Yuriy_K

Ремонт бензогенератора Champion FG6000MK

В этой теме 26 сообщений

Если не трудно, подскажите советом...
Мне достался ломаный генератор Champion FG6000MK (4,8 квт). История поломки неизвестна - рабочие там долбали, потом "стоял в гараже" веками. В общем надо перебрать всё. С мотором, думаю, разберусь, а вот генератор мне незнаком. У него не хватает с торца какой-то крышки или узла, вот посмотрите... Еще торчат четыре провода с "мамами" - два желтых и два зеленых. Не знаю, чего там должно быть на этом месте?
Схему девайса пока не найти нигде, хотя аппарат, вроде, популярный.
Не подскажете чего-нибудь?
 

post-11390-0-44068300-1404126868_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


неплохо было бы марку альтернатора сфотографировать.И к чему идут провода в левом верхнем углу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо знать щёточный или без щёточный ?


диодный мост не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычно кроме силовой обмотки имеются 12 Вольтовые обмотки: одна для зарядки аккумулятора и вторая для клапана отсечки топлива в карбюраторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если не трудно, подскажите советом...

Мне достался ломаный генератор Champion FG6000MK (4,8 квт). История поломки неизвестна - рабочие там долбали, потом "стоял в гараже" веками. В общем надо перебрать всё. С мотором, думаю, разберусь, а вот генератор мне незнаком. У него не хватает с торца какой-то крышки или узла, вот посмотрите... Еще торчат четыре провода с "мамами" - два желтых и два зеленых. Не знаю, чего там должно быть на этом месте?

Схему девайса пока не найти нигде, хотя аппарат, вроде, популярный.

Не подскажете чего-нибудь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот вам каталог для идентификации .

Если не трудно, подскажите советом...
Мне достался ломаный генератор Champion FG6000MK (4,8 квт). История поломки неизвестна - рабочие там долбали, потом "стоял в гараже" веками. В общем надо перебрать всё. С мотором, думаю, разберусь, а вот генератор мне незнаком. У него не хватает с торца какой-то крышки или узла, вот посмотрите... Еще торчат четыре провода с "мамами" - два желтых и два зеленых. Не знаю, чего там должно быть на этом месте?
Схему девайса пока не найти нигде, хотя аппарат, вроде, популярный.
Не подскажете чего-нибудь?
 

 

catalogosincro.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем - разобрался. Правые провода - это резерв 12 вольт для установки аккумулятора-стартера (в этой модели только ручной стартер),  а желтые - под конденсатор. Мне в сервисе за крышку и конденсатор попросили 1200(крышка) + 1000(конденс.) + работа (четыре болта завернуть -300 руб. Сказали, что надо уметь - не сорвать резьбу :)

Я же купил 10 корейских кондесаторов бумажных пусковых по 3, 5 мкф все за 100 руб на Авито, выгнул аккуратную крышку-коробочку из оцинковки иустановил, завел - выдает 300 вольт, утюг греется мгновенно. Потом буду регулировать напряжение отсечением конденсаторов по одному. (предположительно 220 вольт будет на 26-30 мкф) Сейчас просто негде порычать подольше.

Спасибо! Девайс отремонтирван, только регулировка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же купил 10 корейских кондесаторов бумажных пусковых по 3, 5 мкф все за 100 руб на Авито,

Хм-м... а что мешает купить один конденсатор, что-б не городить батарею?

В среднем - 10 рублей за мкФ - 350 руб 35 мкФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм-м... а что мешает купить один конденсатор, что-б не городить батарею?

В среднем - 10 рублей за мкФ - 350 руб 35 мкФ.

Дык я ж купил все за 100 руб. и очень плотненько по крышке разложены-прижаты и опять же - подбор, поскольку никто не дает гарантий сколько точно нужно мкф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Емкость конденсатора на напряжение не сильно повлияет. Оборотами мотора можно добиться лучшего результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Емкость конденсатора на напряжение не сильно повлияет. Оборотами мотора можно добиться лучшего результата.

Дык, обороты штука меняющаяся от нагрузки. Вроде как на 3000 об/мин должно быть 220

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На любом генераторе стоит регулятор оборотов, который не дает им меняться. А на 3000 об должно быть 50 Гц - это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На любом генераторе стоит регулятор оборотов, который не дает им меняться. А на 3000 об должно быть 50 Гц - это точно.

Объясните пожалуйста, я не понял, я не пользовался этими штуками. А что за рычаг газа тогда идет от картера на карбюратор, почему меняет гудение, когда подключаешь нагрузку? Разве это не изменение оборотов? Я-то думал, что при повышении нагрузки обороты через газ повышаются, а напряжение как-то там стабилизировано. А выходит всё как-то по-другому?

Ха, а 3000 об/мин - это и есть 50 герц, если перевести обороты в герцы - это так, к слову...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а частота переменного тока выдаваемого генератором тоже параметр важный, а обороты через газ поддерживаются как раз стабильными до тех пор пока это позволит мощность двигателя, а "рычаг" от картера фактически часть центробежного стабилизатора оборотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так а частота переменного тока выдаваемого генератором тоже параметр важный, а обороты через газ поддерживаются как раз стабильными до тех пор пока это позволит мощность двигателя, а "рычаг" от картера фактически часть центробежного стабилизатора оборотов.

Тогда как двигатель повышает мощность, не повышая обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как и все двигатели внутреннего сгорания  - подачей дополнительного топлива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

частота вращения генераторов всегда должна быть 3000 оборотов что сответствует 50 герцам ,а регулятор оборотов  поддерживает частоту вращения   в 3000 об. при изменении нагрузки.А иначе частотно зависимое оборудование может не работать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

частота вращения генераторов всегда должна быть 3000 оборотов что сответствует 50 герцам ,а регулятор оборотов  поддерживает частоту вращения   в 3000 об. при изменении нагрузки.А иначе частотно зависимое оборудование может не работать. 

Ах вон чего... А я-то попробовал его завести и смотрю - чего это он мне повышенные обороты (на слух - да, около 3000) дает без нагрузки, собрался регулировать холостые обороты, как в машине :) Ну, ребята, спасибо, что разъяснили, а то бы я нарегулировал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При перегрузке генератора регулятор бывает сдвигается в сторону повышения оборотов,бывает и за 4 000 оборотов вот тогда на слух слышно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При перегрузке генератора регулятор бывает сдвигается в сторону повышения оборотов,бывает и за 4 000 оборотов вот тогда на слух слышно

Я на слух слышал изменение тона работы двигателя при подключении нагрузки 1000 ватт, но не скажу, что это были обороты, это как-то тон глуше становился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и должно быть ,но обороты только тахометром можно замерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

так и должно быть ,но обороты только тахометром можно замерить.

А не знаете, на кой ляд в карбюраторе стоит электормагнитный клапан? Он у меня заглушен. Вспомнилось, что на "Жигулях" когда-то были такие же клапана холостого хода и мы их также сходу глушили ввиду полной их бесполезности, или подключали на вечное втягивание. Но там клапан предполагал наличие блока управления им  - ЭПХХ, а тут-то зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чтобы мгновенно глох при повороте ключа. На работу не влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не знаете, на кой ляд в карбюраторе стоит электормагнитный клапан? Он у меня заглушен. Вспомнилось, что на "Жигулях" когда-то были такие же клапана холостого хода и мы их также сходу глушили ввиду полной их бесполезности, или подключали на вечное втягивание. Но там клапан предполагал наличие блока управления им  - ЭПХХ, а тут-то зачем?

Yuriy_K, Вы не правы.При наличии блока управления ЭПХХ напряжение на клапан при падении оборотов двигателя подавалось с определённого уровня и подавалось топливо в систему ХХ карбюратора,для работы двигателя на ХХ.При отсутствии ЭПХХ клапан также перекрывал подачу топлива в систему ХХ если он обесточивался(при выключении замка зажигания).Это сделано для того, чтобы исключить работу двигателя от калильного зажигания( возникает при перегреве электродов свечи).Т.е. нет топлива(клапан закрыт) и поджигать нечего.Этим страдали наши знаменитые Москвич-412 и Волги.Вот такая "бесполезность" электромагнитных клапанов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yuriy_K, Вы не правы.При наличии блока управления ЭПХХ напряжение на клапан при падении оборотов двигателя подавалось с определённого уровня и подавалось топливо в систему ХХ карбюратора,для работы двигателя на ХХ.При отсутствии ЭПХХ клапан также перекрывал подачу топлива в систему ХХ если он обесточивался(при выключении замка зажигания).Это сделано для того, чтобы исключить работу двигателя от калильного зажигания( возникает при перегреве электродов свечи).Т.е. нет топлива(клапан закрыт) и поджигать нечего.Этим страдали наши знаменитые Москвич-412 и Волги.Вот такая "бесполезность" электромагнитных клапанов.

Нет, Вы, конечно, правы, но у "Жигулей", вроде бы, проблема детонации при выключении зажигания почти отсутствует, если только само зажигание не расстроено...

Так, получается, и тут клапан выполняет анти-калильную функцию или к нем у подводится какой датчик, типа падения уровня масла или перегрева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас