Перейти к содержимому
Andrei

Вопросы разборки, сборки, ремонта двигателей пылесосов.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

 двигатель не знал как разобрать,но благодаря етому форуму уже знаю

Проверяйте отдельно двигатель.Подшипники,щётки,коллектор и его искрение при работе.Но при проверке отдельно закрепите двигатель,чтобы не "убежал".Как разбирать двигатель,в этой теме много написано.Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ребят, помогите, пожайлуста собрать.

Агрегат АВ-600, был успешно разобран для смазки подшипников и отложен в долгий ящик B) . Теперь понадобилось собрать и уже не могу сообразить в какой последовательности одевать на вал крыльчатки, шайбочки и втулку. Может у кого-нибудь есть картинка (разрез или фото)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Теперь понадобилось собрать и уже не могу сообразить в какой последовательности одевать на вал крыльчатки, шайбочки и втулку. Может у кого-нибудь есть картинка (разрез или фото)?

Может проще самому сфотографировать и пронумеровать все эти детальки.

Помочь, будет намного проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здраствуйте дорогие мастера! Подскажите а двигатель старого  пылесоса Самсунг VC-6014 разборный или нет,я гайку открутил с якоря,но корпус не открываеться,если нужно завтра сделаю фотографии движка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 


Теперь понадобилось собрать и уже не могу сообразить

 

а нет, все уже сообразил :) получилось вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здраствуйте дорогие мастера! Подскажите а двигатель старого  пылесоса Самсунг VC-6014 разборный или нет,я гайку открутил с якоря,но корпус не открываеться,если нужно завтра сделаю фотографии движка?

Не разборных, движков вроде еще не попадалось. :)

Можно предположить, что производители  стараются, чтоб движок не разбирался.

Но вариант, что больше заботит удешевление сборки. наверно отбрасывать не стоит.

Да влага, грязь разная химия может любой движок сделать практически не разборным.

 

Если по движку от samsung (но в корпусе может оказаться все. что угодно).

Замачиваю WD и вначале съемником выдавливаю верхний подшипник с якорем из корпуса.

 

А фотографии - наверно они больше нужны спрашивающим. Что бы например избежать недопонимания, да  и быстрее получить более точный ответ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Разобрал таки движок,и обнаружил страшную картину,передный подшипник был разбит вдребезги,внешная обойма отвалилась с сепаратором сама,задный подшипник цел,только смазать надо ато он шелестит при вращении.Задаю вопросы мастерам:

1.Когда я откручивал гайку с якоря,чтоб застопорить вал я сунул деревяный клин между якорем и статором и в последствии отломился кусок пластмасы на фото-1,гайку открутил когда накинул на колектор хамут подложив резиновые прокладки но все равно таки содрал с колектора слегка мяса,но ето не беда я его сошлифую потом,подскажите каким клеем приклеить ту пластмасу,можно цианакрилом,он не разест лак на обмотках?

2.На самом краю колектора выкрошилось пару черных квадратиков на фото -2,ето важно или будет работать и так?

3.Внутреную обойму переднего подшипника я немог никак снять,она сидела на валу намертво,пришлось мне разрезать дремелем,но я чуть перестарался и зацепил сам вал но не глубоко см. фото -3

4.На одной из обмоток перебито  3 провода но не до конца,каким лаком можно их изолировать?

А вобше меня терзают смутные сомнения,что етот движок будет работать с такими болезнямы,даже не знаю соит покупать новые подшипники и тратить время?

post-10388-0-47614900-1394920263_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1 Проверьте статор на обрыв. С внутренней стороны на обмотку капните секундным клеем клеем (на всякий случай).

2,4 Продоржить  шлифануть,  проверить на обрыв, если обрыва нет замажьте секундным клеем. 

3 Убрать выступающее за радиус вала.

Да если собирать, не забудьте крыльчатку проверить. 

 

А будет ли работать, хотя и не большие, но шансы есть. :)

Подшипники самые дешевые (только закрытые), наверно уйма времени потрачено имеет смысл до конца доделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Андрей спасибо за ответы! Но я от електрической части далек,и не знаю чем и как проверить статор и якорь на обрыв,у меня есть друг он может ето проверить,только напишите мне,нужно сначала поменять подшипники собрать двигатель и тогда проверять  двигатель или же можно все по отдельности проверить не собирая и еще как проверить крыльчатку на что обратить внимание?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Естественно вначале проверить, если обрыв, что либо покупать и собирать смысла нет.

Крыльчатку - на налипание грязи и разбитость посадочного места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мультиметром, обрыв обмоток можно проверить или надо какоето другое  оборудование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Мультиметром, обрыв обмоток можно проверить или надо какоето другое  оборудование?

Про проверки якорей и статоров, на форуме столько сказано.... 

  например     -             Способы проверки якорей и статоров

 

Наверно нет смысла дублировать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Проверили мне сегодня якорь на пробой,вобшем половина проводов которые идут к колектору отпаялись,и мой знакомый чет неочень хотел ето паять и сказал что лучше якорь выкинуть чем запаять:) Всем спасибо за поддержку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток! Задымил пылесос. Scarlett, лет 10 ему. Разобрал, посмотрел - в двигателе стерлись щетки и летят искры (трет окантовка щетки). По первости думал поставить новые щётки - но в сервисных центрах говорят что двигло менять надо скорее всего. Подскажите, якорь целый или нет судя по фото? Поменять щётки достаточно будет или действительно двигатель новый ставить? 

 

P.S. в теме видел сообщение о том что тоже щётки стерлись, но не понял как определить целостность якоря

post-10988-0-18632100-1396225440_thumb.j

post-10988-0-68517200-1396225442_thumb.j

post-10988-0-84077100-1396225445_thumb.j

post-10988-0-59025300-1396225447_thumb.j

post-10988-0-11019800-1396225450_thumb.j

post-10988-0-74850000-1396225451_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Доброго времени суток! Задымил пылесос. Scarlett, лет 10 ему. Разобрал, посмотрел - в двигателе стерлись щетки и летят искры (трет окантовка щетки). По первости думал поставить новые щётки - но в сервисных центрах говорят что двигло менять надо скорее всего. Подскажите, якорь целый или нет судя по фото? Поменять щётки достаточно будет или действительно двигатель новый ставить? 

 

P.S. в теме видел сообщение о том что тоже щётки стерлись, но не понял как определить целостность якоря

Насколько я понял из форума - в данном случае необходимо:

1. Проточить коллектор

2. Поставить новые щётки

3. ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

1. Коллектор протачивать не надо.

2. Проверить подшипники, якорь и турбинки на плавность хода (при вращении в ручную), заедания, люфт.

3. Заедание щеток в щеткодержателе.

4. Проверить якорь на виток.

5.Проверить статор на равность сопротивлений катушек, и по току.

6. Наждачкой средней зачистить коллектор.

7. Поставить новые щетки.

8. запускать нежно с нуля, к примеру ЛАТРом, с амперметром.

- Ток более 6а. и искра на щетках - думать дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 (трет окантовка щетки 

На фото, не заметно. + задымил - скорее всего в сервисе не ошиблись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


Поменять щётки достаточно будет или действительно двигатель новый ставить? 

дешёвка китайская,не стоящая возни...купите новый движок,подходящий по размеру и не возитесь с проверками и щётками....только время потеряете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Основная гадость снять крыльчатку, особенно если сильно "прикипела".

Делаем отверстия под резьбу М5 (М4, может сорваться), и еще "фазку" снимал (совсем хорошо сидела).

 

attachicon.gifIMG_3229.JPG

 

В # 187, все изложено.

Разобрал свой Karcher ds-5600 такой же движок, так и не понял как снять крыльчатку? может маленький вентилятор проще снять, чтобы корпус разъединился? 

Где то внутри нет контакта, потрясешь заработает, поставишь не работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Для начала, без разборки, пошевелите (ножичком...) щетки-не зависают ли? потом пинцетиком пошевелите провода с катушек статора на выводы. Между коллектором и щеткой, всуньте картонку...изолятор, и последовательно прозвоните - от щетки к выводу статора, катушку статора-и далее, при этом постукивая, дергая двигатель-плавающий обрыв и выявится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Разбирать, конечно сверху - крыльчатку охлаждения....

Нижнюю крыльчатку вам без надобности (если нижний подшипник не разбит).

 

А двигатель вы проверяли отдельно от пылесоса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Разбирать, конечно сверху - крыльчатку охлаждения....

Нижнюю крыльчатку вам без надобности (если нижний подшипник не разбит).

 

А двигатель вы проверяли отдельно от пылесоса?

Немного предыстории: пылесос пару раз использовался для уборки строительной пыли, видимо это его и погубило.

 

В том то и дело с проводами от пылесоса двигатель отдельно работает, ставлю его на место, он зажимается уплотнительной резинкой и перестает работать(

Прозваниваю тестером до двигателя в это время все ОК. Шайтаныч) Хочется все таки разобрать, посмотреть нутро.

 

Верхняя крыльчатка запрессована или откручивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 

 

Верхняя крыльчатка запрессована или откручивается?

Не помешало бы фото движка, вдруг о разном говорим.

Крыльчатка просто "надета", каких то проблем с ее снятием быть не должно, естественно аккуратно.

 

Дело наверно в другом:

Верхняя часть легко разбирается, но во первых это относительно нижней части, а во вторых ключевое слово разбирается, потом еще и собрать надо.

Чисто из любопытства не стоит.

 

Определитесь однозначно, где неисправность в двигателе или до него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Фото двигателя, дело в движке.

post-11025-0-42400600-1396968761.jpg

post-11025-0-15109800-1396968778.jpg

post-11025-0-71487200-1396968794.jpg

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Должна сниматься. 

 

Разве что на клей не посадили. :mellow:  (давно ничему не удивляюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×