geniu1

трещетка

В этой теме 9 сообщений



Уточните для начала что у вас за инструмент - марка, модель ?

Как правило в перфораторах муфта расчитана на максимальный момент срабатывания для конкретного инструмента. Но для большинства Китайских некачественных изделий - это не свойственно и они могут срабатывать, если например: ослабли пружинные шайбы, подносились шарики самой муфты, открутилась фиксирующая гайка и т.д. Всё зависит от конструкции, качества и перфоратора - где установлена сама муфта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Makita 2450. 2007 года выпуска.Занимаюсь установкой кондиционеров,вентиляции, то есть эксплуатируется можно сказать в максимальном режиме. Перфоратор не *серый* куплен в специализированом магазине, а сервисному центру почему то, не очень доверяю.Просто были досадные примеры с ремонтом инструмента.И мне кажется лучше самому настроить-отремонтировать из фирменных запчастей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2450 - хороший перфоратор. Но как и у всех есть свои слабые стороны.

Ремонт данной модели рассматривался мной тут... http://service.getbb.ru/viewtopic.php?f=11&t=355

Схема и подробный мануал размещён тут... http://service.getbb.ru/viewtopic.php?f=28&t=16

Конкретно у этой модели если слышны щелчки, это может быть по нескольким причинам:

1. Износ шлицов зубчатого колеса №19 и ответной части ствола №21(Если износ шлицов незначительный, то можно снять стопорное кольцо №16, и подложить ещё одну шайбу. В ином случае лучше заменить и ствол и шестерню)

2. Износ шлицов шестерни №80 и №39, а так-же №39 и коаксиального подшипника №41.

Как правило 2й вариант проявляется чаще.

Проверить износ очень просто - разбираете перфоратор, очищаете от старой грязной смазки(чем мыть - http://service.getbb.ru/viewtopic.php?f=65&t=298), снимаете стопорное кольцо №37 - снимаете с вала шестерни и осматриваете шлицы.

Успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Огромное спасибо!Буду заниматься. Отпишусь.

Пока незачто. Хорошо бы ещё, когда будете отписываться - разместить фотографии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Который раз убеждаюсь,если руки растут откуда надо,не стоит доверять сервисным центрам.Ремонтировать надо самому!!! .Была проблема при небольшой нагрузке срабатывала трещетка, буры ,пики выпадали из ствола.

Перфоратор был сдан в сервисный центр (замененные детали вернули-ствол,якорь который был в порядке)Работа+детали 345грн.*1217руб.*.Прошла неделя работы не интенсивной, после сервисного центра.

Итог...? Перф. лег.

Разобрал:

якорь новый(но в сравнении с родным, какой то стремный)- прогорела обмотка .Щетки оставили старые.

промыл,осмотрел - заменили ствол,...и все !? Даже шарик №20 поставили б/у диам.6мм

Заменил:якорь(старый-новые подшипники),щетки,шайбы №5 и №22,шарик диам.7мм

Все шестерни и шлицы в порядке, свежая смазка для редуктора.

Теперь перф. огонь-как новый.

Огромное спасибо за советы!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё верно шарик должен стоять именно 7 мм, а не 6. Угольные щётки нужно всегда менять на новые, если ставиться новый ротор(это уже говорит о низкой квалификации сотрудника сервисного центра).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас