Admin

Галерея "откровенного вредительства. (Часть 2)

В этой теме 115 сообщений



Нашел у себя в архиве, год назад принесли гарантийную бензопилу MS-180 Stihl , жалоба клиента была, заклинен стартер, причем он утверждал , что практически не работал.

Вот , что было внутри двигателя  :):

Заклинил поршень, и оборвало шатун.

post-11006-0-88947100-1397640413_thumb.j

post-11006-0-75377100-1397640414_thumb.j

post-11006-0-40441500-1397640415_thumb.j

post-11006-0-07268500-1397640416_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Принесли очередное ноу-хау по продлению жизни щеток.

post-7541-0-79806800-1398460846_thumb.jp

Они этими винтиками поджимали выношенные щетки. Чуть-чуть осталось до коллектора. А могли и его прикрутить. Но главное- все живы, а могли и взяться за эти винтики.

post-7541-0-46587900-1398461141_thumb.jp

post-7541-0-38945800-1398461479_thumb.jp

post-7541-0-74342300-1398461196_thumb.jp

 Коллектор сфоткать забыл, здесь уже проточен.Выноска, конечно, была большая, но еще поработает. Но этими щетками ресурс уменьшили намного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

суко,не перевелись колхозные электрики!

хоть дустом их трави..

это такие калированные вредители,шо базарные труподелы просто отдыхают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это еще просто солома  без пакли и опилочной пыли, с паклей и опилками  еще плотнее забито бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорится - без комментариев... 

а чё....модные удлинители...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чё....модные удлинители...

Ну да... и отстрел так сказать многоразового использования... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерскол ПЦ-16Т-01... я не понял, КАК можно ТАК ушатать?...  :o

Ну понимаю звёздочку привода цепи пропилили... но полностью сожрать зубья для звёздочки в тормозном барабане и "утянуть" ось до выработки посадочного под подшипник... :blink:  Посадочное на оси на 1мм стало меньше, чем внутренний диаметр подшипника... аж внутреннюю обойма развальцевало.

post-365-0-07945300-1405085885_thumb.jpg

 

И классика жанра, бредовое желание гарантийного ремонта На 150-ой УШМ... (на 180-ой чаще):

post-365-0-84632900-1405086533_thumb.jpgpost-365-0-87446500-1405086548_thumb.jpg

post-365-0-61830800-1405086563_thumb.jpgpost-365-0-40635500-1405086587_thumb.jpg

Машинке один день с покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 КАК можно ТАК ушатать?...  :o

Скорее всего цепь натянули до нельзя....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vasof, оно понятно, но за семь лет ещё ни разу не менял вала на ПэЦэшке... раньше всё остальное в хлам разваливается или сгорает... вредители профессиональные попались. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё.... по порядку: 2450 + 380 Вольт, 4001 и китай - мне щётки поменять, и Фиолент150 с явным браком коллектора... только гарантийщиков у нас нет.

post-365-0-20972900-1405089298_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попал полуавтомат в ремонт с потешным апгрейдом...

 

post-3061-0-03116600-1405523724_thumb.jppost-3061-0-58864400-1405523729_thumb.jp

 

родное и вполне ремонто-пригодное выкусили....

 

post-3061-0-24518000-1405523753_thumb.jp

 

а вот это навешали....

 

post-3061-0-18910500-1405523747_thumb.jppost-3061-0-56212300-1405523741_thumb.jp

post-3061-0-89307300-1405523735_thumb.jp

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интерскол ПЦ-16Т-01... я не понял, КАК можно ТАК ушатать?...  :o

Ну понимаю звёздочку привода цепи пропилили... но полностью сожрать зубья для звёздочки в тормозном барабане и "утянуть" ось до выработки посадочного под подшипник... :blink:  Посадочное на оси на 1мм стало меньше, чем внутренний диаметр подшипника... аж внутреннюю обойма развальцевало.

attachicon.gifP1010004.JPG

 

И классика жанра, бредовое желание гарантийного ремонта На 150-ой УШМ... (на 180-ой чаще):

attachicon.gifP1010010.JPGattachicon.gifP1010011.JPG

attachicon.gifP1010012.JPGattachicon.gifP1010013.JPG

Машинке один день с покупки.

Врят ли в магазине клиенту полностью объяснили  режимы работы инструментом: диск устанавливать жестяной шайбой вниз, сделать прокладку их ПЭТ бутылки(на всякий случай), бытовой инструмент пригружать на 15-20% от холостых оборотов и не использовать в коммерческих целях, при первых сбоях сразу в сервис. После ремонта у нас я обычно спрашиваю клиента, нужна ли ему рекомендация по работе с инструментом? Многие узнают новое для себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

неизвестный якорёк после перемотки....

теперь вряд-ли кто поймёт....что это было.

 

 

post-3061-0-84031900-1409328944_thumb.jppost-3061-0-93530600-1409328951_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: vovunya
      snowdog! Если не секрет, как называется нить для Бронирования лобовых частей якоря боша 11Е. Заранее благодарен
    • Автор: Andrei
      Якорь с полным шагом намотки. ( шаг 1-10, пазов 18).
       

       

       
      По сравнению с предыдущим вариантом этого движка (якоря), схема  намотки не отличается (число витков, диаметр провода..... )
      Изменили соотношение длины и диаметра пакета железа (длину увеличили, диаметр уменьшили).
       
       
       
      Но шаг обмотки оставили полным.
      Зачем то производитель (разработчик), так делает несмотря как минимум на повышенный расход меди.
       
       
      В какой то степени обмотка с полным шагом "созвучна", с якорем из предыдущей темы.
       

       
      Заводская намотка сделана с шагам 1 -9.
      По слухам если мотать с более привычным шагом 1 -8, кроме положительного момента - уменьшения лобовин.
      Работает хуже, сгорает быстро.....