Перейти к содержимому
иван25

компрессор не качает больше 4 атм

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Здраствуйте! У меня проблема с однопоршневым компрессором форте,  не качает больше 4 атмосфер , а после 4 наченает ся какойто свист, подскажите что смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Не качает, проверять: герметичность соединений трубок, герметичность поршневого блока, обратный клапан, клапаны в головке... и начать с проверки наличия масла в картере.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Масло есть , проверял! С трубок вроде не слышно утечки , может  обратный клапан как вы говорите , а как его проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

снимай уже головку, все самое интересное  там,  все и увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Скорей всего клапана в головке, (могли залипнуть или лопнуть), или износ колец. 

Согласен с  АндрейS, для того чтоб выявить дефект, поможет только разборка :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Был ещё вариант. Горловина картера для заливки масла была открыта (кто-то потерял пробку) и давление не поднималось. Пробка нестандартная, с отверстием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Пробка нестандартная, с отверстием.

Сапун, но он теоретически не должен влиять на давление. Отверстие там для разряжения избыточного давления, которое создается при вращении коленвала, ну и чтоб масло не расплескивалось через него.

По моему как-то, так . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

снимай уже головку, все самое интересное  там,  все и увидишь.

Головку снял, там все нормально клапана в норме кольца тоже , но вот проблема в зборе  там есть тонкая металическая прокладка ,когда розбирал срочно надо было ехать на роботу  и вернулся к компрессору через два дня , и забыл как стояла металическая прокладка между клапанами или сверху под клапанной крышкой, подскажите пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Все собрал компресор, проблема была мне кажется в клапанах ,не много их почистил и посадочные места и компресор качает нормально! Но теперь другая проблема он не выключается после 8 атмосфер ! Как отрегулировать реле ? Я его немного крутил как перестал качать и судя по всему збил настройки(!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Но теперь другая проблема он не выключается после 8 атмосфер ! Как отрегулировать реле ? Я его немного крутил как перестал качать и судя по всему сбил настройки.

Сделайте так.Если вам нужно предельное давление 8 атм,то по достижении 7 атм начинайте крутить регулировочный винт(на ходу, по часовой стрелке или против) до тех пор пока двигатель остановится.Если это произошло при отворачивании винта то для увеличения давления отключения винт заворачивают и наоборот.Для проверки давления, при котором двигатель остановится, стравите воздух, запустите компрессор и узнаете при каком давлении он отключится.Об его изменении писал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо вам Alex47 , завтра так и зделаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот нашел схему, может кому-то будет полезна, правда качество не очень.

post-11006-0-55285000-1397798453_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем Спасибо!!! :)  Компрессор работает как новый ,тему можно закрывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×