WinFast 0 Опубликовано: 8 апреля, 2014 · Жалоба Имеется компрессор Schneider Profimaster 200 - 25. Однажды перегрелся, в результате немного прихватило поршень и оборвало шатун. Как показала разборка, шатун стоял врятли родной уже(компрессор был куплен очень давно б/у). А скорей от мототехники какой то. Хотелось бы восстановить машину, ибо цилиндр и поршень ещё очень хорошие. Поиски в продаже ничего не дали. Уверен что должен подойти шатун от какого нибудь китайского нового компрессора, но менеджеры в магазнах тоже ничем не помогли - умеют подобрать только по каталожному номеру. От мопедов китайских тоже ничего не подобрал похожего. Кто что может подсказать? фото прилагается. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Макс 91 Опубликовано: 10 апреля, 2014 · Жалоба Попробуйте посмотреть на сайте силтехкомплект,там были шатуны на компрессора 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mihail_comp 0 Опубликовано: 10 ноября, 2015 · Жалоба блин, сколько я натерпелся с этими счиндерами... Если надумаете новый компрессор брать, присмотритесь к FINI SUPERTIGER 262 и его аналогам: http://ccompressor.ru/ads/compressors/fini/supertiger/supertiger-262/ 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Данилов 21 Опубликовано: 8 апреля, 2018 · Жалоба Я подобный шатун из дюраля д16т точил и завтуливал браж5 работает уже 2года на покраски а мелком автосервисе, короче поищите токаря фрезеровщика в вашей месности, думаю 2500 будет ценник, я три рубля взял вместе со сборкой. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 8 апреля, 2018 · Жалоба Как система смазки сделана в компрессоре? На большинстве маленьких коаксиальных компрессоров смазка осуществляется разбрызгиванием, для этого на шатуне внизу имеется своеобразный черпак, а на вашем фото его нет. И абсолютное большинство шатунов без втулок и сделаны из алюминия. А ваш непонятно из какого металла и завтуленный. Завтра посмотрю какие шатуны у нас есть, может что то близкое по размеру найду. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Данилов 21 Опубликовано: 8 апреля, 2018 · Жалоба 26 минут назад, Server77 сказал: Как система смазки сделана в компрессоре? На большинстве маленьких коаксиальных компрессоров смазка осуществляется разбрызгиванием, для этого на шатуне внизу имеется своеобразный черпак, а на вашем фото его нет. И абсолютное большинство шатунов без втулок и сделаны из алюминия. А ваш непонятно из какого металла и завтуленный. Завтра посмотрю какие шатуны у нас есть, может что то близкое по размеру найду. Шатун у него по ходу мотоциклетный(кованный и обмедненный такие на советских мотоциклах были) втулки плд размкр подогнали. Про черпачек видемо неподумали. Но и межосевое могли неугадать. Нужно померить растояние от плоскости разъема головка-цилиндр до шатунной шейки коленовала в ВМТ минус растояние от центра поршневого пальца до днища поршня плюс радиус шатунной шейки минус 1мм. Это и будет истинный межосевой размер шатуна. По ходу это популярный китайский "ноунэйм". 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WinFast 0 Опубликовано: 9 апреля, 2018 · Жалоба Господа, тема старая и вопрос года 3 назад был решён путём сваривания оного шатуна в "кондукторе" (для исключения поводок). Прошлым летом компрессор отработал довольно много часов без вопросов. Правда охлаждение было доработано, для исключения перегревов в эксплуатации. Всем спасибо! 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Server77 63 Опубликовано: 9 апреля, 2018 · Жалоба Упс. Я на даты не посмотрел... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты