Сергей838383

Как сертифицировать мастерскую? Что бы выдавать законные заключения диагностики ?

В этой теме 14 сообщений



Может проще физ.лицо оформить, например в качестве эксперта...

И не понятно, что подразумеваете под сертификацией мастерской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас большая организация, если физ. лицо оформлять. Это нужно всю службу сервиса выводить за штат или увольнять.

И заново строить организацию. Сертификация- узаконенное право выдавать техническое заключение( как к примеру не зависимая экспертиза)

Часто приходят люди и требуют акт. Но! Сначала интересуются, сертифицированная мастерская или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заключения о чем ? Гарантийность -не гарантийность поломки, или расчет стоимости ремонта?

 

Если первое , то вам необходима авторизация СЦ. Это делается отдельно по каждому бренду makita,bosch,metabo и тд..., с представителем которого вы заключаете договор. Вам выдают сертификат, в котором написано, что специалисты вашего сервиса прошли обучение и имеют право для проведения экспертизы, оценки и гарантийного ремонта.

 

Как -то так. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Авторизация подписана с многими марками. Они выдают сертификат. Но нужно законно оформить этот вид дейтельности. Если дело до суда дойдет, суд спросит на основание чего вы сделали выводы о случи не гарантийного ремонта и о отказе в гарантийном обслуживание . Ваше мастерская имеет на это право? Сертификата от производителя мало!Встретился с этим в суде………наше же любимое государство со всего налоги дерет и запрещает дело что-то не заплатив деняжку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если еще нужно могу у наших бухгалтеров спросить какие бумаги нужны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что значить законно оформить , сертификаты вы получали на законных основаниях, на зарегистрированную фирму, или как? :D  

Вопрос гарантийных ремонтов всегда был очень скользким.

Есть инструкция об оценке гарантийности поломки в договоре, есть договор,сертификат. А главное должен быть правильным акт приема- передачи изделия( квитанция о приемке) в которой описан дефект, например:спекание обмоток якоря и статора, сильное наружное загрязнение и тд... ,  и человек этот акт подписал.

И на основании всего этого вы и делаете своё заключение, главное правильно его состовить. Если вы можите 100 % доказать, что виноват в поломке потребитель( нарушение инструкции ) то вам нечего боятся, если сомниваетесь идите на уступки.

 

По практике 90% из 100% достаточно этого акта, люди получают этот акт и уходят(понимая что вы правы).

8% скандалят и ругаются, получают акт и со словами мы еще увидимся уходят, и ничего не происходит.

2% негарантийных ремонтов мы делаем по гарантии. :)

Вообще это лояльное отношение сервиса к своим клиентам. Если есть возможность пропустить ремонт по гарантии,и вам его компенсируют, то надо так и делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы не правы  лицензии и документы на проведение таких работ. На ровном месте вы не можете акты писать о списании. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же авторизация? Это не пустое место, а авторизованный СЦ  с договорами и печатями. Я думаю всем подряд нормальные бренды автоизацию не дают, это надо заслужить.

 

А вообще нужна консультация юриста, в этом плане. До суда у нас еще дело не доходило, только до отдела прав потребителя :) , старались самые горячие вопросы решать миром, свою статистику я приводил выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ели с расчетом для суда - наверно только такой вариант реален:

 

post-987-0-07247500-1396863130_thumb.jpg

 

 

На физ.лицо, можно наверно и для организации, но тогда в организации должно быть какое то количество экспертов...

 

Есть еще добровольная система сертификации, там в качестве организации значительно проще. но для суда в обозначенном вами притенении, смысла практически нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если диагностировать не гарантийный  инструмент   на который нет авторизации пройдите добровольную сертификацию например по стандарту ISO2001.


Ели с расчетом для суда - наверно только такой вариант реален:

 

attachicon.gifIMG_5286.JPG

 

 

На физ.лицо, можно наверно и для организации, но тогда в организации должно быть какое то количество экспертов...

 

Есть еще добровольная система сертификации, там в качестве организации значительно проще. но для суда в обозначенном вами притенении, смысла практически нет.

 

суд назначает свою судебную экспертизу (уже пройденный этап)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суд назначает свою судебную экспертизу (уже пройденный этап)

Я считаю , что проще с очень проблемным клиентом, если доказательная база хромает. пойти на уступки, чем потом доказывать свою правоту в суде, и тратить на это время, нервы, и в конченом итоге в случае проигрыша и деньги.

 

Судиться это неблагодарное дело, на самом деле большинство людей сами не хотят этой волокиты, 1 человек из 100 готов идти до конца, у остальных страх проиграть дело , и в конечном итоге попасть на деньги тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У некоторых людей есть советники -юристы из мвд  вот и экспертиза  в 5000 обошлась.+1500  опеляция итого совет истцу стоил 6500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас