Гость

Вопрос по ремонту перфоратора Байкал Е-119АТ

В этой теме 14 сообщений

Уважаемый Админ, помогите, плз, "домашнему" ремонтнику разобрать редуктор указанного девайса с целью чистки-смазки. Не могу снять кавдратную крышку-фланец, в которой шарнирно закреплена ось шатуна -- она расположена под заливной горловинкой и как бы прикрывает редуктор сверху. Я открутил 4 винта крышки, она легко шевелится, но вверх не вынимается, как будто что то ее держит изнутри. Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Крышку не должно ничего держать. Дело в том что она часто "прикипает", "прилипает" и снимается аккуратно подцепив. Но неповредите прокладку под ней.

И кстати ещё труднее потом устанавливается прокладка. С трудом, но устанавливается.

Вот деталировка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Админ. Проблема со снятием крышки №59 по детализации. Пластмассовая крышка №51 с резиновой прокладкой, о которой, видимо, говорите Вы, действительно снята без проблем.

Попробую сформулировать по другому. Уж извините за неточность формулировок, перфоратор впервые разобрал. Как распотрошить редуктор, чтобы промыть его и заложить туда новую смазку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А понятно ! Я не про ту крышку подумал. :-D

Чтобы снять крышку подшипника, необходимо снять стопорное кольцо №53, вытащить шайбу и иголки №55, сместить шатун что-бы он не мешал, передвигать кривошип с места на место откручивая поочерёдно винты.

Если плата подшипника откручена и неподдаётся, тогда откручивайте двигатель, вытаскивайте вал-шестерню всборе №46-50, и уже снизу аккуратно отвёрточкой или чем-то другим подцепляйте вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После очередной попытки вскрытия редуктора пришел к выводу, что ось кривошипа 57 запрессована внутрь зубчатого колеса 61; оно, в свою очередь -- в подшипники, а они -- в корпус редуктора. То-есть всю эту трихомундию можно только вытянуть неким хитрым съемником, способным зацепиться сверху или за площадку-крышку 59 (щели размером 2мм) или за фигурную и несимметричную плоскость кривошипа. Съемник с губками-захватами размером в 1мм сделать, конечно, можно, обточив штатный съемник с рынка, но, по моему опыту, такие губки тут же срезаются/гнутся.

По поводу вытаскивания вала-шестерни 46-50 в сборе. Он, похоже, тоже запрессован в корпус в подшипниках 47 и 49. Выбить все это назад, в сторону двигателя, довольно сложно -- не по чему бить. В квадратном окошке в передней нижней части корпуса 42 видны только 2 зуба шестерни. Упереться в их торцы можно только тонкой плоской выколоткой наподобие зубила, что я и делал, но легкие удары не помогают, а бить сильнее стремно -- вдруг угол зубца отколется.

Как мне кажется, можно было бы просверлить дырку в нижней части корпуса 42 и через нее выбить кривошип вверх (потом заглушить дырку винтом), но я не стал заморачиваться. Смазки в редукторе, видимо, полно и она на вид не очень грязная, поэтому ограничусь промывкой "ствола" с бойком и закапаю туда свежей веретенки.

Уважаемый Админ, большое Вам спасибо за участие. У нас в Москве професиональный ремонтник-"иностранец" с рынка, посмотрев на мой редуктор предложил разобрать его за 200 руб. Дословно его совет выглядел так: "Слюшай, надо ё...ь молотком снизу и всё само вылетит". Слава Богу, хоть у вас в Новосибирске еще пользуются схемами и готовы поделиться опытом и знаниями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обращайтесь. Вы правильно поняли, кривошип запрессован через плату и 2 подшипника в шестерню. Обычно всё вылезает без проблем, видимо у вас состояние перфоратора отличное, поэтому всё стоит ещё плотненько и нерасшатано.

Ничего сверлить ненужно, нарушиться герметичной маслянной ванны редуктора, просто можно было ещё воспользоваться спреем например WD-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот деталировка...

 

День добрый. Можно еще раз выложить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rem273
спасибо, но как выяснилось сильно отличется он от 113 модели. :(

Может кто подскажет как правильно собрать внутрености ствола на 113 ?

7253674.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас в Москве професиональный ремонтник-"иностранец" с рынка, посмотрев на мой редуктор предложил разобрать его за 200 руб. Дословно его совет выглядел так: "Слюшай, надо ё...ь молотком снизу и всё само вылетит".

 А это не только в Москве так, а на многих ремонтных заводах кстати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кто подскажет как правильно собрать внутрености ствола на 113 ?

е113-1.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят как снять кожух перфоратора я уже и в тисках его зажимал и молотком стучал ниче не помогает все предыдушие действия естественно сделал болты выкрутил и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас