Avatar1602

Подключение статора на МШУ-1,8-230-А Лепсе г.Киров

В этой теме 6 сообщений

Всем доброго дня или ночи. Прошу откликнутся кому не трудно и помочь разобраться в возникшей проблеме. Сгорел статор и при разборке болгарки когда отсоединялась ручка из отсека где расположен статор выскочил провод не понятно куда идущий. Провода выходило всего три, два из них это концы статора идущие на дроссели, а вот третий не понятно  куда был подсоединен. Второй конец его идет от конденсатора. Купил новый статор обсмотрел его весь но места куда бы подсоединялся данный провод не нашел. Если необходимо выложу фото. Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Третий провод шёл от железа статора к центральной точке конденсаторной сборки. По сути, ни провод, ни конденсаторы с дросселями там роли не играют - это элементы помехоподавляющего фильтра, который гасит высокочастотную помеху от двигателя, не давая ей создавать помехи в питающей электросети.

Есть ещё мнение, что дроссели и конденсаторы способствуют снижению "искр на коллекторе", но это на практике не доказано и теоретически слабо обосновано сторонниками теории.

 

Ребята из лаборатории электросетей через анализатор сети включали. С фильтром нет помех на высоких частотах, точнее, они многократно меньше, но на измерение потребляемой активной и реактивной мощности наличие/отсутствие фильтра воздействия не оказало.

 

Пы.Сы. Надо будет напроситься на измерения... взяв пару "болгарок"... новую и с удалённым фильтром. Интересно посмотреть "в живую" и попросить сканы спектра и измерений. Покупать для эксперимента приборчик за 2000 баксов нет смысла.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий провод шёл от железа статора к центральной точке конденсаторной сборки. По сути, ни провод, ни конденсаторы с дросселями там роли не играют - это элементы помехоподавляющего фильтра, который гасит высокочастотную помеху от двигателя, не давая ей создавать помехи в питающей электросети.

Есть ещё мнение, что дроссели и конденсаторы способствуют снижению "искр на коллекторе", но это на практике не доказано и теоретически слабо обосновано сторонниками теории.

 

Ребята из лаборатории электросетей через анализатор сети включали. С фильтром нет помех на высоких частотах, точнее, они многократно меньше, но на измерение потребляемой активной и реактивной мощности наличие/отсутствие фильтра воздействия не оказало.

 

Пы.Сы. Надо будет напроситься на измерения... взяв пару "болгарок"... новую и с удалённым фильтром. Интересно посмотреть "в живую" и попросить сканы спектра и измерений. Покупать для эксперимента приборчик за 2000 баксов нет смысла.  

Большое спасибо что откликнулись. Я правильно понимаю что провод о котором идет речь нужно посадить на железо статора???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Третий провод шёл от железа статора к центральной точке конденсаторной сборки. По сути, ни провод, ни конденсаторы с дросселями там роли не играют - это элементы помехоподавляющего фильтра, который гасит высокочастотную помеху от двигателя, не давая ей создавать помехи в питающей электросети.

Есть ещё мнение, что дроссели и конденсаторы способствуют снижению "искр на коллекторе", но это на практике не доказано и теоретически слабо обосновано сторонниками теории.

 

Ребята из лаборатории электросетей через анализатор сети включали. С фильтром нет помех на высоких частотах, точнее, они многократно меньше, но на измерение потребляемой активной и реактивной мощности наличие/отсутствие фильтра воздействия не оказало.

 

Пы.Сы. Надо будет напроситься на измерения... взяв пару "болгарок"... новую и с удалённым фильтром. Интересно посмотреть "в живую" и попросить сканы спектра и измерений. Покупать для эксперимента приборчик за 2000 баксов нет смысла.  

Действительно при более тчательном осмотре я обнаружил язычок на корпусе сгоревшего статора, но дело в том, что на новом статоре который я приобрел такого язычка нет как быть?  Что будет если данный провод не подсоединять на корпус статора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не чего не будет, просто выкинь его, погоды он не делает, как и конденсатор.  Stewart вам все подробно объяснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Макс 69
      Уважаемые! Может кто-то сталкивался с этим или подобным агрегатом. Предисторию описывать не буду,
      на фото статор не родной. Количество и диаметр обмотки родного статора, пожалуйста, если знаете.


    • Автор: vladosindustries
      Доброго времени суток ! 
       
      Смешная и довольно стыдная для меня проблема  - после переборки и чистки  УШМ Bosch 22-230 H не могу подключить провода от статора на выключатель . При разборке УШМ не сфотографировал  как шли провода. По обстоятельствам не зависящим от меня ,  помыть детали и собрать болгарку удалось только через 2 недели после разборки. И тут начались проблемы . В корпусе несколько отверстий, через которые можно пропустить провода с клеммами от статора до выключателя . Но когда пропускаю через одни и ставлю на клеммы разъем для подключения выключателя  - не хватает длины проводов , а когда через другие - возникает их избыток . 
       
      На сервисном диске Bosch ремонтной инструкции на данную УШМ не нашел . Буду очень благодарен, если кто нибудь сфотографирует заднюю часть корпуса со снятыми половинками ручки на УШМ , на которой провода проложены еще на заводе. 
       
      ПРЕДЫСТОРИЯ - болгарка своя, куплена  по смешной цене с рук на Авито. Почти новая. Ей прорезали метров 50 штробы в бетоне и кирпиче  .... с подачей водопроводной воды к диску через шланг от медицинской капельницы в качестве СОЖ !!!! 
      Инструмент рабочий, но внутреннее состояние описывать не надо . Продувка промышленным компрессором при 10 атм. ничего не дала . Пришлось разбирать ее полностью  и отмывать все, включая разборку и промывку деталей  неразборного выключателя  - так как везде была застывшая бетонная и кирпичная пыль . 
       
      Так же при вскрытии редуктора было обнаужено ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНОЕ ЯВЛЕНИЕ - в смазке отчетливо видны крупные металлические частицы .  И их не мало. Существенных, для такого количества металлических частиц в смазке,  следов износа  шестерен не видно . Сам всегда слышал, что у Bosch Professional неубиваемые шестерни в редукторах . 
       
      А вот абразивных частиц в смазке не рассмотрел . Если виновница все таки абразивная бетонная пыль - то недоумеваю как она попала в редуктор ? Через уплотнение блокиратора шпинделя ? 
       
      Поэтому вопрос стоит ли поменять в редукторе смазку? 
       
      И еще один вопрос  - КАК ПРАВИЛЬНО  устанавливать якорь в корпус ?
      Резиновое кольцевое уплотнение заднего  подшипника ПРАВИЛЬНО установить в корпус , а уже в него установить подшипник якоря ? Так в ремонтных руководствах на электроинструмент предлагает Sparky .
       
      Или одеть уплотнение на подшипник якоря? смазать резиновое уплотнение маслом  и вставить их вместе  в корпус ?  Так в ремонтном руководстве на Bosch 2-26 предлагает Bosch . 
       
      ГДЕ ИСТИНА ?  Я  склоняюсь  к методу фирмы Bosch . Так как сам видел измятый и изорванный резиновый пыльник подшипника на китайской копии Bosch 2-26  - Калибр ЭП800/26  в который китаец засунул  якорь по методу Sparky . 
       
      C уважением ,
      Владислав. 


    • Автор: lerua202
      хочу заказать
      FGH40N60SFD
      ПРОШУ помогите найти хорошего продавца на Aliexpres нужно 10 шт.
    • Автор: Starz36
      Добрый день! Кто-нибудь сталкивался с перемоткой статора трехфазного генератора подобного типа? Нужна схема.Думаю, что это не настоящая Yamaha, а подделка. По крайней мере на сайте Yamaha нет такой модели. В статоре 30 пазов, якорь с коллектором.

       
    • Автор: MaxZon
      Приветствую, форумчан.
      Выводы силовых обмоток справа звонятся друг с другом на коротко. Не пойму, что за выводы слева, 3 желтых и 1 красный в одной клемме и 2 зеленых в другой. Кто нибудь вообще знает, как его проверить.