Перейти к содержимому
Andrei

Вопросы разборки, сборки, ремонта двигателей пылесосов.

Recommended Posts

Опубликовано: · Жалоба

Якорь с подшипником выдавил просто, вот такой приспособой - повернул болт, щелкнуло ,а дальше легко вышло.

 

А при тщательном обследовании якоря был найден оторванный провод от ламели.

 

Подшипники на аппарате  корейские NSK 608Z1. Закрытые с обеих сторон и похоже совсем без смазки - по звуку вращения, естественно ,могу только догадываться, т.к. не ковырял.

Приспособа нормальная , лучше молотка однозначно. Ковырять то подшипники зачем? Имхо их нужно менять оба. Якорь пробуйте восстановить.По фото такое ощущение,что туда что-то попало.Вроде как крючки ламелей погнуты. Или кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

 Ковырять то подшипники зачем?                                                                                                          Вроде как крючки ламелей погнуты.

 

Вот я и не стал - на хрена козе баян?                                                                     Есть малёха, но не попало... :rolleyes:

 

А на пальцах объясните почему стучать нельзя, ну если, например, подшипники всё равно выкидывать, то почему-бы их не сбить? Чем чревато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Вот я и не стал -  на хрена козе баян                                                                Есть малёха, но не попало... :rolleyes:

 

А на пальцах объясните почему стучать нельзя, ну если, например, подшипники всё равно выкидывать, то почему-бы их не сбить? Чем чревато?

ded mazaj,подшипники поставьте получше. Чтобы не вышло, что скупой платит дважды.Удачи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Задний подшипник у самсунга на клей никогда не садился, просто иногда бывает плотная посадка.

На клей почему то садят "пружину" над подшипником.

 

Когда собирается новый двигатель, подшипники в корпусе и планке ходят свободно. Места подшипников в корпусе(с установленной заглушкой и "пружиной) и в планке смазываются клеем.При сборке "пружина" выбирает осевой люфт якоря и после этого клей фиксирует положение якоря. Вот и весь секрет  приклеенной "пружины".

Вот я и не стал - на хрена козе баян?                                                                     Есть малёха, но не попало... :rolleyes:

 

А на пальцах объясните почему стучать нельзя, ну если, например, подшипники всё равно выкидывать, то почему-бы их не сбить? Чем чревато?

Вчера не полностью ответил.При сбивании подшипников молотком от ударов могут сместиться по валу коллектор и пакет железа, со всеми вытекающими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста как правильно разобрать мотор пылесоса "Уралец-М". Очень искрит. Наверное КЗ.

 

  

post-12513-0-44079700-1425108033_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Попробуйте, как #99.

WD, и в подшипники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я здесь новенький, что значит "попробуйте как #99"???????????

Не могу добраться до крыльчатки. Не пойму как снять нижнюю часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Я здесь новенький, что значит "попробуйте как #99"???????????

Не могу добраться до крыльчатки. Не пойму как снять нижнюю часть.

Это значит сообщение №99,  в правом верхнем углу сообщения то есть тут- http://therepair.ru/topic/3751-voprosy-razborki-sborki-remonta-dvigatelej-py/?p=33593

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Спасибо за совет, вчера разобрал. Молоток просто нужно было сразу взять побольше. Якорь на вид вполне исправный, визуально кз не видно, запаха тоже нет. Вопрос: как проверить якорь на предмет кз?????????? Или может быть сразу искать новый якорь? В последнее время мотор сильно искрил и мощность плавала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В первую очередь, проверьте на обрыв (сопротивление между соседними ламмелями должно быть одинаково).

Если двигатель как на фото, якорь 28 ламмелей сможете определить легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте!

Сломался пылесос - начали плавать обороты и завоняло горелым, сразу выключили.

Разобрал его, достал двигатель, оказалось что крыльчатка вращается очень туго.

Снял крыльчатку, добрался до щита который сидит на подшипнике, а дальше не в какую. щит с подшипником не снимается.

После того как открутил щит от корпуса движка, вал завращался намного легче, но всеравно не плавно и поскрипывая.

А теперь вопрос: правильно ли я понимаю что проблема в подшипниках? стоит ли их менять или выкинуть пылесос(дэу) в помойку?

Помогите новичку :unsure:

post-12562-0-21926800-1425809631_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Здравствуйте!

Сломался пылесос - начали плавать обороты и завоняло горелым, сразу выключили.

Разобрал его, достал двигатель, оказалось что крыльчатка вращается очень туго.

Снял крыльчатку, добрался до щита который сидит на подшипнике, а дальше не в какую. щит с подшипником не снимается.

После того как открутил щит от корпуса движка, вал завращался намного легче, но всеравно не плавно и поскрипывая.

А теперь вопрос: правильно ли я понимаю что проблема в подшипниках? стоит ли их менять или выкинуть пылесос(дэу) в помойку?

Помогите новичку :unsure:

Разбирайте до конца.Выньте щётки и проверьте их состояние, а также их перемещение в держателях.Далее выньте якорь. Проверьте состояние подшипников, коллектора и желательно на КЗ. Подшипники я думаю придётся заменить. Визуально проверьте статор на повреждения. Проделав хотя бы это, можно сделать какой-то вывод, что делать дальше. И совет: Не вздумайте при разборке применять молоток, лучше сразу выбросить.Ваши друзья пресс и съёмники. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Разбирайте до конца.Выньте щётки и проверьте их состояние, а также их перемещение в держателях.Далее выньте якорь. Проверьте состояние подшипников, коллектора и желательно на КЗ. Подшипники я думаю придётся заменить. Визуально проверьте статор на повреждения. Проделав хотя бы это, можно сделать какой-то вывод, что делать дальше. И совет: Не вздумайте при разборке применять молоток, лучше сразу выбросить.Ваши друзья пресс и съёмники. Удачи.

В том то и дело, что пресса и съёмников у меня нет. Поэтому я и спрашиваю стоит ли дальше пытаться искать способ разобрать и поменять подшипники. Прилагаю фото щеток(ходят они нормально в держателях) и коллектора.

post-12562-0-44055900-1425984389_thumb.j

post-12562-0-52959400-1425984420_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В том то и дело, что пресса и съёмников у меня нет. Поэтому я и спрашиваю стоит ли дальше пытаться искать способ разобрать и поменять подшипники. Прилагаю фото щеток(ходят они нормально в держателях) и коллектора.

Щётки конечно почистить.Такое ощущение что они в воде работали(ржавчина на них). По форуму полазьте здесь есть разные способы разборки.Может какой и вам подойдёт. Будете разбирать молотком угробите якорь.Здесь и такое где-то есть. Или обратитесь в сервис.

На правом фото, что за провод из движка торчит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

На правом фото, что за провод из движка торчит?

от щеткодержателей отпаял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Щетки, очень сильно искрили, так что наличие еще какой то "бяки" весьма вероятно.

И достать передний подшипник из щита, без определенного опыта даже наличие съемника или пресса не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

В том то и дело, что пресса и съёмников у меня нет. Поэтому я и спрашиваю стоит ли дальше пытаться искать способ разобрать и поменять подшипники. Прилагаю фото щеток(ходят они нормально в держателях) и коллектора.

Один из способов пост #201 в этой теме  http://therepair.ru/topic/3751-voprosy-razborki-sborki-remonta-dvigatelej-py/page-11#entry38430

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Довольно часто на двигателях пылесосов, да и не только на них, случается так, что подшипник разваливается и обоймы остаются на валу и в опорном щите или корпусе. Снять внутреннюю обойму с вала можно простым съёмником, но вот с наружной у многих возникают проблемы.

post-7212-0-07429000-1427915788_thumb.jppost-7212-0-80476300-1427915797_thumb.jp

Самый простой способ снятия наружной обоймы, это установить внутреннюю обойму на четыре шарика и выдавить прессом.

post-7212-0-61771500-1427915804_thumb.jppost-7212-0-70170800-1427915818_thumb.jp

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Добрый день.

Есть вопрос.

Пылесос электролюкс. Двигатель v1j py29

Развалился подшипник, который был быстро заменен.

 

Не могу понять, как крепится алюминиевая крыльчатка на щкиф якоря. При затяжке якорь не может вращаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Может "шайбу", какую забыли.

Очень желательны фотографии как собираете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

на шкиф пластмассовую накладку, шайбу с крыглыми выштамповками, крыльчатку, шайбу, гайку.

Фото позже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Под крыльчатку может быть два варианта. И все в металлическом исполнении.

 

post-987-0-48067500-1428923346_thumb.jpg  post-987-0-99122400-1428923354_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сначала вот эта....
 
Потом шайба с левой фотографии, крыльчатка, шайба, гайка

post-12789-0-65235200-1428925484_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

Сначала вот эта....

 

?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опубликовано: · Жалоба

такого плана....в нее уже крыльчатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×