smann

Китайская болгарка, сколько у неё витков?

В этой теме 27 сообщений

Подскажите пожалуйста кто в курсе - намоточные данные статора (кол. витков и диаметр) этой болгарки.

 

 

post-2-0-64124300-1397644327_thumb.jpg

post-2-0-78811500-1397644332_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


280 витков 0,28. Могут быть и другие варианты, но статора на дрели и болгарки "цыгантулз" всегда мотаю по этим данным. Естественно беез гарантии.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stewart , спасибо за консультацию!

 


а Вы уверены шо обрубок ещё жив? 

Вы по поводу якоря? Внешний вид безупречный , обрывов катушек нет , звякал между соседними ламелями .  На кз проверил самодельным ППЯ  , пластинка не дребежала .Не знаю может еще есть какие "повдодные камни "  в проверке якоря ? Ну а статорным обеим кирдык, видно что "кипели" по вспученному лаку и обрыва в некоторых местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы по поводу якоря?

Ну да, про него родимого :)  Даже если по приборам он ещё целый, летать он будет не долго... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста кто в курсе - намоточные данные статора (кол. витков и диаметр) этой болгарки.

smann, Крепко,крепко поцелуй и далекооооооооооо закинь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vasof, как не странно, но в "цыганках" часто выгорают статора до углей, а якорь остаётся жив.

Сам не верил в такое, но проводил опрос владельцев. Из тех, что приносили статора на перемот.. процентов 80 ограничились только статором.

Пы.Сы. 95-99% этих клиентов пытались починить то, что взяли попользоваться. Хотя, приходил один моделист в годах, он принципиально пользуется 115-ой, аргументируя тем, что она очень лёгкая и 2-3 года выдерживает на обредке тонкого пластика. Предложение бормашинки его не устроило - типа 4 ушм можно купить, да и привычка. :D


alex47, неоднозначно. есть варианты применения и для этого барахла, хоть и не совсем по назначению... и есть варианты "надо отдать то, что взял попользоваться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и есть варианты "надо отдать то, что взял попользоваться".

Мне просто подогнали пару штук дохлых  ,  с  одного "завода" , сказали или сделай и остави себе или выброси. Почитал комментарии , вот теперь делема , что и делать.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vasof, как не странно, но в "цыганках" часто выгорают статора до углей, а якорь остаётся жив.

Да знаю я... У меня как -то случай был, приносит человек якорь такой и говорит с бошевской машинки, ну типа перемотать, я ему говорю так это же не бош купи новую, а он на жопу падает, сопли пузырями, бош это, хоть ты тресни. Ну бош так бош, плати тогда как за бош и что удивительно он был совершенно не против заплатить в три раза дороже новой(у нас такие в то время продавались в гиперах в больших ящиках на килоштуки по 80гривасов сейчас может гривен 100 )... Проверяю якорь, а он целый,звоню говорю привези остальное там скорее всего статор, нет электрик всё проверил... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex47, неоднозначно. есть варианты применения и для этого барахла, хоть и не совсем по назначению... и есть варианты "надо отдать то, что взял попользоваться".

Stewart, я так написал потому, что в "цыгантулз" нет ни одной детали,которая может работать нормально.Но сделать можно.Чтобы не быть голословным выкладываю фото двух "модернизированных "цыгантулз".

post-4246-0-70797700-1397656135_thumb.jppost-4246-0-97125100-1397656155_thumb.jp

post-4246-0-47634900-1397656180_thumb.jppost-4246-0-99896100-1397656210_thumb.jp

Теперь они 125 мм.Статор набор 50мм(в каждой с двух цыганских "заводских"),якоря со Спарок 720 и 750- Аксайские.Данные обмоток статоров соответственно якорям.Но и много ещё чего.Предвижу отзывы, типа слону делать не хрена он кое-что лижет.Но я уже дожил до той поры,когда могу заняться чем хочу.Но теперь ими можно работать,а не 5минут как у "цыгантулз".Вот теперь у Swann ещё больше "голова болеть будет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста кто в курсе - намоточные данные статора (кол. витков и диаметр) этой болгарки.

 

 

...есть варианты применения и для этого барахла, хоть и не совсем по назначению... и есть варианты "надо отдать то, что взял попользоваться".

До какой же степени себя не уважать надо!? Там, хоть шестерни железные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До какой же степени себя не уважать надо!? Там, хоть шестерни железные?

Один раз (очень давно) даже якорь перематывал на такую. Думаю, до сих пор исправная. (Видел, что валяется она у человека в гараже. Вряд ли хоть раз включалась. А ещё года два назад мужик просил сделать, утверждал что 7 лет отработала довольно активно без единого ремонта. Чуть "отбился".

 И изредка и сейчас приносят, обижаются, что не беру в ремонт.

 А шестерни да, железные. Удивляюсь, как их работу выдерживает корпус из конфетной фольги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, им же цена, $ 10! Несколько раз, менял втулки на подшипники, коллектор притирал (Коль, заказчик желает), но перематывать!? Мазохизм!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, им же цена, $ 10! Несколько раз, менял втулки на подшипники, коллектор притирал (Коль, заказчик желает), но перематывать!? Мазохизм!

Еще какой. Но знакомому не откажешь. Да и заказов в те времена еще было не много, время позволяло. И опыт наживать надо было в том числе и такой. Кстати, знакомый мудаком оказался. Потом он мне "простил" приличную сумму денег за работу. По-моему, и за эту болгарку в том числе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дополнительное подтверждение, что себя, и свой труд уважать надо. Тогда и другие уважать будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И опыт наживать надо было  

Это точно, если такие после ремонта будут работать, ничего не возможного нет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если такие после ремонта будут работать, ничего не возможного нет. :)

 

Ну вот как это уё..... может нормально работать? :bn:

 

post-7212-0-79705600-1398276011_thumb.jppost-7212-0-58988600-1398276025_thumb.jppost-7212-0-81510200-1398276037_thumb.jppost-7212-0-56934300-1398276050_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста кто в курсе - намоточные данные статора (кол. витков и диаметр) этой болгарки.

Вчера как раз перемотали точно такую болгарку -- статор 250 вит 0,35 якорь 28х2  0.28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера как раз перемотали точно такую болгарку -- статор 250 вит 0,35 якорь 28х2  0.28

Садомазохизм....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Садомазохизм....

Любая ручная  перемотка , это ээээээ..  и есть  садомазохизм.  

Будь то  цыганская машинка или макита  крутая , имхо лично мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Любая ручная  перемотка , это ээээээ..  и есть  садомазохизм.  
Ручная перемотка, как вид заработка, возникла в эсэсэсэре, когда новых якорей статоров днём с огнём и скорее это искусство. Мазохизм - это много денег считать вручную, чужих.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Якорь перемотать - 800р. Статор - 400р. Цена турбинки - 600р. Ее перематывать - это только если делать не х...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ручная перемотка, как вид заработка,

существует везде...по всему миру....и в Германии и в Лаосе и в штатах....и вовсе не по тому,что нет новых якорей,а по тому что есть спрос....а спрос,как известно,рождает предложение.

 

а что касается этого высказывания....

 


Любая ручная  перемотка , это ээээээ..  и есть  садомазохизм.  

 

если,скажем,пришлось-бы выбирать из кучи профессий... то сидеть в тёплом,светлом месте....рядом с чайником,холодильником,компьютером и в пяти минутах езды от дома...иметь привилегию свободного посещения рабочего места.....и при всём при этом,практически не совершать серьёзных физических усилий....(тут я думаю многие задумаются....а не сменить-ли профессию)....как мне кажется-не самый плохой выбор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

существует везде...по всему миру....и в Германии и в Лаосе и в штатах.

 

Я в этих странах не бывал и ничего не могу сказать про Лаос, а говорю про то, где жил и живу, не надо придираться к каждому слову.

 

 

Любая ручная  перемотка , это ээээээ..  и есть  садомазохизм.

 

 Это работа, как и все другие. А якоря "цигантулз" намноголегче намотать, чем к примеру миксер, кофемолку, постригальную машину, мясорубку, кухонный комбайн или тахогенератор.

 

Якорь перемотать - 800р. Статор - 400р.

 

Вы людям из списка "Форбс" ремонтируете или сами в нём? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: grizly1962
      При запуске, болгарка Milwaukee AGV 16-125 QXC в течении трёх секунд набирает полные обороты, после чего сбрасывает обороты на минимум и в таком состоянии продолжает работать. При перезапуске всё повторяется. В корпусе статора стоит толи терморезистор, толи какой-то др. термодатчик от которого идут контакты на электронный блок. И при замкнутых, и при разомкнутых контактах на эту деталь - болгарка работает в прежнем режиме без изменений. Регулятора оборотов в этой модели нет. Снятие компаунда позволило выяснить только относительную сложность электронной схемы и марку симистора  BTB12-600BW. Приобретение электронного блока в данной ситуации не представляется возможным в силу субъективных причин.   ##### Помогите пожалуйста принципиальной схемой, дельным советом в ремонте данного инструмента или приобретения электронного блока.
    • Автор: leonpirojkov
      Ребята, буду очень благодарен за следующую информацию: кол-во витков провода на статоре болгарки DWT WS10-125T(это которая с 125 мм диском, но с 1010 Вт мощностью) и диаметр этого провода подскажите, пожалуйста.
    • Автор: Admin
      А сколько нужно на самом деле Нм ?
       

       
      Необходимое теоретическое отступление.
       
      Из сопроматаM(крутящий момент) = τ (напряжение в стержне) * W (полярный момент сечения, равный Π*D3/16)
       
      Класс прочности болта *.* означает следующее:   1 цифра – 1/100 номинальной величины предела прочности, в МПа 2 цифра – отношение предела текучести к пределу прочности   Т.е болт класса прочности 6.8 имеет предел прочности 600 МПа, а предел текучести 600*0,8=480 МПа     Подтверждением полученных цифр является проведенный в учебном центре опыт: Болт М6 прочностью 8,8 начинает «плыть» (возникают необратимые пластические деформации) при 17 Нм, а при достижении крутящего момента в 23 Нм происходит разрушение.   Произведём подобный расчет для шурупов и саморезов:   Для расчёта взят полный диаметр, минимальное сечение гораздо меньше!     Вывод: Для использования самого популярного крепежа со шлицами Ph2 и Pz2требуется инструмент с крутящим моментом не выше 6 Нм для диаметра 4,2-4,5 мм, в редких случаях до 10 Нм для крепежа диаметром 5,0 мм. Превышение указанных моментов ведет к повреждению крепежа и отверточной насадки (биты).   13 саморезов Ø4,5 х70 мм закручены в «пирог» толщиной 121 мм       Момента в 3,0 Нм, развиваемого отверткой Makita DF010DSE,достаточно для уверенного заворачивания самореза Ø4,5 х70 мм на всю длину.   Если для предотвращения разрушения шурупов и саморезов нужен крутящий момент 2-3Нм, редко 5-6Нм, и в исключительных случаях до 10Нм, то за чем на шуруповерте момент в 20,30,50Нм? А что ещё умеет дрель-шуруповёрт ? Если дрель–значит сверлить! А какой крутящий момент нужен для сверления?   Теоретическое отступление №2. Рассмотрим сверление стали, как самое тяжелое по нагрузке сверление металла.   Крутящий момент рассчитывается по формуле Mкр=10CMDqSyKp, где D-диаметр сверла, S-подача, остальные знаки– поправочные коэффициенты.   Для стали сδ=750МПа: CM=0,0345,q=2,0,y=0,8,Kp=1,0 Скорость сверления принимаем равной 20-25 м/мин (с охлаждением спреем), соответствующие обороты заносим в 4-тый столбец. Крутящий момент, скорость вращения и мощность на валу являются связанными величинами. Величину необходимой мощности на валу заносим в 5 -тый столбец.   Смотрим на цифры: Для сверления отверстия Ø10-13 мм требуется крутящий момент 8-15 Нм. При рекомендуемой скорости сверления 720 -550 об/мин для этого нужна мощность от 570 до 850 Вт.  

       
      А какова мощность аккумуляторной дрели ?
       
      В обычном сверлильном патроне не зря 3 отверстия:
      Для надежной фиксации патрон должен быть поочередно затянут через все 3 положения ключа. В патроне, затянутом через одно отверстие, сверло Ø10 мм проворачивается при крутящем моменте в 13,5 Нм, а через 3 отверстия (как положено) при 23 Нм.   А к сверлу Ø13 мм при сверлении стали нужно передать крутящий момент ~15 Нм. Т.е. при затянутом через одно отверстие патроне сверло будет проворачиваться!   Мощность аккумуляторной дрели(потребляемая) = Напряжение аккумулятора*потребляемый ток   Потребляемый ток для мощных моделей составляет 20-25 Ампер   Таким образом, мощность для аккумуляторного инструмента будет составлять:   Для 12 Вольт: 240–300Вт 14,4 Вольт: 290–360Вт 18 Вольт: 360–430Вт   Крутящий момент для самой мощной(18вольт) дрели будет составлять:   на скорости 1500-1700об/мин: 2-3Нм на скорости 300-400об/мин: 8-14Нм   сверление стали сверлом до Ø7мм сверление стали сверлом Ø10-13мм   Это величины крутящего момента при максимальной мощности.(в режиме сверления)   При перегрузке двигателя при заворачивании жесткого крепежа(на пример болтов) величина крутящего момента достигает 30-40Нм. Именно эти величины указываются в характеристиках как максимальный мягкий/жесткий момент.Практического значения они не имеют!   Если при работе инструментом требуется крутящий момент больших значений – значит нужен специализированный инструмент конкретно под эту работу.   Резюме: Обычному пользователю достаточно иметь в аккумуляторной дрели/шуруповерте крутящий момент 3-6Нм, регулируемый трещеткой, для работы со стандартным крепежом с головкой размером до Ph/Pz2, и до 10Нм для Ph/Pz3. Для сверления стали, пластмассы, дерева сверлами диаметром до 10мм достаточно крутящего момента в 10-12Нм. Крутящий момент более 15Нм требует применения специализированного инструмента и не должен входить в сферу применения универсальной дрели-шуруповерта.  
    • Автор: Gennady
      Всем добрый вечер. Косилка обычная ,двухтактная,(название не помню,) не заводится, не поступает топливо в цилиндр ,свеча сухая , заводится после заливки топлива напрямую в цилиндр и по выработке его ,глохнет.Поршневая в нормальном сосотянии,компрессия хорошая,косилка почти не работавшая.Что смотреть?Спасибо.
    • Автор: Promsila
      Друзья, у кого есть опыт эксплуатации, подскажите пожалуйста:

      Какой, примерно, расход сжатого воздуха у пневмошлифмашинки? 
       
      выбираем сейчас пневматические угловые шлифмашинки, диаметр диска 180 и 230 мм,
      смотрю технические характеристики - у отечественных указан расход воздуха примерно 1,5 м.куб/мин, 
      у импортных - примерно 0,6 м.куб/мин. 
       
      понятно, что расход воздуха зависит от мощности инструмента, но всё же,
      хочется узнать мнение специалистов, работавших этим инструментом.
      Также прошу поделиться отзывами об этом инструменте, кто каким пользовался.
       
      Может быть здесь есть поставщики данного инструмента - кидайте предложение в личку.
      Спасибо, что не прошли мимо.