Green

Hilti TE-56 ATC

В этой теме 10 сообщений

Доброго времени суток. Достался по случаю перфоратор Hilti TE-56. Возник вопрос смазки, поскольку открыл заливное отверстие редуктора и увидел, не жидкое масло ,а нечто подобное по густоте чуть гуще нигрола, с налипанием на саму крышку миллиметров 5.Ознакомился с деталировкой из темы http://therepair.ru/topic/3360-skhema-khilti-te-56/ , но не могу понять систему смазки. Помимо залива масла в редуктор , нужно ли смазывать еще какие то детали , к примеру 123 и 125, или ли же оно само смажется из того же редуктора  ? При промывке придется ли полностью разбирать или достаточно откинуть ствол и ротор, а редуктор и поршень не трогая промыть , ведь промывать прийдется редуктор там налипшей смазки куча. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Данная модель перфоратора состоит из двух масляных камер, одна находится между платой подшипника ротора и корпусом редуктора, вторая непосредственно в самом корпусе редуктора.

Смазка заливается жидкая, со временем она приобретает более тёмный цвет, вплоть до чёрного.

 

Муфта сцепления 123 и шестерня 125 смазываются автоматически. В заливной пробке реализован магнит для предотвращения попадания мелких метал. частиц в сам редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не подскажите по самой смазке, какую использовать. Достать специализированную не знаю где,а вот ATF SP3 в наличии. Самое главное, что меня интересует,это, на сколько часов хватает смазки , от замены до замены щеток или лучше проверять примерно через 100 часов работы ? Интересно в сервисе официальном , промывают все детали или нет и через сколько часов наработки.

Подскажите, в офф центре, могу ли я его поставить на обслуживание или принести, чтобы промыли весь и смазали. И если можно по денюжке подскажите.

Сколько масла лить в редуктор и во вторую камеру ? Все же сильно переживаю по поводу смазки деталей после промывки,ведь на сухую какое то время будут работать, пока не смажутся из основной камеры или это ошибочное мнение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазка обсуждалась в этой теме http://therepair.ru/topic/442-pomogite-v-remonte-elektrootbojnika-hilti-te-905-avr/, не знаю насколько ваше масло от авто подойдёт, нужно смотреть характеристики и сравнивать.

 

Если сдадите в фирменный СЦ Хилти и скажете провести профилактику, они полностью разберут и промоют запчасти. Сколько по деньгам - это вы у них узнавайте.

 

По количеству масла - всё показано на схеме, в пространство между платой подшипника и корпусом наливается 21+/- 2мл, в корпус редуктора 40+/- 3 мл. По поводу смазки шестерёнок - не волнуйтесь, при жидкой смазке - всё смазывается отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смазка обсуждалась в этой теме http://therepair.ru/topic/442-pomogite-v-remonte-elektrootbojnika-hilti-te-905-avr/, не знаю насколько ваше масло от авто подойдёт, нужно смотреть характеристики и сравнивать.

 

Если сдадите в фирменный СЦ Хилти и скажете провести профилактику, они полностью разберут и промоют запчасти. Сколько по деньгам - это вы у них узнавайте.

 

По количеству масла - всё показано на схеме, в пространство между платой подшипника и корпусом наливается 21+/- 2мл, в корпус редуктора 40+/- 3 мл. По поводу смазки шестерёнок - не волнуйтесь, при жидкой смазке - всё смазывается отлично. 

 

 

 

Перебрал и жидкости гура и автомата, ну и близко не оно ,но вот не задумался о моторке и вот оно, счастье http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_sport60.php . Подскажите по характеристикам подойдет или нет . немного цифры завышены правда ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как сам редуктор разобрать, ведь поршень не даст в полной мере его промыть . Если можно поэтапно с указанием номеров деталей. Огромное спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи. Подскажите почему греется редуктор перфоратора. Случайно после сверления 55м буром 2-х отверстий в плите,коснулся  болта крепления ручки перфоратора, ощущения обжигающие, болты нагрелись так, что палец не удержать, взялся за корпус редуктора , горячий очень сльно. Пластмассовый корпус перфоратора не передал температуру редуктора в полной мере в отличии от болта крепления.

Смазка ? Ее может быть много , может ли это послужить причиной нагрева или она слишком густая ? В чем причина , очень сильно греется, работал до этого макитой , так не грелась на этом буре , а тут, нагрев, терпеть не возможно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброй ночи. Подскажите почему греется редуктор перфоратора. Случайно после сверления 55м буром 2-х отверстий в плите,коснулся  болта крепления ручки перфоратора, ощущения обжигающие, болты нагрелись так, что палец не удержать, взялся за корпус редуктора , горячий очень сльно. Пластмассовый корпус перфоратора не передал температуру редуктора в полной мере в отличии от болта крепления.

Смазка ? Ее может быть много , может ли это послужить причиной нагрева или она слишком густая ? В чем причина , очень сильно греется, работал до этого макитой , так не грелась на этом буре , а тут, нагрев, терпеть не возможно 

Редуктор должен нагреваться,это физ.процесс,насколько сильно должен нагреваться-это интенсивность Вашей работы,и диаметр бура 55мм не самый малый

Касаемо смазки редуктора -и много её не должно быть и малое кол-во плохо,скажу проще сдавайте Ваш аппарат (если работаете интенсивно) раз в 6-8 месяцев

в норм сервис на обслуживание ,там и почистят и заменят смазку,кольца ,сальники,и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Редуктор должен нагреваться,это физ.процесс,насколько сильно должен нагреваться-это интенсивность Вашей работы,и диаметр бура 55мм не самый малый

Касаемо смазки редуктора -и много её не должно быть и малое кол-во плохо,скажу проще сдавайте Ваш аппарат (если работаете интенсивно) раз в 6-8 месяцев

в норм сервис на обслуживание ,там и почистят и заменят смазку,кольца ,сальники,и тд

Только в сервисном ответили(точнее в горячей линии),что пока сервисная лампочка не загорится(следовательно щетки не сотрутся) перфоратор не требуется ни в смазке ни в промывке,можете сдать его,НО механик откажет Вам в смазке и промывке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только в сервисном ответили(точнее в горячей линии),что пока сервисная лампочка не загорится(следовательно щетки не сотрутся) перфоратор не требуется ни в смазке ни в промывке,можете сдать его,НО механик откажет Вам в смазке и промывке

Если позволяет возможность,доедьте с аппаратом до серсис центра,объясните что работаете интенсивно,попросите проверить уровень смазки ,не думаю что за данную процедуру попросят много ,а горячяя линия- да баловство это  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации