет выброс смеси из карбюратора в воздушный фильтр. При разборке установил.что задиров на цилиндре и на поршне нет. на всякий случай заменил кольцо, сальники коленвала поменял, все прокладки тоже,заменил ремкомплект карбюратора.Компрессия 10,герметичность держит 80-60 br., зазор на катушке 0,3, свече 0,5, искра хорошая, свеча при прокручивании сырая. Топливосмесь в норме /вторая пила работает хорошо/. При постоянных перегазовках работает дольше. рывки и провалы не уходят и за 20 мин. съедает пол заправки бензина. Подскажите ,пожалуйста, в чём может быть причина? Пила дорога как память.С уважением Остров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Уважаемые, прошу прощения за ошибку: герметичность держит 80-60 kPa. С уважением Остров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменил полный ремкомплект карбюратора Walbro /мембраны,прокладки,заглушку,сетку фильтра,игольчатый клапан/.Предварительно всё промыл и продул сжатым воздухом.Регулировку сделал согласно инструкции по данному карбюратору.Сапун бензобака чистый,шланг топливопровода новый. Я уже грешу на то, что может быть поршень не плотно перекрывает впускное окно цилиндра при движении в НМТ, ведь всё-таки какая-то выработка в паре цилиндр-поршень есть, и поэтому идёт выброс смеси из карбюратора в воздушный фильтр.Соответственно меньше смеси попадает в цилиндр и поэтому идут провалы при работе на повышенных оборотах. Думал ещё что забит глушитель, потом вообще его снял, но никаких улучшений.Хочу добиться результата ради интереса .Для работы есть другая пила,на которой и компрессия поменьше и наработка часов побольше но работает без нареканий. С уважением Остров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

компрессия в цилиндре при замере компресометром за два рывка стартером набегает 10 атм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 самый быстрый способ - разбей проблему на две части, проще всего установкой заведомо рабочего карб. на эту пилу ,либо установка карбюратора на другую исправную пилу. поменять мембраны и пр. в карбюраторе это еще не значит отремонтировать его. собственно как и заменить кольца поршневые не значит отремонтировать двигатель, дефектуются не только кольца , а цпг в целом. к сожалению надо в руках пилу подержать что бы что-то более точно утверждать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые форумчане. Последовал советам Андрея S и попробовал установить карбюратор с рабочей пилы, карбюратор точно такой же, но , к сожалению,никаких изменений не произошло. На холодную заводится, работает 2-3мин на повышенных оборотах, потом глохнет и завести проблематично. На всякий случай снял сапун с бака вообще, так как было подозрение что дело в нем / после того как глохнет пила при снятии топливного шланга с карбюратора из него не вытекает топливо, хотя свеча сырая и на поршне прямо видно топливо/. Опять никаких изменений. Попробовал использовать "Быстрый старт" для бензиновых двигателей - безрезультатно. Не менял только катушку зажигания, но искра  есть и не плохая. Может в ней дело? Уж больно как-то странно глохнет двигатель, как будто его отрезает. И при заводке на холодную при закрытой воздушной заслонке первая вспышка будто бы с обратным ударом, на второй пиле такого не наблюдается. С уважением Остров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

модуль зажигания полностью проверить можно только заменой на исправный, оборудование для полной проверки магнето дорого и потому не приобретается. а наличие искры еще не говорит о исправности модуля. поменяйте на исправный  и уже будете уверены что неисправен сам двигатель. при дефектовке  разобранных деталей двигателя  наверняка на глазок определяли пригодность.   Кстати карбюратор который  вы "починили"  проверьте тоже заранее  на исправной пиле, на будущее применение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на холодную сальник коленвала держит,при нагревании начинает подсасывать воздух,что приводит к повышению оборотов.На горячую запуск затруднён из за подсоса воздуха,бензанасос не может засосать топливо!!!Снимите пильную крышку и проверте вал,может уже болтаются подшипники,так же проверить со стороны стартера.С новья в этой пиле стоят подшипники с железным сипоратором,что не есть гуд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было такое . Игольчатый с коленвала - причина 1 .Кольца задраны - причина 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Wsewold
      Всем добрый день,подскажите плиз,менял поршневую группу на 137 хуске(ставил китайца),не могу завести,на холодную сробатывает,заслонку переводим,рык и глохнет,на полуоткрытой заслоке кое как работает.Подскажите что может быть,с хускварнами не сталкивался ранее.Заранее спасибо.
    • Автор: чех
      доброе утро. помогите устранить проблему смазки цепи. вернее подачи масла на шину.....при снятых крышке тормоза и жестянке которая ставится на маслоканал, масло хорошо подается из отверстия насоса....ставишь жестянку масло не поднимается по маслоканалу.....насос новый.....что может быть ?????
    • Автор: VLDubr
      Шуруповерт не включается от одной из аккумуляторных батарей, причем, не всегда, иногда работает нормально, при нажатии на выключатель светодиод загорается, потом гаснет, как будто срабатывает ограничитель по току, на другой же батарее, работает более - менее, но при небольшой перегрузке тоже отключается, но при переключении реверса снова работает, помогите кто знает в чем дело.
       
       
    • Автор: митяй
      Доброго времени суток. Проблема такая, заглохла пила и не заводится. Предыстория работали ей дня четыре, смесь делали из прошлогоднего бензина ( месяц назад забрал ее из ремонта была замена поршневой). бензин в карбюратор поступает а свеча сухая искра есть. подъехал сегодня на рынке к мастерам они авторитетно заявили что это поршневая( шо опять!!??) если кто что может подсказать подкажите  буду благодарен. И еще на этом же бензине работала мотокоса (макита четырехтактная) ей похрен.
    • Автор: dmitrih
      эта машинка в моих руках трети год разбирал для смазки далеко не залазил после сборки пропал холостой