Перейти к содержимому
Алекс54

Husqvarna 5200

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Husqvarna 5200 -  так написано на приклееной этикетке. Цепь - 72 звена.

Лет 5 назад по деревне ходили некие личности и предлагали по дешевке разный инструмент. Предлагали настолько настойчиво, что жена не устояла и купила мне сей агрегат. Я её не сильно ругал, потому что цена была почти смешная.

Тут у нас бензопилы применяют в основном при заготовке дров на зиму, в основном пилили "Уралами". Это сейчас все помешались на "Штилях",  "почувствовали разницу"...

Вот и я. Пару раз попробовав пилить этой пилой, к старому "Уралу" сильно охладел.

Пила работала почти идеально. С самого начала подтекал масляный насос, но это мелочи.

Техобслуживание - подливал масло для смазки цепи, смазывал саму цепь и звездочку на шине, промывал в мыльном растворе воздушный фильтр.

 

Проблем все эти 5 лет почти не было. Правда, как-то постепенно в течение этого времени стали увеличиваться обороты на холостом ходу, даже цепь немного двигалась. Но мне это не мешало, не обращал внимания. Ничего не крутил.

Недавно пришлось ремонтировать забор. Всё было, как обычно, но обороты на холостом ходу уже стали меня раздражать. Цепь двигалась, пока не ткнешь ей во что-нибудь.

А на следующий день после запуска двигатель заревел почти на полных оборотах, газ не сбрасывался, можно было пилить, не нажимая на курок.

Техника для меня незнакомая, всё миниатюрное. Открыл верхнюю и боковую крышки, там где стартер. Посмотрел, протёр чистой тряпочкой аккуратно... Думаю, мож, заработает.

Завелась с полпинка, заревела, секунд через 5-7 сама по себе плавно заглохла. Всё, финита ля комедия!

Я не спрашиваю, что с ней случилось. Хотя любопытство есть, конечно. Вопрос в том, стОит ли отдавать в ремонт, да и возьмут ли этот агрегат. Ну и цена вопроса.

Может, лучше новую купить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вероятно, придётся промыть и отрегулировать карбюратор... или заменить карбюратор и отрегулировать.

Насчёт "стОит-нестОит"... тут единого мнения не будет. Всё зависит от того, кто будет чистить/регулировать и его расценок.

Карбюратору на "цеганские" пилы в райне 500 рублей цена... и регулировщику... рублей 300-400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вероятно поступает лишний воздух. Проверьте впускной патрубок и сальники коленвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо всем за консультацию. Сервис-центр за 200 км, обратился к человеку, который находится поближе, продает разного рода бензотехнику, запчасти к ней, ну и  и занимается ремонтом иногда.

Рассказал ему про свою Хускварну. Чё-то он не сильно обрадовался, типа пила цыганская, да и отработала пять лет, легче купить новую и т. д.

Ну я походил по магазинам, посмотрел. Неделю назад купил Stihl 260.

Дороговато, канешно... но масло не подтекает!

Спереди на редукторе наклейка "Made in Brasil" (или чё-то типа этого).

Обкатываю помаленьку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Штиль, конечно, пила хорошая, но китайское изделие не давало мне покоя... Решился снять карбюратор. Я радиомеханик вообще-то, но подумал, что если не отремонтирую, то хотя бы посмотрю, как там всё устроено.

Снял, посмотрел... ничего интересного. Искал какую-то хитрую трубочку. Начитался форумов... :)

Ничего не нашел. Поставил всё аккуратно на место. Подёргал стартер, выкрутил свечу. Сухая. Капнул в цилиндр несколько капель бензина. Чихнула.

Купил карбюратор, выложил за него не 500,  а 1100 рэ. Поставил. Результат тот же.

А, думаю, ломать так ломать. Снял цилиндр.

И вот оно! Между цилиндром и картером прокладки практически не было. Ошмётки какие-то.

Вырезал из плотного картона, намазал какой-то смазкой, поставил на место.

Пила завелась! Винтом L вывел на полную мощность, затем чуть назад. Остановил цепь на малых оборотах.

С винтом Н пока не знаю, что делать, им  вроде. устанавливают мощность при работе под нагрузкой...

Пробовал пилить. При полном газе пила как-бы хочет заглохнуть. Отпустишь немного - пилит, но мощности не хватает.

Ну и то, есть какой-то прогресс...

В общем, я доволен. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

Пила завелась! Винтом L вывел на полную мощность, затем чуть назад. Остановил цепь на малых оборотах.

С винтом Н пока не знаю, что делать, им  вроде. устанавливают мощность при работе под нагрузкой...

Пробовал пилить. При полном газе пила как-бы хочет заглохнуть. Отпустишь немного - пилит, но мощности не хватает.

Ну и то, есть какой-то прогресс...

В общем, я доволен. :)

Винтом L нужно чуть вперед на на 1/4 или 2/4. Винт H регулирует максимальные обороты (регулировать нужно по тахометру) , для вашей пилы 11500 обычно ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×