Денис_SM_Хаммер

Щеточная шлифмашина Makita 9741

В этой теме 6 сообщений

Достаточно редкая птица :-)

Проблема собственно вот в чем. Не могу найти схему подключения проводов к выключателю, а помимо питающих на нее цепляются три со статора и два со щеток.

В связи с этим не могу диагностировать- досталась "в наследство" от предыдущего мастера, и что он делал с ней я не знаю :rrr: . Потому что сейчас при включении в сеть она сразу начинает гудеть и щетки подгорают. =-O

Спасибо за внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Схемы подключения проводов именно для этого редкого гостя увы нет. Но так-как эта машина с системой тормоза, значит статор имеет обмотку тормоза, поэтому и 3 провода на выходе.

Как правило при прозванивании сопротивлений обмоток статора с тормозом - обмотка рабочих катушек статора разнится от обмотки тормозной, сопр. рабочей должно составлять 0,7-0,9 Ом, тормозной 8-10 Ом(всё зависит от мощности инструмента и его электронной начинки).

Некоторые модели инструментов статора которых имеют тормозную катушку - можно подключать напрямую минуя провод тормоза. Но в таком случае нужно менять и выключатель на обычный.

Если есть возможность - сфотографируйте выводы статора и выключателя и выложите в этой теме !

А вообще схемы подключения тормозной обмотки примерно идентичны, и рассматривалась как-то тут... viewtopic.php?f=47&t=336

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К моему сожалению, так и не разобрался :( Привожу схему выключателя, если кто подскажет, буду признателен. 126861858788536990.jpg

извините, что от руки- кабеля от фотика под рукой нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за участие! Вот только поймал себя на мысли, что присутствует пробел в образовании, в частности, трудно разбираться с подобными схемами. help.gif

Уважаемые коллеги, если подскажете какие-нибудь ссылки на ресурсы, где можно подробно почитать об электродвигателях и их подключении, я буду вам очень благодарен. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По логике контакт на обмотку тормоза должен работать следующим образом: При включении кнопки он не функционирует. При выключении (отпускании кнопки) вначале размыкается силовой контакт (контакты) потом происходит кратковременное замыкания контакта на тормоз с его последующем обязательным размыканием. В противном случае, стоит попробовать без тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас