иван25

компрессор не качает больше 4 атм

В этой теме 13 сообщений

Здраствуйте! У меня проблема с однопоршневым компрессором форте,  не качает больше 4 атмосфер , а после 4 наченает ся какойто свист, подскажите что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не качает, проверять: герметичность соединений трубок, герметичность поршневого блока, обратный клапан, клапаны в головке... и начать с проверки наличия масла в картере.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Масло есть , проверял! С трубок вроде не слышно утечки , может  обратный клапан как вы говорите , а как его проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей всего клапана в головке, (могли залипнуть или лопнуть), или износ колец. 

Согласен с  АндрейS, для того чтоб выявить дефект, поможет только разборка :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Был ещё вариант. Горловина картера для заливки масла была открыта (кто-то потерял пробку) и давление не поднималось. Пробка нестандартная, с отверстием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробка нестандартная, с отверстием.

Сапун, но он теоретически не должен влиять на давление. Отверстие там для разряжения избыточного давления, которое создается при вращении коленвала, ну и чтоб масло не расплескивалось через него.

По моему как-то, так . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снимай уже головку, все самое интересное  там,  все и увидишь.

Головку снял, там все нормально клапана в норме кольца тоже , но вот проблема в зборе  там есть тонкая металическая прокладка ,когда розбирал срочно надо было ехать на роботу  и вернулся к компрессору через два дня , и забыл как стояла металическая прокладка между клапанами или сверху под клапанной крышкой, подскажите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все собрал компресор, проблема была мне кажется в клапанах ,не много их почистил и посадочные места и компресор качает нормально! Но теперь другая проблема он не выключается после 8 атмосфер ! Как отрегулировать реле ? Я его немного крутил как перестал качать и судя по всему збил настройки(!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Но теперь другая проблема он не выключается после 8 атмосфер ! Как отрегулировать реле ? Я его немного крутил как перестал качать и судя по всему сбил настройки.

Сделайте так.Если вам нужно предельное давление 8 атм,то по достижении 7 атм начинайте крутить регулировочный винт(на ходу, по часовой стрелке или против) до тех пор пока двигатель остановится.Если это произошло при отворачивании винта то для увеличения давления отключения винт заворачивают и наоборот.Для проверки давления, при котором двигатель остановится, стравите воздух, запустите компрессор и узнаете при каком давлении он отключится.Об его изменении писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел схему, может кому-то будет полезна, правда качество не очень.

post-11006-0-55285000-1397798453_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: valeraintramail
      Добрый день. Большая просьба помочь, тех кто сталкивался с подобной проблемой. Наша фирма занимается ремонтом инструмента уже 5 лет, и раньше мы с такой проблемой не сталкивались, и вот уже 2 компрессора с одинаковой проблемой. Электродвигатель исправен, так же исправен конденсатор, для проверки имеются все приборы которые способны определить емкость конденсатора, и точное сопротивление обмоток. Дело в механической части, компрессор качает до 4 атмосфер, и происходит заклинивания моховика, как будь то не срабатывает перепускной клапан. То есть давление с ресивера давит обратно, и двигатель не может провернуть моховик с таким усилием, выключаешь компрессор, проворачиваешь моховик с большим усилием, запускаешь двигатель, он делает один оборот, с накаченным прежде давлением, и снова останавливается, то есть происходит заклинивание механики. Перепускной клапан новый, пробовали менять поршневые кольца, такая же ситуация, мы в недоумении. Если кто то сталкивался с подобной проблемой, большая просьба помочь информацией.
    • Автор: Алкаш
      Здравствуйте. Перфоратор D25404K не долбит на больших оборотах. подскажите в каком месте искать причину?
    • Автор: Gennady
      Принесла тетенька такой компрессор,говорит мячик накачивает,а колесо авто нет.Манометр на компрессоре не работает,подсоединил свой,точно,выдает 0.2 атм.и все. Как обычно,шланг цел,значит проверяем клапана.Впускные,расположены в днище поршня, в порядке,а вот выпускные,расположены в головке цилиндра,очень удивили.В обоих цилиндрах,под клапана были подсунуты резиновые колечки,естественно,клапана постоянно открыты и компрессор просто внутри себя прекачивал воздух,не создавая давления.Колечки убрал,все собрал,включил,2 минуты и на манометре 3.5 атм.Вот кто нибудь может обьяснить,как могли эти колечки попасть под клапана?Я думаю,на заводе или специально подсунули или просто по недомыслию.



    • Автор: Kamikadzemax
      ELITECH ТП30Г, 30 кВт.Тепловая пушка глохнет после 15-30 минут работы и не запускается, точнее если держать подачу рукой она работает, отпускаешь глохнет пока не отдохнет минут 5-10, подозреваю что срабатывает датчик температуры, хотя пушка работает на средней мощности, подозреваю что возможно плохо настроено поступление воздуха, потому что очень быстро появляется запах угарного газа, когда разобрал пушку видел только один регулировочный болт под шестигранник но трогать пока не стал, жду ваших советов, за ранее спасибо
    • Автор: KolyaNN51
      Доброго времени суток уважаемые форумчане.  У меня такая проблема, купил пилу хускварна 240 меньше месяца назад, заготовил 4 куба дров и вот на пятом почувствовал потерю в мощности. Пила стала глохнуть и очень плохо заводиться. Отвез в сервисный центр, вскрыли голову, оказалось разбило всю поршневую. На что мне сказали что это не гарантийный случай. Как так то? какой случай тогда должен быть гарантийным?? Смесь делал правильную, эксплуатировалась правильно. Что делать посоветуйте...