Перейти к содержимому
Green

Hilti TE-56 ATC

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток. Достался по случаю перфоратор Hilti TE-56. Возник вопрос смазки, поскольку открыл заливное отверстие редуктора и увидел, не жидкое масло ,а нечто подобное по густоте чуть гуще нигрола, с налипанием на саму крышку миллиметров 5.Ознакомился с деталировкой из темы http://therepair.ru/topic/3360-skhema-khilti-te-56/ , но не могу понять систему смазки. Помимо залива масла в редуктор , нужно ли смазывать еще какие то детали , к примеру 123 и 125, или ли же оно само смажется из того же редуктора  ? При промывке придется ли полностью разбирать или достаточно откинуть ствол и ротор, а редуктор и поршень не трогая промыть , ведь промывать прийдется редуктор там налипшей смазки куча. Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Данная модель перфоратора состоит из двух масляных камер, одна находится между платой подшипника ротора и корпусом редуктора, вторая непосредственно в самом корпусе редуктора.

Смазка заливается жидкая, со временем она приобретает более тёмный цвет, вплоть до чёрного.

 

Муфта сцепления 123 и шестерня 125 смазываются автоматически. В заливной пробке реализован магнит для предотвращения попадания мелких метал. частиц в сам редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А не подскажите по самой смазке, какую использовать. Достать специализированную не знаю где,а вот ATF SP3 в наличии. Самое главное, что меня интересует,это, на сколько часов хватает смазки , от замены до замены щеток или лучше проверять примерно через 100 часов работы ? Интересно в сервисе официальном , промывают все детали или нет и через сколько часов наработки.

Подскажите, в офф центре, могу ли я его поставить на обслуживание или принести, чтобы промыли весь и смазали. И если можно по денюжке подскажите.

Сколько масла лить в редуктор и во вторую камеру ? Все же сильно переживаю по поводу смазки деталей после промывки,ведь на сухую какое то время будут работать, пока не смажутся из основной камеры или это ошибочное мнение ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость

Опубликовано: · Жалоба

Смазка обсуждалась в этой теме http://therepair.ru/topic/442-pomogite-v-remonte-elektrootbojnika-hilti-te-905-avr/, не знаю насколько ваше масло от авто подойдёт, нужно смотреть характеристики и сравнивать.

 

Если сдадите в фирменный СЦ Хилти и скажете провести профилактику, они полностью разберут и промоют запчасти. Сколько по деньгам - это вы у них узнавайте.

 

По количеству масла - всё показано на схеме, в пространство между платой подшипника и корпусом наливается 21+/- 2мл, в корпус редуктора 40+/- 3 мл. По поводу смазки шестерёнок - не волнуйтесь, при жидкой смазке - всё смазывается отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Смазка обсуждалась в этой теме http://therepair.ru/topic/442-pomogite-v-remonte-elektrootbojnika-hilti-te-905-avr/, не знаю насколько ваше масло от авто подойдёт, нужно смотреть характеристики и сравнивать.

 

Если сдадите в фирменный СЦ Хилти и скажете провести профилактику, они полностью разберут и промоют запчасти. Сколько по деньгам - это вы у них узнавайте.

 

По количеству масла - всё показано на схеме, в пространство между платой подшипника и корпусом наливается 21+/- 2мл, в корпус редуктора 40+/- 3 мл. По поводу смазки шестерёнок - не волнуйтесь, при жидкой смазке - всё смазывается отлично. 

 

 

 

Перебрал и жидкости гура и автомата, ну и близко не оно ,но вот не задумался о моторке и вот оно, счастье http://www.castrol.com.ru/castrol/edge_sport60.php . Подскажите по характеристикам подойдет или нет . немного цифры завышены правда ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

А как сам редуктор разобрать, ведь поршень не даст в полной мере его промыть . Если можно поэтапно с указанием номеров деталей. Огромное спасибо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем доброй ночи. Подскажите почему греется редуктор перфоратора. Случайно после сверления 55м буром 2-х отверстий в плите,коснулся  болта крепления ручки перфоратора, ощущения обжигающие, болты нагрелись так, что палец не удержать, взялся за корпус редуктора , горячий очень сльно. Пластмассовый корпус перфоратора не передал температуру редуктора в полной мере в отличии от болта крепления.

Смазка ? Ее может быть много , может ли это послужить причиной нагрева или она слишком густая ? В чем причина , очень сильно греется, работал до этого макитой , так не грелась на этом буре , а тут, нагрев, терпеть не возможно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Всем доброй ночи. Подскажите почему греется редуктор перфоратора. Случайно после сверления 55м буром 2-х отверстий в плите,коснулся  болта крепления ручки перфоратора, ощущения обжигающие, болты нагрелись так, что палец не удержать, взялся за корпус редуктора , горячий очень сльно. Пластмассовый корпус перфоратора не передал температуру редуктора в полной мере в отличии от болта крепления.

Смазка ? Ее может быть много , может ли это послужить причиной нагрева или она слишком густая ? В чем причина , очень сильно греется, работал до этого макитой , так не грелась на этом буре , а тут, нагрев, терпеть не возможно 

Редуктор должен нагреваться,это физ.процесс,насколько сильно должен нагреваться-это интенсивность Вашей работы,и диаметр бура 55мм не самый малый

Касаемо смазки редуктора -и много её не должно быть и малое кол-во плохо,скажу проще сдавайте Ваш аппарат (если работаете интенсивно) раз в 6-8 месяцев

в норм сервис на обслуживание ,там и почистят и заменят смазку,кольца ,сальники,и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Редуктор должен нагреваться,это физ.процесс,насколько сильно должен нагреваться-это интенсивность Вашей работы,и диаметр бура 55мм не самый малый

Касаемо смазки редуктора -и много её не должно быть и малое кол-во плохо,скажу проще сдавайте Ваш аппарат (если работаете интенсивно) раз в 6-8 месяцев

в норм сервис на обслуживание ,там и почистят и заменят смазку,кольца ,сальники,и тд

Только в сервисном ответили(точнее в горячей линии),что пока сервисная лампочка не загорится(следовательно щетки не сотрутся) перфоратор не требуется ни в смазке ни в промывке,можете сдать его,НО механик откажет Вам в смазке и промывке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Только в сервисном ответили(точнее в горячей линии),что пока сервисная лампочка не загорится(следовательно щетки не сотрутся) перфоратор не требуется ни в смазке ни в промывке,можете сдать его,НО механик откажет Вам в смазке и промывке

Если позволяет возможность,доедьте с аппаратом до серсис центра,объясните что работаете интенсивно,попросите проверить уровень смазки ,не думаю что за данную процедуру попросят много ,а горячяя линия- да баловство это  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×