Алекс54

Husqvarna 5200

В этой теме 6 сообщений

Husqvarna 5200 -  так написано на приклееной этикетке. Цепь - 72 звена.

Лет 5 назад по деревне ходили некие личности и предлагали по дешевке разный инструмент. Предлагали настолько настойчиво, что жена не устояла и купила мне сей агрегат. Я её не сильно ругал, потому что цена была почти смешная.

Тут у нас бензопилы применяют в основном при заготовке дров на зиму, в основном пилили "Уралами". Это сейчас все помешались на "Штилях",  "почувствовали разницу"...

Вот и я. Пару раз попробовав пилить этой пилой, к старому "Уралу" сильно охладел.

Пила работала почти идеально. С самого начала подтекал масляный насос, но это мелочи.

Техобслуживание - подливал масло для смазки цепи, смазывал саму цепь и звездочку на шине, промывал в мыльном растворе воздушный фильтр.

 

Проблем все эти 5 лет почти не было. Правда, как-то постепенно в течение этого времени стали увеличиваться обороты на холостом ходу, даже цепь немного двигалась. Но мне это не мешало, не обращал внимания. Ничего не крутил.

Недавно пришлось ремонтировать забор. Всё было, как обычно, но обороты на холостом ходу уже стали меня раздражать. Цепь двигалась, пока не ткнешь ей во что-нибудь.

А на следующий день после запуска двигатель заревел почти на полных оборотах, газ не сбрасывался, можно было пилить, не нажимая на курок.

Техника для меня незнакомая, всё миниатюрное. Открыл верхнюю и боковую крышки, там где стартер. Посмотрел, протёр чистой тряпочкой аккуратно... Думаю, мож, заработает.

Завелась с полпинка, заревела, секунд через 5-7 сама по себе плавно заглохла. Всё, финита ля комедия!

Я не спрашиваю, что с ней случилось. Хотя любопытство есть, конечно. Вопрос в том, стОит ли отдавать в ремонт, да и возьмут ли этот агрегат. Ну и цена вопроса.

Может, лучше новую купить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Вероятно, придётся промыть и отрегулировать карбюратор... или заменить карбюратор и отрегулировать.

Насчёт "стОит-нестОит"... тут единого мнения не будет. Всё зависит от того, кто будет чистить/регулировать и его расценок.

Карбюратору на "цеганские" пилы в райне 500 рублей цена... и регулировщику... рублей 300-400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вероятно поступает лишний воздух. Проверьте впускной патрубок и сальники коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за консультацию. Сервис-центр за 200 км, обратился к человеку, который находится поближе, продает разного рода бензотехнику, запчасти к ней, ну и  и занимается ремонтом иногда.

Рассказал ему про свою Хускварну. Чё-то он не сильно обрадовался, типа пила цыганская, да и отработала пять лет, легче купить новую и т. д.

Ну я походил по магазинам, посмотрел. Неделю назад купил Stihl 260.

Дороговато, канешно... но масло не подтекает!

Спереди на редукторе наклейка "Made in Brasil" (или чё-то типа этого).

Обкатываю помаленьку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Штиль, конечно, пила хорошая, но китайское изделие не давало мне покоя... Решился снять карбюратор. Я радиомеханик вообще-то, но подумал, что если не отремонтирую, то хотя бы посмотрю, как там всё устроено.

Снял, посмотрел... ничего интересного. Искал какую-то хитрую трубочку. Начитался форумов... :)

Ничего не нашел. Поставил всё аккуратно на место. Подёргал стартер, выкрутил свечу. Сухая. Капнул в цилиндр несколько капель бензина. Чихнула.

Купил карбюратор, выложил за него не 500,  а 1100 рэ. Поставил. Результат тот же.

А, думаю, ломать так ломать. Снял цилиндр.

И вот оно! Между цилиндром и картером прокладки практически не было. Ошмётки какие-то.

Вырезал из плотного картона, намазал какой-то смазкой, поставил на место.

Пила завелась! Винтом L вывел на полную мощность, затем чуть назад. Остановил цепь на малых оборотах.

С винтом Н пока не знаю, что делать, им  вроде. устанавливают мощность при работе под нагрузкой...

Пробовал пилить. При полном газе пила как-бы хочет заглохнуть. Отпустишь немного - пилит, но мощности не хватает.

Ну и то, есть какой-то прогресс...

В общем, я доволен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Пила завелась! Винтом L вывел на полную мощность, затем чуть назад. Остановил цепь на малых оборотах.

С винтом Н пока не знаю, что делать, им  вроде. устанавливают мощность при работе под нагрузкой...

Пробовал пилить. При полном газе пила как-бы хочет заглохнуть. Отпустишь немного - пилит, но мощности не хватает.

Ну и то, есть какой-то прогресс...

В общем, я доволен. :)

Винтом L нужно чуть вперед на на 1/4 или 2/4. Винт H регулирует максимальные обороты (регулировать нужно по тахометру) , для вашей пилы 11500 обычно ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Korjaginda
      Добрый день, к сталкивался с вопросом замены сапуна ( клапана) в хускварне 236, 240. Снять получилось легко, а обратно... установка происходит через заливное отверстие?
       
    • Автор: vasof
      Щёточки поменяли, то ерунда, от Лепсе подошла одна... Вторая... да чёрт с ней... Отключается что-то...




       
       
    • Автор: dimka13
      После работы перевозил мотокосу в транспортном состоянии: рукоятка повернута вдоль вала, ручки повернуты к валу.
      На следующий день собрал и обнаружил, что кнопка газа нажимается только на половину своего хода. Разобрал ручку, там вроде все на месте и работает.
      Снял крышку на моторе, тросик газа вроде тоже на месте, да и что могло произойти.
      Завёл, обороты ХХ сильно повышенные, даже вал вращается. Максимальные обороты достигаются на половинном ходе кнопки газа.
      Подкрутив винт регулировки стартового газа (на ручки) немного ослабил трос и добился снижения оборотов ХХ. Но они все равно высоковаты, коса явно работает на приоткрытой заслонке.
      Как-будто за ночь кто-то укоротил или натянул тросик газа...
    • Автор: Aleksey05
      Подскажите как зарегистрироваться на портале parts.husqvarna.com ?
    • Автор: max1980
      маркировку или размеры оригинального ремня? оригинал больно дорого и старого нет чтоб замерять