misticius 0 Опубликовано: 27 мая, 2015 · Жалоба Значит мотать по вашей схеме, только первая ламель будет , судя по фото, там где цифра 3. Вы предполагаете где красной точкой обозначено на рисунке правее начального паза или левее где обозначено синей.? Обмотка вроде идет слева направо, по часовой. Видео то смотрел, нет возможности собрать такой прибор как у него. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 27 мая, 2015 · Жалоба Не могу понять, как собираетесь мотать. Нарисуйте на Вашей схеме стрелочками, направление хода намотки по секциям и в какую сторону провод мотать собираетесь. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 27 мая, 2015 · Жалоба Я бы мотал так как нарисовал. Это если судить по вашим фото. Но сейчас у вас намотка наоборот с четвёртой ламели к первой и стрелки в другую сторону. В результате всё тоже самое. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misticius 0 Опубликовано: 27 мая, 2015 · Жалоба Не могу понять, как собираетесь мотать Посчитал 120 витков в пазу поделил их на 2, получил 60 витков всех трех катушек, разделил на 3, получил в каждой катушке 20 витков. Т.е получается закрепил первый провод на ламели 1, мотаю 20 витков, (из паза 1 в паз 6) конец прикрепляю на ламели 2, дальше опять не вылезая из этих пазов(из паза 1 в паз 6) мотаю еще 20 витков , конец прикрепляю к ламели 3, опять мотаю в этих же пазах (из паза 1 в паз 6) 20 витков, конец закрепляю на ламели 4 (первая группа закончена), дальше перехожу в паз 2-7 присоединяю начало катушки к ламели 4 и пошел мотать как в первой группе, далее иду мотать по часовой стрелки по пазам пока опять не попаду в паз 1-6 где конец последней катушки должен соеденится с началом первой Вот по такой схеме Не уверен правильно это или нет пойду от первой ламели что по коллектору, что по железу мотать по часовой стрелке Красную точку считаю за 1 ламель Но сейчас у вас намотка наоборот с четвёртой ламели к первой и стрелки в другую сторону. Схема у меня ваша, вот за первую ламель получается вы считаете то что сразу находится под 1 пазом? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба Вот по такой схеме СХЕМА.png Не уверен правильно это или нет пойду от первой ламели что по коллектору, что по железу мотать по часовой стрелке При такой намотке получите обратное вращение. я не зря спрашивал про резьбу. Вращение должно быть на зажим. А если употреблять понятия "по часовой" , "против часовой", нужно добавлять с какой стороны смотреть. Допустим ваш якорь должен вращаться по часовой стрелке, если смотреть со стороны коллектора. Схема у меня ваша, вот за первую ламель получается вы считаете то что сразу находится под 1 пазом? Схемы у нас разные. Ламель не сразу под пазом, а чуть в сторону, Но это так мне видится глядя на фотографии. Нужно снять схему. Как на видео, без прибора. Трансформатор и железяка. Что сложного. Не правильно определив "сдвиг", вы не добьётесь качественной работы якоря. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба Перемотайте по подобию КУВа. Если будет в другую сторону вращаться, щетки поменять местами не долго. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misticius 0 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба При такой намотке получите обратное вращение. я не зря спрашивал про резьбу. Вращение должно быть на зажим. А если употреблять понятия "по часовой" , "против часовой", нужно добавлять с какой стороны смотреть. Допустим ваш якорь должен вращаться по часовой стрелке, если смотреть со стороны коллектора. Если смотреть со стороны коллектора, якорь вращается по часовой стрелке. (прикреплять провода к ламелям получается буду( если смотреть с этой же стороны) против часовой стрелки. и мотать также со стороны коллектора против часовой.Со стороны коллектора первая ламель смещена у меня вправо, на две ламели от последнего (первого) паза. Перемотайте по подобию КУВа. КУВ что это за двигатель, как полностью пишется его обозначение? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба КУВ что это за двигатель, как полностью пишется его обозначение? Двигатели "обычных" пылесосов. - #301 .... 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба Двигатели "обычных" пылесосов. - #301 .... А что нормально ссылку трудно дать http://therepair.ru/topic/1940-dvigateli-obychnykh-pylesosov/page-16#entry27042 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба А что нормально ссылку трудно дать Самое простое, ничего не делать. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба Самое простое, ничего не делать. Я то сделал, а вам наверно лень. Открой тему и лопать до 16 страницы. Круто!!! 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба а вам наверно лень. Не Наличие "секретаря" - просто льстит. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба Не Наличие "секретаря" - просто льстит. Жирно будет. К такому не пойду. Слишком много косяков исправлять. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба Жирно будет. К такому не пойду. Слишком много косяков исправлять. Да ладно Тут чуток, там чуток, зато всегда вроде и в теме. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex47 196 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба Да ладно Тут чуток, там чуток, зато всегда вроде и в теме. Да вот у нас всю жизнь так, там чуток, тут чуток и в результате вместо Мерседеса получается ГАЗ-24. Как говорится почувствуй разницу. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба Если будет в другую сторону вращаться, щетки поменять местами не долго. Огого. Андрей, вы это серьёзно? Вы в курсе, что на инструменте такое не проходит. Даже на нормальных дрелях реверс делают с ограничением оборотов. Чтоб реверс сделать нормально нужно щётки сдвинуть градусов на 80. Посмотрите перфораторы, на которых реверс реализован не на кнопке, а на щётках. Гистерезис, однако! Если смотреть со стороны коллектора, якорь вращается по часовой стрелке. (прикреплять провода к ламелям получается буду( если смотреть с этой же стороны) против часовой стрелки. и мотать также со стороны коллектора против часовой. Со стороны коллектора первая ламель смещена у меня вправо, на две ламели от последнего (первого) паза. Я же нарисовал вам схему. И мотаете по часовой со стороны коллектора и провода крепите тоже по часовой.Иначе получите обратное вращение, которое не поменять перекомутацией щёток. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба Огого. Андрей, вы это серьёзно? Да, например - КАМА - 8, ПОТОК Но в 220, сразу втыкать, конечно не надо. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misticius 0 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба Я же нарисовал вам схему. И мотаете по часовой со стороны коллектора и провода крепите тоже по часовой.Иначе получите обратное вращение, которое не поменять перекомутацией щёток. Вы меня совсем запутали, посмотрите как идет намотка со стороны шестерни она идет по часовой стрелке, значит с другой стороны со стороны коллектора она должна идти против часовой стрелки....? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба Да, например - КАМА - 8, ПОТОК Но в 220, сразу втыкать, конечно не надо. Во первых, это не инструмент, но не это главное. А во вторых там сверху два винтика, которые отпускаются и можно регулировать положение щёток. А в третьих насосы мотаются под вращение в одну сторону, и зачем там реверс я не представляю. А то, что вы писали в том посте, на болгарках встречается довольно часто. По размерам деталь подходит, но намотана "хитро". Производитель так пытается бороться с подделками. Но намотка якоря идёт для нужного вращения. Попытаюсь объяснить. На якорь подаётся напряжение и он намагничивается. Скорость намагничивания металла очень реальная величина и зависит от многих параметров. Так вот, пока якорь намагнитится, он успеет провернуться на некоторый угол. Чем больше обороты, тем больше будет этот угол. И соответственно уйдёт от оптимального положения. Поэтому при проэктировании двигателя учитывают этот угол. и дают опережение. чтобы когда якорь намагнитится он оказался в нужном положении. Теперь если мы поменяем вращение, то окажется, что у нас не опережение, а наоборот опоздание. И потребляемый ток увеличится, а обороты упадут. Есть двигателя, которые мотаются без опережения. и вращаются в любую сторону. Например от стиралок. Но КПД таких движков падает. IMG_20150527_213723.jpg Вы меня совсем запутали, посмотрите как идет намотка со стороны шестерни она идет по часовой стрелке, значит с другой стороны со стороны коллектора она должна идти против часовой стрелки....? Вы не внимательно прочитали сообщение со схемой. Но сейчас у вас намотка наоборот с четвёртой ламели к первой и стрелки в другую сторону. В результате всё тоже самое. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misticius 0 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба sany_sch Вы по моему фото можете подсказать какая у меня заводская намотка, укладка вправо или укладка влево? 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei 385 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба Во первых, это не инструмент, но не это главное. А во вторых там сверху два винтика, которые отпускаются и можно регулировать положение щёток. А в третьих насосы мотаются под вращение в одну сторону, и зачем там реверс я не представляю. А то, что вы писали в том посте, на болгарках встречается довольно часто. По размерам деталь подходит, но намотана "хитро". Производитель так пытается бороться с подделками. Но намотка якоря идёт для нужного вращения. Попытаюсь объяснить. На якорь подаётся напряжение и он намагничивается. Скорость намагничивания металла очень реальная величина и зависит от многих параметров. Так вот, пока якорь намагнитится, он успеет провернуться на некоторый угол. Чем больше обороты, тем больше будет этот угол. И соответственно уйдёт от оптимального положения. Поэтому при проэктировании двигателя учитывают этот угол. и дают опережение. чтобы когда якорь намагнитится он оказался в нужном положении. Теперь если мы поменяем вращение, то окажется, что у нас не опережение, а наоборот опоздание. И потребляемый ток увеличится, а обороты упадут. Есть двигателя, которые мотаются без опережения. и вращаются в любую сторону. Например от стиралок. Но КПД таких движков падает. Совсем не о том писал. Виноват, не смог объяснить. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба Смотрите на мою схему, по ней объясняю. У вас от четвёртой ламели провод идёт не в первый паз, а в шестой. С обратной стороны из шестого в первый и мотается так 20 витков. На 20ом витке провод выходит из первого паза и крепится к 3 ламели и всё повторяется. Когда дойдёте до первой ламели, то от неё ведёте в пятый паз 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorgon 30 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба Судя по фото расхреначен рабочий якорь. Попадались подобные двигатели в ремонт и у них статорные катушки подключены параллельно якорю. И еще почему вдруг решили что статор рабочий. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sany_sch 6 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба Судя по фото расхреначен рабочий якорь Научите, как по фото определить "рабочесть" якоря. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gorgon 30 Опубликовано: 28 мая, 2015 · Жалоба Научите, как по фото определить "рабочесть" якоря. На коллектор смотреть повнимательнее нужно... Тут на фото ни каких визуальных признаков дохлого якоря не наблюдается. Лично я сначала со статором разобрался. 0 Вставить Ник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты