mihail0408

Шланг ВД Керхер

В этой теме 14 сообщений

на новом АВД Керхер применяется 1 тип соединения шланга, а после замены шланга на не фирменный-применяется 2 тип (часто) и 3 тип (редко)post-10889-0-14638600-1399757984_thumb.j

применение 2 типа соединения шланга ведет к срыву резьбы

как видно на картинке-post-10889-0-84146500-1399758028_thumb.j

-1 и 2 тип соединения-разница в количестве витков резьбы на соединении. 

-при применении 2 типа соединения может срываться резьба.

Срезаете аккуратно часть патрубка без резьбы. Развёрткой снимаете внутреннюю фаску и зачищаеете заусенки, чтобы при подключении шланга не порвать уплотнительное кольцо (смазывать силиконом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Михаил, подскажите, пожалуйста, как разобрать муфту соединения струйной трубки с пистолетом мини мойки вд керхер, чтобы добраться до сальников и подшипника. Похоже, что там запрессовано. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://docs.google.com/file/d/0BzJe5pTi1_soOXdCSml2REhjZFE/edit

-уточните или покажите фото, чертеж

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://docs.google.com/file/d/0BzJe5pTi1_soOXdCSml2REhjZFE/edit

-уточните или покажите фото, чертеж

Вращающаяся муфта (она же гайка), при помощи которой распылительная трубка присоединяется к корпусу пистолета (в который вставлен шланг высокого давления).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с бытовыми редко сталкиваюсь-не могу понять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с бытовыми редко сталкиваюсь-не могу понять...

Пистолет с профессиональной мини мойки Кёрхер. Снизу в него входит шланг высокого давления, сбоку накручивается распылительная трубка. Накручивается с помощью сеединительной муфты, внутри которой стоят сальники и подшипник. Что тут непонятного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пистолет с профессиональной мини мойки Кёрхер. Снизу в него входит шланг высокого давления, сбоку накручивается распылительная трубка. Накручивается с помощью сеединительной муфты, внутри которой стоят сальники и подшипник. Что тут непонятного?

 профессиональной мини мойки Кёрхер  - два слова противоположные "проф" и "мини".....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михаил, подскажите, пожалуйста, как разобрать муфту соединения струйной трубки с пистолетом мини мойки вд керхер, чтобы добраться до сальников и подшипника. Похоже, что там запрессовано. 

подшипника отдельно нет.... шарики..

снимите поз 3  и в сторону поз 3-двигайте гайку-шарики разлетятся....собрать?????

если надо поменять кольца-то лучше не разбирать, а сделать загнутое шило...

post-10889-0-99712400-1434216753_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переписку будем считать закрытой. Мне нужно снять эту гайку-втулку, как ее двигать? В какую сторону? Чтобы сломать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 профессиональной мини мойки Кёрхер  - два слова противоположные "проф" и "мини".....

 

 

 профессиональной мини мойки Кёрхер  - два слова противоположные "проф" и "мини".....

Керхер 7/18 С

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При эксплуатации АВД -рукава высокого давления (РВД) приходят в негодность.... и требуется ремонт...."по  быстрому" шланг соединяется с помощью переходника и  хомутов..... что ввиду высокого давления в шланге, не  гарантирует герметичность и целостность шланга, что что может нанести вред авто на мойке...

Для ознакомления  -"Инструкция по опрессовке РВД" и детали применяющиеся при изготовлении и ремонте РВД

муфта

post-10889-0-47665200-1438972406_thumb.j

post-10889-0-21279500-1438972600_thumb.j

post-10889-0-45995600-1438972716_thumb.j

Прессниппели

post-10889-0-50402400-1438972633_thumb.j

 

 

 

post-10889-0-15447500-1438972671_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инструкция по опрессовке рукава

  1. Подготовьте нужный рукав высокого давления (РВД), муфту и фитинг

post-10889-0-38381100-1438973793_thumb.g

2.С помощью не абразивного стального ротационного лезвия  отрежьте РВД требуемой длины

post-10889-0-04863600-1438973815_thumb.g 

3.При необходимости зачистки РВД удалите слой резины на длину зачистки, указанную в таблицах опрессовки , избегая повреждения металлической оплетки рукава высокого давления

post-10889-0-20045000-1438973834.gif

4.Оденьте муфту на рукав высокого давления

 

post-10889-0-86180500-1438973851.gif

5.Вставьте фитинг внутрь РВД до упора 

 

post-10889-0-28977600-1438973865_thumb.g

6.Обжимайте муфту до указанного  в опрессовочной таблице диаметра .....

post-10889-0-79274400-1438974029_thumb.g

Пресс для шлангов

post-10889-0-00225900-1438974126_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Admin
      В файл по ремонтным наборам на мойки Makita, добавлена новая информация с артикулами и подробными фотографиями.
      Добавлены наборы на модели HW110/130/131/140/151
       
          
       
      Полный файл с ремонтными комплектами на мойки Makita во вложении...
      Гидроочистители высокого давления(new).ppt
    • Автор: Gennady
      Может кому пригодится мой случай. Вышеуказанный аппарат после зимы - при включении только еле слышное гудение, прокручивание за вентилятор не получилось,стоит мертво.Снял насос попробовал прокрутить за болт косой чашки,даже люфта нет.Ну ,видимо клин подшипника.Вылил масло,снял чашку,медной проставкой стучим по валу,что бы снять корпус привода,и вдруг вал стал проворачиваться.Ну все равно разобрал.Подшипники в нормальном состоянии,люфтов нет.Но,железо обмоток двигателя в ржавчине,в корпусе двигателя со стороны вентилятора около миллиметра воды,пришлось тряпками сушить.Стали думать,в чем причина заклинивания.На якоре ,в нижней трети,слой ржавчины,уже запекшейся.Пришли к выводу,что просто ржавчиной прихватило пару якорь-статор и достаточно было ударить ,пленка ржавчины разрушилась и якорь стал вращаться.Ржавчину очистили,все собрали,все заработало. Конденсат? Видимо так.Других вариантов я не вижу.И еще.В данном случае подшипники с вала снялись от руки,хотя они должны напрессовываться с определенным натягом.На всякий случай подшипники купил новые но и они на вал так же от руки встали.Значит.прослаблены с завода посадочные места под подшипники. А что еще? Вот и хваленое немецкое качество. А то Китай,Китай...
      На китайском оборудовании подшипники настягиваешся чаще всего.
    • Автор: Сергей УралСтан
      Подскажите какие варианты моек для бензоинструмента есть, кто поставляет, контакты?, может у кого нибудь есть схемы для изготовления самостоятельно
    • Автор: snowdog
      Судя по всему....мойка-унылое го-но.
       






    • Автор: Игорь К.
      Помогите пожалуйста найти схему деталировки мойки высокого давления  IPC модель H140DS1900 давление 130bar,   2.4kW и где на нее можно заказать запчасти.