Zucerman 0 Опубликовано: 26 мая, 2014 · Жалоба Как правильно снимать и устанавливать ротор УШМ, к примеру, с таким креплением, если посадка переднего подшипника на роторе достаточно плотная? Имеется ввиду следующее: Стопорная пластина переднего подшипника прикручена винтами, открутить их и снять пластину при установленном якоре невозможно (равно как и установить пластину после установки ротора). Т. е. подразумевается, что вначале устанавливается подшипник в корпус редуктора, затем в него вставляется вал (при разборке - наоборот: вынимается вал из подшипника, затем снимается подшипник из посадочного гнезда). Это возможно только при скользящей посадке подшипника на валу. В противном случае при выпрессовке/напрессовке усилия будут передаваться на сепаратор и шарики подшипника, что как бы недопустимо. Какова вообще должна быть посадка подшипников (переднего и заднего) ротора? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 26 мая, 2014 · Жалоба Какова вообще должна быть посадка подшипников У нормального инструмента( "нормальный"-ключевое слово),при жёсткой посадке-обычно всегда есть доступ к винтам опорного фланца переднего подшипника,или фланец просто отсутствует....посадка заднего подшипника-обусловлена конструкционными особенностями и у разных производителей реализуется по разному. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zucerman 0 Опубликовано: 26 мая, 2014 · Жалоба У нормального инструмента( "нормальный"-ключевое слово),при жёсткой посадке-обычно всегда есть доступ к винтам опорного фланца переднего подшипника,или фланец просто отсутствует....посадка заднего подшипника-обусловлена конструкционными особенностями и у разных производителей реализуется по разному. Т. е. приведенный в примере аппарат при прессовой посадке (у меня DWT) в принципе неремонтопригоден (в смысле "правильного" ремонта)? Как ее собирали на "заводе"? Как Вам удалось разобрать тот skil? Посадка была скользящая? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 26 мая, 2014 · Жалоба Zucerman...при всём уважении,DWT к нормальному инструменту пока не относится. у толковых болгарок система простая...гайку открутил-якорь вывалился....или доступ к винтам фланца снаружи корпуса редуктора. Как Вам удалось разобрать тот skil? Посадка была скользящая? у меня нет проблем с разборкой...годы тренировок 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zucerman 0 Опубликовано: 26 мая, 2014 · Жалоба у меня нет проблем с разборкой...годы тренировок Посоветуйте мне, как заменить подшипник 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 26 мая, 2014 · Жалоба В 27.05.2014 в 01:47, Zucerman сказал: Посоветуйте мне, как заменить подшипник Зажимаете якорь в тиски через проставки мягкие, откручиваете гайку и вперёд за орденами... 2 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zucerman 0 Опубликовано: 26 мая, 2014 · Жалоба Зажимаете якорь в тиски через проставки мягкие, откручиваете гайку и вперёд за орденами... 12345.JPG Ну, то есть, все-таки в таком случае усилия при запрессовке/выпрессовке прилагаются не только к сопрягаемой обойме и валу (посадочному месту), а и ко второй обойме (через шарики и сепаратор)? 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 26 мая, 2014 · Жалоба Ну, то есть, все-таки в таком случае усилия при запрессовке/выпрессовке прилагаются не только к сопрягаемой обойме и валу (посадочному месту), а и ко второй обойме (через шарики и сепаратор)? Усилие, при выпрессовки подшипника, таким способом, меньше, чем при работе, когда при закусывании, заедании диска действуют ударные нагрузки, переходящие через конические шестерни на подшипник. ПС. А, сепаратор, там вааще не при делах. 2 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 27 мая, 2014 · Жалоба В 27.05.2014 в 01:57, vasof сказал: Зажимаете якорь в тиски через проставки мягкие, откручиваете гайку и вперёд за орденами... 12345.JPG лупить молотком не совсем эстетично. кусочек швеллера и пресс- 3 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 27 мая, 2014 · Жалоба не совсем эстетично. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 188 Опубликовано: 27 мая, 2014 · Жалоба Зажимаете якорь в тиски через проставки мягкие, откручиваете гайку и вперёд за орденами... 12345.JPG киянкой можно, но корпус редуктора иногда ломается. На ДВТ и некоторых других, где шестерня на шлицах и гайке, часто бывает замятие шлицев, в т.ч. из-за отпустившейся гайки. Заусенцы упираются во внутреннюю обойму потшипника при выпрессовке. В таком случае, выпресовываю вал до упора, гайка и шестерня обычно уже снимается. Далее, шилом расколупать крышку потшипника и сепаратор, высыпать шарики и удалить обоймя по отдельности. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zucerman 0 Опубликовано: 27 мая, 2014 · Жалоба Усилие, при выпрессовки подшипника, таким способом, меньше, чем при работе, когда при закусывании, заедании диска действуют ударные нагрузки, переходящие через конические шестерни на подшипник. ПС. А, сепаратор, там вааще не при делах. Умозрительно, наверное, трудно оценить величину осевой составляющей нагрузки на подшипник при заклинивании в сравнении с усилиями при запрессовке. Заклинивание - скорее аварийный режим работы, нежели штатный. ГОСТ 3325-85 п. 3.4 "При монтаже подшипника усилие напрессовки должно передаваться только через напрессовываемое кольцо.... Запрещается проводить монтаж таким образом, чтобы усилие передавалось с одного кольца через тела качения на другое." 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 27 мая, 2014 · Жалоба ГОСТ 3325-85 п. 3.4 "При монтаже подшипника усилие напрессовки должно передаваться только через напрессовываемое кольцо.... Запрещается проводить монтаж таким образом, чтобы усилие передавалось с одного кольца через тела качения на другое." ха-ха! дать-бы автору этого ГОСТ-а один раз якорь типа "карася" из редуктора вытащить....вот потеха-бы была..... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 27 мая, 2014 · Жалоба киянкой можно, но корпус редуктора иногда ломается. Резиновый молоток или деревяшка и резкие точные постукивания в определённые части корпуса, с предварительным опрыскиванием ВД-шкой и всё будет гуд... Это конечно если больше ничего нет под рукой... где шестерня на шлицах и гайке, часто бывает замятие шлицев, в т.ч. из-за отпустившейся гайки. В таких случаях можно высверлить вентилятор и открутить болты. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zucerman 0 Опубликовано: 27 мая, 2014 · Жалоба Понятно, данный производитель (производители) заведомо "создал" конструкцию, не подлежащую "правильной" разборке. Т. е. разрушающий демонтаж. Как он ее собирал (прессовал вал в уже установленный в корпус подшипник)? Так же нагружал усилиями прессовки шарики и корпус? Мне в угаре дико инфернальной фантазии пришел на ум такой способ: В корпус с уже запрессованным подшипником вставляется шестерня в специальной оправке, оправка опирается на кронштейн некоего пресса. Кронштейн заводится в корпус редуктора со стороны крышки и не опирается на корпус. Таким образом вал впрессовывается в уже запрессованный в корпус подшипник. При этом его внутреннее кольцо упирается в шестерню, она, в свою очередь в проставку (оправку), оправка на кронштейн пресса. ГОСТовские условия соблюдены! Но...тогда это, наверное уже Makita... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snowdog 2580 Опубликовано: 27 мая, 2014 · Жалоба Zucerman писал: Мне в угаре дико инфернальной фантазии попробуйте на досуге разобрать и собрать редуктор вот этой машинки.... ....любопытно,как у Вас сработает фантазия....думаю я угадаю первую фразу...звучать будет примерно так- "...бл-дь! что за дол-ёб это придумал!!!". в принципе и у брендового инструмента есть,мягко говоря,идиотские конструкции...но китайцы вне конкуренции. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rrt 34 Опубликовано: 27 мая, 2014 · Жалоба но китайцы вне конкуренции. Абсолютно точно ,зато прекрасная база для обучения,по разборке(раздербану) , инновации понимаешь 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
izhevskii 106 Опубликовано: 27 мая, 2014 · Жалоба ....любопытно,как у Вас сработает фантазия. Не у этой ли модели хвостовик якоря с валом якоря разделён гетинаксом? Тогда юмор понятен. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stewart 188 Опубликовано: 27 мая, 2014 · Жалоба Как он ее собирал (прессовал вал в уже установленный в корпус подшипник)? Так же нагружал усилиями прессовки шарики и корпус? Всё просто. У китайцев самый ходовой способ - кияночно-молотковый. Не у этой ли модели хвостовик якоря с валом якоря разделён гетинаксом? Нет... вроде. У Ферм нормально было, но похожие попадались с гетинаксом. и ушм, и фрезер. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makksa 2 Опубликовано: 18 декабря, 2014 · Жалоба Как он ее собирал (прессовал вал в уже установленный в корпус подшипник)? может с помощью того же твч(видео в какойто теме было), разогревшего вставленный в корпус подшипник , и садился вал 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 18 декабря, 2014 · Жалоба все напрессовки-запрессовки весьма удобно производить в токарном станке с помощью проточки в кулачках или без оной и задней бабки. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falkon58 743 Опубликовано: 19 декабря, 2014 · Жалоба - Все спрессовки, весьма удобно производить сьемниками при помощи внутренних и наружных губок разной конфигурации. - Круглые подшипники напрессовывать в токарном станке удобнее. чем квадратные. 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STS 8 Опубликовано: 15 января, 2015 · Жалоба Круглые подшипники напрессовывать в токарном станке удобнее. чем квадратные. А еще лучше это делать, с помощью гидравлического пресса... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasof 1402 Опубликовано: 15 января, 2015 · Жалоба А еще лучше это делать, с помощью гидравлического пресса... А ещё лучше с помощью винтового... 0 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sim 1791 Опубликовано: 15 января, 2015 · Жалоба А ещё лучше с помощью винтового... так токарник и есть винтовой с хорошей соосностью. 1 Вставить Ник Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты