prokat

Тример Partner Colibri 2s-компрессия в двигателе?

В этой теме 7 сообщений

Добрый вечер!

Имеется тример, Partner colibri 2s, б/у 2 года. Давление в цилиндре 0,6 МПа - это терпимо или мало? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Компрессия должна быть не меньше 0.8 МПа, иначе будет плохо заводиться. Смотрите зазор на кольце( не более1 мм), состояние цилиндра-поршня(нет ли задиров).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сильных задиров нет, есть потертости, ну такие хорошие потертости. Ну и холостые не могу настроить, видать по той же причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как минимум меняйте поршень с кольцами. Понятно что цпг заменить самый лучший вариант, но по деньгам проще новую купить будет,  хотя бы поршень с кольцами меняйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коленвал ? Игольчатый подшипник между шатун-коленвал .Сальник .Ну и конечно Ц.П.Г .


можно снять кольца . На мелкой наждачке заровнять задиры ,зачистить от масло огар на кольцах и пазы на поршне . Но менять всё ровно придётся . :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что то цены на ЦПГ - космос!!! ремонт не целесообразен. 

 что привлекло внимание - отсутствие нагара на пошне, свечка светлая, заглянули в глушитель - следов масла тоже что то не видать - как никак двухтактник! Масло забывали/жалели/ленились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично задрало поршневую...Нет смысла чинить...Поршень и цилиндр около 4-5т.р. 

Будем ждать китайские аналоги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: M_T
      Как поменять подшипник в косильной голове? Разобрал голову, достал этот вал, Как дальше его разобрать? Тянул съемником за верхнюю шайбу/втулку (отмечена на фото) не идет...



       

    • Автор: silovik
      Досталась УШМ Hitachi G13SD, новая, 2012 года выпуска, сборка Ирландия. УШМ на гарантии, но у шпинделя небольшой люфт как радиальный, так и осевой. Радиальный еще ладно, но чтобы на шпинделе был осевой люфт, ни разу ни видел. Обратился в  сервисный центр. Там сказали, что это нормально, приходите, когда развалится. Думаю, если бы я ним обратился с уже разбитым подшипником, они бы сказали, что сам виноват,  надо было аккуратнее работать, и использовать качественные диски.
      Поэтому  решил заменить передний подшипник на шпинделе самостоятельно, забив на гарантию.  Но одном из отзывов в интернете прочитал, что там ведомая шестерня напрессована на шпиндель на горячую и так просто не снять. Так ли это или все-таки можно снять съемником?
    • Автор: tatsu44
      Всем привет.
      Постоянно по роду работы сталкиваюсь с проблемой, когда (особенно на старых болгарках) якорь намертво застревает в переднем подшипнике (это который в корпусе редуктора). Даже если сначала отвинтить гайку на якоре, сдвинуть малую шестерню и вытащить шпонку (если она есть) - якорь настолько плотно прикипает к подшипнику, что вытащить его - большая проблема. Это осложняется ещё и тем, что подшипник в редукторе обычно прижимается пластиной на двух или трёх винтах, но до них совершенно не добраться, мешает крыльчатка якоря.
       Сверлить крыльчатку - не вариант: клиенты ругаются, крыльчатка может сломаться, а другой такой не найдёшь, нарушается балансировка якоря...В общем, не хочется портить. Колотить молотком по алюминиевому корпусу редуктора, сшибая его с якоря силой, тоже не всегда можно - хорошо, если сразу пойдёт, но бывает и такое, что корпус начинает деформироваться или ломаться, а якорь ни на миллиметр из подшипника не лезет.
       Может, кто-нибудь знает наиболее рациональный способ извлечения якоря?.. Или съёмники хитрые существуют?..
       Спасибо за внимание.
    • Автор: tsa
      Износился сальник, масло вытекло, встал вопрос, какое масло можно залить?
    • Автор: landco
      Овальные фиксаторы, которые фиксируют оснастку - разлетелись на части. Сервисник сказал, что "впервые такое видит"
      Перфоратор в эксплуатации полгода всего, эпизодически, особо не насиловался. Что за хрень? :-)