Перейти к содержимому
Andrei

Вопросы разборки, сборки, ремонта двигателей пылесосов.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Andrei  Подскажите какие подшипники стоят на пылесосе (Вихрь - 6М). Именно тот который прижимается пластиной на 2 болтиках?? При разборке, оказалось что сипаратор разломан, а шарики, помоему 7 штук, сбились в кучу.

Если двигатель АВП - 4.

Нижний 29 (629),

верхний, со стороны коллектора  27 (627)

но :) очень редко может быть 18 (608) - диаметр вала в этом случае 8 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

будит дешевле купить новый движок.и с экономите время и деньги 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо. Завтра доберусь в гараж, попробую еще раз все обмерять.

sany3 А что, 2 подшипника будут стоить дороже нового движка???? :blink: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо. Завтра доберусь в гараж, попробую еще раз все обмерять.

sany3 А что, 2 подшипника будут стоить дороже нового движка???? :blink:

wowa-fwa, Размеры подшипников вам в помощь.627 - 7х22х7   608 - 8х22х7   628 - 8х24х8   609 - 9х24х7   629 - 9х26х8   6000 - 10х26х8.Размеры в мм и в формате d x D x H .Это основное обозначение подшипников.Сзади могут быть ещё цифры и буквы, обозначающие конструктивные особенности подшипников.На их размеры они не влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

alex47 Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

alex47 Спасибо.

wowa-fwa, И не вздумайте подшипники сбивать.Кончина якоря тогда практически обеспечена.Только снимать съёмником,а одевать прессом.Молоток на это время спрячьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Ну это само-собой. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день, скажите, если коллектор якоря полирнуть (ну не до блеска конечно), и затем родные щетки слегка притереть наждачкой по окружности, то после запуска идут искры приличные и полоса неравномерная на коллекторе рисуется, что это может быть с искрами? на максимальных оборотах вообще покрывается дугой. может щетки еще притереть надо? обмотки все целые и ламелии смежные надо на замыкание прозвонить? что тут можно сделать еще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день, скажите, если коллектор якоря полирнуть (ну не до блеска конечно), и затем родные щетки слегка притереть наждачкой по окружности, то после запуска идут искры приличные и полоса неравномерная на коллекторе рисуется, что это может быть с искрами? на максимальных оборотах вообще покрывается дугой. может щетки еще притереть надо? обмотки все целые и ламелии смежные надо на замыкание прозвонить? что тут можно сделать еще?

hollownan,почитайте здесь  http://therepair.ru/topic/3751-voprosy-razborki-sborki-remonta-dvigatelej-py/page-7#entry35204 пост 131.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

...если коллектор якоря полирнуть (ну не до блеска конечно), и затем родные щетки слегка притереть наждачкой по окружности, то после запуска идут искры приличные и полоса неравномерная на коллекторе рисуется, что это может быть с искрами? на максимальных оборотах вообще покрывается дугой. может щетки еще притереть надо? обмотки все целые и ламелии смежные надо на замыкание прозвонить? что тут можно сделать еще?

Вы сделали достаточно, что б и новый якорь искрил от радости. тут просветления. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

здраствуйте подскажите пожалуйста серийный номер, размеры подшипника выделенного на рисунке.. у меня развалился полностью сепаратор в подшипнике и я не могу понять что за подшибник.пылесос ракета -9а. зарание спасибо

post-12443-0-77705100-1423413433_thumb.j

post-12443-0-52968100-1423413442_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

здраствуйте подскажите пожалуйста серийный номер, размеры подшипника выделенного на рисунке.. у меня развалился полностью сепаратор в подшипнике и я не могу понять что за подшибник.пылесос ракета -9а. зарание спасибо

Нужно измерить диаметры внутренних и наружных обойм подшипников(посадка на вал и в корпус). Также определить их тип. Т.е. они упорные или просто радиальные.У упорных глубина беговой дорожки во внешней обойме разная. У радиальных эта глубина одинакова с обеих сторон обоймы(сепаратор не вынешь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Нужно измерить диаметры внутренних и наружных обойм подшипников(посадка на вал и в корпус). Также определить их тип. Т.е. они упорные или просто радиальные.У упорных глубина беговой дорожки во внешней обойме разная. У радиальных эта глубина одинакова с обеих сторон обоймы(сепаратор не вынешь).

разве не на всех моделях ракета-9а ишли одинаковые подшибники,я просто думал что кто то уже сталкивался или знает какой там стоит подшипник... я разобрал двигатель и шарики высыпались, от сепаратора вообще одна шелуха осталась... внутренее кольцо подшибника осталось на якоре а внешнее кольцо подшибника в самом корпусе- и его нереально от туда выковырять(вот прикрепил) на фото похожие подшибники , навернека у меня от такой как я обвёл розовым.... вот прошу помощи может кто то знает какой номер подшибника... или какие подшибники ставились на ракете-9а .спасибо

post-12443-0-60671600-1423415541_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

разве не на всех моделях ракета-9а ишли одинаковые подшибники,я просто думал что кто то уже сталкивался или знает какой там стоит подшипник... я разобрал двигатель и шарики высыпались, от сепаратора вообще одна шелуха осталась... внутренее кольцо подшибника осталось на якоре а внешнее кольцо подшибника в самом корпусе- и его нереально от туда выковырять(вот прикрепил) на фото похожие подшибники , навернека у меня от такой как я обвёл розовым.... вот прошу помощи может кто то знает какой номер подшибника... или какие подшибники ставились на ракете-9а .спасибо

Неужели трудно взять штангель и замерить вал, где сидит подшипник и обойму в корпусе. Снимать то их всё равно придётся, а для замера ничего вытаскивать и снимать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


номер подшибника

6010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Неужели трудно взять штангель и замерить вал, где сидит подшипник и обойму в корпусе. Снимать то их всё равно придётся, а для замера ничего вытаскивать и снимать не надо.

да штангеля у меня даже нету) я просто понёс в ремонт- мне сказали что такое старьё не ремонтируем, вот сам разобрал и понял что подшипник рассыпался. я извеняюсь но зачем снимать обойму в корпусе,и где сидит подшипник? я вот нашел фото в интернете и по фото вижу что там сепаратор с шариками , вот и подумал что у меня такая же ситуация, я просто поставлю новый сепаратар с шариками на старые обоймы подшипника,потому как припустил что подшипник сборной.. еще раз прикреплю фото ,вот на фото показан тот сепаратор. спасибо

6010

я извеняюсь, но по фото что я нашел в интернете по подшипникам 6010- это подшипник на другом конце якоря.

post-12443-0-62374500-1423416606_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

6010

vasof,6010 10х28х8 мм это русский, а 6010 импортный - размер 50х80х16мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


6010 10х28х8 мм это русский,

Ну да, он и есть кажись... 6001 я обычно ставил, втулку только делал под него..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

vasof,6010 10х28х8 мм это русский, а 6010 импортный - размер 50х80х16мм

да я уже нашел помоему в интернете фото(фото прилогаю)... вот только вы заставили задуматься,получиться ли сепаратор с шариками от нового подшипника поставить на старые обоймы... или всётаки попытатьсся изять старые обоймы? посоветуйте как снять с якоря обойму что бы не повредить его, и как вынуть обойму с корпуса что бы не нанести ей увечий. спасибо

post-12443-0-46062200-1423417479_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да штангеля у меня даже нету) я просто понёс в ремонт- мне сказали что такое старьё не ремонтируем, вот сам разобрал и понял что подшипник рассыпался. я извеняюсь но зачем снимать обойму в корпусе,и где сидит подшипник? я вот нашел фото в интернете и по фото вижу что там сепаратор с шариками , вот и подумал что у меня такая же ситуация, я просто поставлю новый сепаратар с шариками на старые обоймы подшипника,потому как припустил что подшипник сборной.. еще раз прикреплю фото ,вот на фото показан тот сепаратор. спасибо

я извеняюсь, но по фото что я нашел в интернете по подшипникам 6010- это подшипник на другом конце якоря.

Вот если бы вы дали размеры и никакого спора не было.Про какой другой конец вы ведёте речь? Развалился со стороны крыльчаток или другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот если бы вы дали размеры и никакого спора не было.Про какой другой конец вы ведёте речь? Развалился со стороны крыльчаток или другой.

со стороны крыльчаток.  с глухой стороны целый,  когда осуществлял демонтаж якоря то подшипник остался на якоре, потом шайба и пружинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба


посоветуйте как снять с якоря обойму

Cъёмником..

С корпуса вынуть просто, нагреть и она выпадет...

Собственно подшипник радиально-упорный, поэтому и разобрался...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Cъёмником..

С корпуса вынуть просто, нагреть и она выпадет...

Собственно подшипник радиально-упорный, поэтому и разобрался...

в том то и дело что сьёмником не за что зацепиться - на якоре защитная пластинка а потом внутренее кольцо подщипника , и если цепляться сьёёмником  за ту пластинку то она просто гнёться(прикрепляю фото) , по поводу корпуса,какой самый простой способ нагрева до нужной температуры что бы выпала обойпа? спасибо

post-12443-0-73449800-1423418373_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

да я уже нашел помоему в интернете фото(фото прилогаю)... вот только вы заставили задуматься,получиться ли сепаратор с шариками от нового подшипника поставить на старые обоймы... или всётаки попытатьсся изять старые обоймы? посоветуйте как снять с якоря обойму что бы не повредить его, и как вынуть обойму с корпуса что бы не нанести ей увечий. спасибо

Подшипники желательно заменить целиком оба. Если поставить только сепаратор то шарики будут работать со старыми обоймами, а у них беговые дорожки изношены.Излишний шум и сокращение срока службы гарантировано. Снимать только съёмниками - никаких молотков. Соблазнитесь - выбросите якорь.Из крышки вынуть труднее.Попробуйте снаружи в корпусе напротив обоймы просверлить два отверстия примерно 3-4мм друг напротив друга и выбить используя по диаметру отверстий стальной пруток(проволоку и т.п).Это можно молотком.Бить в отверстия по очереди, чтобы не было перекоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Подшипники желательно заменить целиком оба. Если поставить только сепаратор то шарики будут работать со старыми обоймами, а у них беговые дорожки изношены.Излишний шум и сокращение срока службы гарантировано. Снимать только съёмниками - никаких молотков. Соблазнитесь - выбросите якорь.Из крышки вынуть труднее.Попробуйте снаружи в корпусе напротив обоймы просверлить два отверстия примерно 3-4мм друг напротив друга и выбить используя по диаметру отверстий стальной пруток(проволоку и т.п).Это можно молотком.Бить в отверстия по очереди, чтобы не было перекоса.

с крышкой я немного понял,буду пробывать, спасибо... а от с якорем что делать, сьёмником зацепиться за обойму никак не могу. что ище пробыватьна ум не приходит((

забегаю на перед и спрошу зарание, а как потом новые обоймы устанавливать7 ну крышку я разогрею и обойму поставлю,а от на якорь, греть обойму внутреннию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×