4eh 111 Опубликовано: 26 января, 2015 · Жалоба Ребята ,а кто подскажет. А на какую ламель после паза клепать конец первой катушки первой обмотки? с этого надо было и начинать,Владимир.. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vl@dimir 0 Опубликовано: 26 января, 2015 · Жалоба На якоре пазов 16 и ламелей 32. И всё-таки же с какой ламели относительно паза начинать проклёпывпть коллектор. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 26 января, 2015 · Жалоба И всё-таки же с какой ламели относительно паза начинать проклёпывпть коллектор. с любой можете начать проклёпывать 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 26 января, 2015 · Жалоба Добрый вечер пользователи форума. Попал мне в руки портативный вибратор для бетона. перемотал якорь,заменил коллектор. Собрал. Работает,но сильное искрение на коллекторе. В чём может быть причина? А как проверить статор на межвитковое замыкание? На якоре пазов 16 и ламелей 32. И всё-таки же с какой ламели относительно паза начинать проклёпывпть коллектор. Судя по вопросам, это Ваш первый якорь. Прежде, чем перематывать, желательно проверить - статор, подшипники и посадочные, щеточный мех-зм,снять данные с якоря, разобрать якорь (без деформации) намотать не сыро, но компактно, пропитать, проточить коллектор, продорожить, отбалансировать, проверить якорь на сопротивление и межвитковое, собрать двигатель и после этого шаманить с искрой. Если Вы всё это сделали, то вопрос - сильное искрение на коллекторе- до какой степени сильное? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 26 января, 2015 · Жалоба вибратору по барабану в какую сторону вращаться,попробуйте поменять направление вращения якоря. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yuroff 44 Опубликовано: 26 января, 2015 · Жалоба sim,Не верно. Вибратор должен крутиться в правую сторону. Иначе переходник будет откручиваться и проблемы с тросом начнуться 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 26 января, 2015 · Жалоба sim,Не верно. Вибратор должен крутиться в правую сторону. Иначе переходник будет откручиваться и проблемы с тросом начнуться если мотающий промахнулся с направлением,то проще зашплинтовать переходник,чем перематывать якорь. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 27 января, 2015 · Жалоба Прежде, чем разбирать якорь, нужно снять схему. То есть узнать, к каким ламелям идут провода из паза. А вы этого не сделали. У разных по конструкции двигателей может быть разный "сдвиг". Давайте фото двигателя. может кто узнает его. Практически все дефекты дают искрение. Коллектор замкнут, не проточен, подшипники люфтят, обрывна якоре, замкнут якорь, статор замкнут..... А как проверить статор на межвитковое замыкание?Источник: Прибором который измеряет индукцию, или ЕЛ-1 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 27 января, 2015 · Жалоба Работает,но сильное искрение на коллекторе. Для начала проточите коллектор. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rem273 1183 Опубликовано: 27 января, 2015 · Жалоба Для начала проточите коллектор. Там, похоже, коллектор прогорел в двух местах... Я бы на обрывы для начала проверил, прежде, чем точить 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 27 января, 2015 · Жалоба На все заданные вопросы есть ответы . http://therepair.ru/topic/3976-peremotka-ot-a-do-ia/ - перемотка от а до я http://therepair.ru/topic/2411-sposoby-proverki-iakorej-i-statorov/ - способы проверки якорей и статоров http://therepair.ru/topic/187-protochka-kollektora-rotora-svoimi-rukami/ - проточка коллекторов Просто прочитайте, а вот что не понятно спросите. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 27 января, 2015 · Жалоба Там, похоже, коллектор прогорел в двух местах... Я бы на обрывы для начала проверил, прежде, чем точить Обрыв искрит немного по другому. И обычно его видно сразу. Но и проверял , конечно. Там другая проблемка, выработка на валу под верхний подшипник. И якорь немного вибрирует, из-за этого искра полностью не пропала. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 27 января, 2015 · Жалоба Там другая проблемка, выработка на валу под верхний подшипник. И якорь немного вибрирует, из-за этого искра полностью не пропала. Искра полностью не пропадет. Такой способ проточки, не дает точной соосности. Об этом в видео умалчивается, но после прогонки, видно неравномерность пятна от щеток. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 27 января, 2015 · Жалоба Искра полностью не пропадет. Такой способ проточки, не дает точной соосности. Об этом в видео умалчивается, но после прогонки, видно неравномерность пятна от щеток. О каком пятне идёт речь? И на какой минуте это видно? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 27 января, 2015 · Жалоба Полоса от щёток на коллекторе, после прогона. На ролике не показано, но она не равномерная 100%. Да и по искре видно. Лучше, чем было, но не завершено. Выработка седла - плохая отмазка, при показе всему миру, тщательного исправления проблемы. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 25 марта, 2015 · Жалоба 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 25 марта, 2015 · Жалоба Здравствуйте! У меня вопрос назрел, ответ пока не нашел. Какие причины сопутствуют деформациям коллектора и/ или торчащей ламели?? Попадается не в первый раз ротор с поднятой ламелью. К сожалению перематывать не кому, поэтому ищем и меняем ротор на новый. Но вопрос поднял после обнаружения гроверной шайбы во время разборки инструмента. Уж не она ли стала причиной... Инструмент не вскрывался, считать заводским браком. Спасибо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 26 марта, 2015 · Жалоба Какие причины сопутствуют деформациям коллектора и/ или торчащей ламели?? Наверно не сопутствуют, а являются причиной. В подавляющем большинстве случаев - обрыв проводника. Причины "обрыва": - Попадание посторонних предметов. - Не качественный контакт обмотки с коллектором - Прогорание провода у коллектора при "перекрещивании" проводов (у "левых" якорей довольно частая причина). 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 26 марта, 2015 · Жалоба Andrei, не нашла, а какой гарантийный срок на перемотанный Вами двигатель? На какой именно? Но в любом случае, не более 3-х месяцев. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prince 18 Опубликовано: 26 марта, 2015 · Жалоба В подавляющем большинстве случаев - обрыв проводника. Не догадался прозвонить ротор (на лицо неисправность ведь), завтра сделаю это.Получается обрыв или ухудшение контакта вызывает местный перегрев, от чего и "пучит" ламель, так можно объяснить? Спасибо за ответ! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 26 марта, 2015 · Жалоба Получается обрыв или ухудшение контакта вызывает местный перегрев, от чего и "пучит" ламель, так можно объяснить? Я бы сказал, немножко не до конца так. При обрыве на якоре, работает только половина якоря. А в момент прохождения двух ламелей, между которыми обрыв, по щётке происходит включение второй половины и выключение первой. Включение и выключение дают повышенную искру. Вот это и вызывает выгорание между ламелями. Если работать кратковременно, то будет заметно снижение мощности и увеличенная искра. А если работать долго, то перегрев, а затем и вспучивание ламелей и как результат скалывание щёток. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4eh 111 Опубликовано: 26 марта, 2015 · Жалоба Я бы сказал, немножко не до конца так. у крючковых коллекторов проводник на петушке идет сплошной и иногда просто пропадает контакт обмотки с ламелью, но само кольцо обмотки не разрывается.Щетки перескакивая через обесточенную пластину перетягивают через нее дугу, прогревают и она вздувается 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 26 марта, 2015 · Жалоба ...А обделенная ампервольтами ламелька, завистливо косясь на дугу, интуитивно стремится к щеткодержателям, злорадно выгрызая щетки! 1 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 27 марта, 2015 · Жалоба А вы поэт!!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 27 марта, 2015 · Жалоба ...А обделенная ампервольтами ламелька, завистливо косясь на дугу, интуитивно стремится к щеткодержателям, злорадно выгрызая щетки! Но перед те как "нажраться " графита, ламмель не много "худеет". 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты