Перейти к содержимому
Гость Adminis

Помощь,советы и рекомендации по перемотке электроинструмента. (Часть 2)

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба


Ребята ,а кто подскажет. А на какую ламель после паза клепать конец первой катушки первой обмотки?

с этого надо было и начинать,Владимир..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На якоре пазов 16 и ламелей 32. И всё-таки же с какой ламели относительно паза начинать проклёпывпть коллектор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


И всё-таки же с какой ламели относительно паза начинать проклёпывпть коллектор. 

с любой можете начать проклёпывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый вечер пользователи форума. Попал мне в руки портативный вибратор для бетона. перемотал якорь,заменил коллектор. Собрал. Работает,но сильное искрение на коллекторе. В чём может быть причина?

 

А как проверить статор на межвитковое замыкание?

 

На якоре пазов 16 и ламелей 32. И всё-таки же с какой ламели относительно паза начинать проклёпывпть коллектор. 

Судя по вопросам, это Ваш первый якорь. Прежде, чем перематывать, желательно проверить - статор, подшипники и посадочные, щеточный мех-зм,снять данные с якоря, разобрать якорь (без деформации) намотать не сыро, но компактно, пропитать, проточить коллектор, продорожить, отбалансировать, проверить якорь на сопротивление и межвитковое, собрать двигатель и после этого шаманить с искрой. Если Вы всё это сделали, то вопрос - сильное искрение на коллекторе- до какой степени сильное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

вибратору по барабану в какую сторону вращаться,попробуйте поменять направление вращения якоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

sim,Не верно. Вибратор должен крутиться в правую сторону. Иначе переходник будет откручиваться и проблемы с тросом начнуться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

sim,Не верно. Вибратор должен крутиться в правую сторону. Иначе переходник будет откручиваться и проблемы с тросом начнуться 

если мотающий промахнулся с направлением,то проще зашплинтовать переходник,чем перематывать якорь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Прежде, чем разбирать якорь, нужно снять схему. То есть узнать, к каким ламелям идут провода из паза. А вы этого не сделали. У разных по конструкции двигателей может быть разный "сдвиг". Давайте фото двигателя. может кто узнает его.

 

Практически все дефекты дают искрение. Коллектор замкнут, не проточен, подшипники люфтят, обрывна якоре, замкнут якорь, статор замкнут.....

 

 

 

А как проверить статор на межвитковое замыкание?Источник:

Прибором который измеряет индукцию, или ЕЛ-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

Работает,но сильное искрение на коллекторе.

 

 

 

 

Для начала проточите коллектор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Для начала проточите коллектор.

 

Там, похоже, коллектор прогорел в двух местах...

Я бы на обрывы для начала проверил, прежде, чем точить   :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На все заданные вопросы есть ответы

.

http://therepair.ru/topic/3976-peremotka-ot-a-do-ia/  - перемотка от а до я

 

http://therepair.ru/topic/2411-sposoby-proverki-iakorej-i-statorov/  -  способы проверки якорей и статоров

 

http://therepair.ru/topic/187-protochka-kollektora-rotora-svoimi-rukami/  - проточка коллекторов

 

Просто прочитайте, а вот что не понятно спросите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Там, похоже, коллектор прогорел в двух местах...

Я бы на обрывы для начала проверил, прежде, чем точить   :)

Обрыв искрит немного по другому. И обычно его видно сразу. Но и проверял , конечно. Там другая проблемка, выработка на валу под верхний подшипник. И якорь немного вибрирует, из-за этого искра полностью не пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Там другая проблемка, выработка на валу под верхний подшипник. И якорь немного вибрирует, из-за этого искра полностью не пропала.

Искра полностью не пропадет. Такой способ проточки, не дает точной соосности. Об этом в видео умалчивается, но после прогонки, видно неравномерность пятна от щеток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Искра полностью не пропадет. Такой способ проточки, не дает точной соосности. Об этом в видео умалчивается, но после прогонки, видно неравномерность пятна от щеток.

О каком пятне идёт речь? И на какой минуте это видно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Полоса от щёток на коллекторе, после прогона. На ролике не показано, но она не равномерная 100%. Да и по искре видно. Лучше, чем было, но не завершено. Выработка седла - плохая отмазка, при показе всему миру, тщательного исправления проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте! У меня вопрос назрел, ответ пока не нашел. Какие причины сопутствуют деформациям коллектора и/ или торчащей ламели??  Попадается не в первый раз ротор с поднятой ламелью. К сожалению перематывать не кому, поэтому ищем и меняем ротор на новый. Но вопрос поднял после обнаружения гроверной шайбы во время разборки инструмента. Уж не она ли стала причиной... Инструмент не вскрывался, считать заводским браком. Спасибо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

 Какие причины сопутствуют деформациям коллектора и/ или торчащей ламели??

Наверно не сопутствуют, а являются причиной.

 

В подавляющем большинстве случаев - обрыв проводника.

Причины "обрыва":

- Попадание посторонних предметов.

- Не качественный контакт обмотки с коллектором

- Прогорание провода у коллектора при "перекрещивании" проводов  (у "левых" якорей довольно частая причина).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Andrei

не нашла, а какой гарантийный срок на перемотанный  Вами двигатель?

 

На какой именно?

Но в любом случае, не более 3-х месяцев. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


В подавляющем большинстве случаев - обрыв проводника.

Не догадался прозвонить ротор (на лицо неисправность ведь), завтра сделаю это.Получается обрыв или ухудшение контакта вызывает местный перегрев, от чего и "пучит" ламель, так можно объяснить? 

Спасибо за ответ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

Получается обрыв или ухудшение контакта вызывает местный перегрев, от чего и "пучит" ламель, так можно объяснить?

Я бы сказал, немножко не до конца так.

При обрыве на якоре, работает только половина якоря. А в момент прохождения двух ламелей, между которыми обрыв, по щётке происходит включение второй половины и выключение первой. Включение и выключение дают повышенную искру. Вот это и вызывает выгорание между ламелями. Если работать кратковременно, то будет заметно снижение мощности и увеличенная искра. А если работать долго, то перегрев, а затем и вспучивание ламелей и как результат скалывание щёток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Я бы сказал, немножко не до конца так.

у крючковых коллекторов проводник на петушке идет сплошной и иногда просто пропадает контакт обмотки с ламелью, но само кольцо обмотки не разрывается.Щетки перескакивая через обесточенную пластину перетягивают через нее дугу, прогревают и она вздувается 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

...А обделенная ампервольтами ламелька, завистливо косясь на дугу, интуитивно стремится к щеткодержателям, злорадно выгрызая щетки! :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А вы поэт!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

...А обделенная ампервольтами ламелька, завистливо косясь на дугу, интуитивно стремится к щеткодержателям, злорадно выгрызая щетки! :aggressive:

:ag:

 

Но перед те как "нажраться " графита, ламмель не много "худеет". :ap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×