Перейти к содержимому
snowdog

УШМ Fein wss 12-125

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Хорошая машинка....правда досталось ей,за годы эксплуатации, от хозяев по полной.

 

post-3061-0-01468400-1403958596_thumb.jppost-3061-0-47001700-1403958606_thumb.jp

post-3061-0-44942200-1403958612_thumb.jppost-3061-0-25910800-1403958618_thumb.jp

post-3061-0-73407100-1403958623_thumb.jppost-3061-0-72514600-1403958630_thumb.jp

post-3061-0-64060800-1403958635_thumb.jppost-3061-0-53147700-1403958641_thumb.jp

post-3061-0-46423900-1403958647_thumb.jppost-3061-0-32175900-1403958652_thumb.jp

post-3061-0-90475300-1403958655_thumb.jppost-3061-0-51531900-1403958661_thumb.jp

post-3061-0-45484400-1403958667_thumb.jppost-3061-0-66551800-1403958673_thumb.jp

post-3061-0-92006200-1403958678_thumb.jppost-3061-0-68254600-1403958684_thumb.jp

post-3061-0-45647300-1403958691_thumb.jppost-3061-0-83207000-1403958696_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Техника безопасности что надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да сейчас такое качество-редкость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Да сейчас такое качество-редкость..

Да делают их и сейчас.Просто цена кусает.

За одну такую болгарку можно купить три Макиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Обновленная версия-

 

post-8299-0-81354600-1416182995_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Обновленная версия-

 

устаревшая.... они давно стали рыжими и больше не синели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Угу 2005г. Черная. А на корпусе редуктора "Fein" вылито.

 

post-8299-0-28714600-1416206739_thumb.jp

post-8299-0-15518500-1416206746_thumb.jp

post-8299-0-63055900-1416206755_thumb.jp

post-8299-0-31757900-1416206769_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Угу 2005г. Черная. А на корпусе редуктора "Fein" вылито.

это не фейн - это болгарка из Горнбаха.

И стоит до 100 долларов.

Та что Сноудог выложил-

Typ: Model: WSG 12-125

 

400 долларов стоит

wurt и meister это конгломерат немецкий выпускающий все - начиная от зубил ,заканчивая фейнами и бошками.Качество получше кетая-однозначно

post-10550-0-58273800-1416263561_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Фейн специализируется на инструменте для обработки легированных и нержавеющих сталей.У них одни из лучших шлифмашин, и продают они их восновном для производств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот ведь немцы! Пунктуальные. Уж, коль подделывают, так до мелочей!

Хотя, до ФАЙНа конечно, им далековато...

Корпус черный - лоханулись. Найдите остальные отличия...

post-8299-0-55460400-1416301692_thumb.jp

post-8299-0-11348500-1416301702_thumb.jp

post-8299-0-48769200-1416301712_thumb.jp

post-8299-0-40800200-1416301725_thumb.jp

post-8299-0-18088800-1416301737_thumb.jp

post-8299-0-91696000-1416301749_thumb.jp

post-8299-0-12051400-1416301759_thumb.jp

post-8299-0-11671600-1416301772_thumb.jp

post-8299-0-29313100-1416301780_thumb.jp

post-8299-0-32144400-1416301788_thumb.jp

post-8299-0-17617500-1416301801_thumb.jp

post-8299-0-72746900-1416301815_thumb.jp

post-8299-0-29597000-1416301824_thumb.jp

post-8299-0-43590200-1416301837_thumb.jp

post-8299-0-38360800-1416301847_thumb.jp

post-8299-0-87550600-1416301859_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Найдите остальные отличия...

Вот ещё одна раритетная, лет на 10 старше чёрной :)

post-7212-0-49197600-1416329058_thumb.jppost-7212-0-04982000-1416329068_thumb.jppost-7212-0-59550800-1416329077_thumb.jppost-7212-0-30188000-1416329088_thumb.jppost-7212-0-96921400-1416329098_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Найдите остальные отличия...

 

Так никтож не спорит что очень похожая, и что даже на корпусе редуктора отлито фейн.

Многие слышали о марке Протул,но мало кто слышал о марке Нарекс.А на самом деле - это одно и то же,разница только в цвете и в цене.И выпускаются на одном заводе.

( Протул вдвое дороже Нарекса )

)))

post-10550-0-87733600-1416345976_thumb.j

post-10550-0-55699100-1416345994_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте. Попалась мне такая УШМ. Одна проблемка с ней.

Не подскажете как мне можно снять заклинивший подшипник?  Если смотреть самое первое сообщение, то 8-я фотка (сверху-вниз), и фотка справа. Там никаким съемником не получается подлезть. И не очень уверен, что шестерня одета на горячую, а не накручена (такое видел на на старой УШМ АЕГ).

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Попалась мне такая УШМ.

если такая-то шестерня напрессована....аккуратно снять конечно тяжело,но можно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

если такая-то шестерня напрессована....аккуратно снять конечно тяжело,но можно :)

Но спрессовывать, на всякий, по часовой. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


И не очень уверен, что шестерня одета на горячую, а не накручена

объясните мне, как доктор, доктору - каким образом эта шестерня может быть на накручена ? На квадратный вал..

 http://therepair.ru/uploads/monthly_06_2014/post-3061-0-46423900-1403958647_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

объясните мне, как доктор, доктору - каким образом эта шестерня может быть на накручена ? На квадратный вал..

"Если Вы прочитали, что написал доктор, то это не настоящий доктор!"

 

Если смотреть самое первое сообщение, то 8-я фотка (сверху-вниз), и фотка справа.

Вот настоящий доктор. Хоть, мысль была о якоре, но понять сразу неможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Но спрессовывать, на всякий, по часовой.

Falkon58, на рыжей там нет резьбы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

Falkon58, на рыжей там нет резьбы..

Нет. Потому и написано - "спрессовывать" :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да не страшно. Я может не совсем правильно написал, а 4eh не так понял.

Именно , на якоре. Нужно заменить передний подшипник (между крыльчаткой и ведущей шестерней). Сегодня было немного времени, и попробовал еще раз сдернуть. Но не так  это просто оказалось. Съемника нет подходящего. Пришлось "выбрать" очень акуратно подшипник. Наружнюю обойму смог просто грубо раздавить (оставшиеся шарики скатились в одну кучу). А вот внутреннюю пришлось вышлифовывать при помощи другой УШМ и подходящей по ширине шайбы. Вот что у меня получилось. b9d696b27b20.jpg А вот шестеренку, ну никак не могу не сдернуть, не сбить. Прийдется греть наверное.

masterzx Спасибо тебе за файл. Теперь видно что там и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Да не страшно. Я может не совсем правильно написал, а 4eh не так понял.

Именно , на якоре. Нужно заменить передний подшипник (между крыльчаткой и ведущей шестерней). Сегодня было немного времени, и попробовал еще раз сдернуть. Но не так  это просто оказалось. Съемника нет подходящего. Пришлось "выбрать" очень акуратно подшипник. Наружнюю обойму смог просто грубо раздавить (оставшиеся шарики скатились в одну кучу). А вот внутреннюю пришлось вышлифовывать при помощи другой УШМ и подходящей по ширине шайбы. Вот что у меня получилось. b9d696b27b20.jpg А вот шестеренку, ну никак не могу не сдернуть, не сбить. Прийдется греть наверное.

masterzx Спасибо тебе за файл. Теперь видно что там и как.

 

Да не страшно. Я может не совсем правильно написал, а 4eh не так понял.

Именно , на якоре. Нужно заменить передний подшипник (между крыльчаткой и ведущей шестерней). Сегодня было немного времени, и попробовал еще раз сдернуть. Но не так  это просто оказалось. Съемника нет подходящего. Пришлось "выбрать" очень акуратно подшипник. Наружнюю обойму смог просто грубо раздавить (оставшиеся шарики скатились в одну кучу). А вот внутреннюю пришлось вышлифовывать при помощи другой УШМ и подходящей по ширине шайбы. Вот что у меня получилось. b9d696b27b20.jpg А вот шестеренку, ну никак не могу не сдернуть, не сбить. Прийдется греть наверное.

masterzx Спасибо тебе за файл. Теперь видно что там и как.

Все, сделал.

Так мне и не удалось шестерню аккуратно снять. И грел, и уже "в наглую" пытался сбить ее. Никак. Пришлось срезать только. Правда, прежде нашел другую. Подошла и по деаметрам, и по шагу. 700045069a33.jpg3909f7693e1a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Класс! Покажите ещё как назад садите, какой вес молотка?  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Предварительный просмотр

×